Автор Тема: Рига 4. Буду восстанавливать.  (Прочитано 141038 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« Ответ #285 : Январь 26, 2017, 21:53:57 »
  • +0
  • -0
  • Просто столкнулись с одной из ветвей направления, которую ранее не рассматривали в подробностях и попытались применить к ней заложенные стереотипы.

    Не в бровь, а в глаз. Только не стереотипы, знания, как теоритические, так и практические ) Но да, мы не изучали 2Т с пристрастием. Тут же еще что, последние 5-6 лет в моторы без компа не залезешь )) И практика отживает, и навыки забываются ))

    Коллеги, огромное спасибо. Буду переваривать. Сходу, многое проянилось, но нужно вдумчиво перечитать.  А длинную свечу поставить уже не получится. Она закоксуется и хрен выкрутишь, и футорку может провернуть. Но мысль надо подумать.

    Дело в общем пока не керосин и им не пахнет. Тяга у мотора есть. Я это чувствую. Причем даже на второй в момент запуска. На горячую вообще можно не выключать передачу , а немного помочь ногами. Разгона нет конечно , но тянет.  Поэтому я не переживаю за исправность мотора.  Повторюсь, я хочу понять.
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2017, 22:00:13 от Ёся »

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #286 : Январь 26, 2017, 22:12:16 »
  • +0
  • -0
  • Длинную свечу просто так " чтоб было" ставить смысла нет . Тут всё зависит глубины свечного колодца ,в моём случае  короткая свеча как бы утоплена и резьбы ещё три витка остаётся ,вот и примерил длинную . Головы разные , на большинстве обычная короткая свеча идеально встаёт .  Всё нужно мерить, у совершенно одинаковых с виду деталей могут быть разные размеры :D

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #287 : Январь 26, 2017, 23:27:39 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю,когда представляется возможность(на ввёртыш),предпочитаю длинную-жигулёвскую,лри ней двигатель действительно стабильнее!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #288 : Январь 27, 2017, 00:05:16 »
  • +0
  • -0
  • Можно снять пару витков до состояния "0" ))

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #289 : Январь 27, 2017, 00:14:19 »
  • +0
  • -0
  • Ввёртыш повсякому выше,короткая резьба не доходит до края,из-за чего объём камеры становится больше,в резьбовом колодце свеча коксуется быстрее без обдува,зажигание в колодце тоже не очень,хотите верьте хотите нет,но практика показывает тоже самое!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #290 : Январь 27, 2017, 00:22:03 »
  • +0
  • -0
  • Стереотип, в том смысле что Вы уже привыкли к 4Т и пытаетесь работать по накатанному, в хорошем смысле. А тут это либо не работает, либо работает не так.  Там нюансов и отличий столько что подчас голова кругом.  Мотор внешне конструктивно проще, однако хитростей там не мало и они иные. Одна только взаимосвязь впуска и продувки чего стоит. Надо бы увеличить сечение(впуска или продувки), повысить пропускную способность, ан нельзя, потеряешь скорость не будет дозарядки. Не будет одной из двух дозарядок, потеряется давление в конце продувки и 10% момента долой. Можно компенсировать потерю момента оборотами, что бы сохранить мощность, но тогда мотор становится спортивным, с узким диапазоном частот вращения и требует развитую КПП.
     Весь мотор набор компромиссов и взаимоисключений, не встречающихся в принципе в 4т.

    Часто в разговорах слышу, "что может быть проще Д6"? Отвечаю обычно - Жигули.
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 00:31:44 от krotik »

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #291 : Январь 27, 2017, 00:52:19 »
  • +0
  • -0
  • хотите верьте хотите нет,но практика показывает тоже самое!!!
    Что то же самое ? расшируй пожалуйста )

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #292 : Январь 27, 2017, 20:52:19 »
  • +0
  • -0
  • Я имею ввиду, что сам двигатель при испытании с длинной-намного стабильней!
    Сегодня специально вытащил ввёртыш,две свечи,длинную и короткую,короткая-глубоко в колодце,а длинная как раз на выходе,отфотал да шнур на фотик барахлит... сейчас сынуля с бокса придёт-пересниму на его телефон!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #293 : Январь 27, 2017, 23:35:19 »
  • +0
  • -0
  • Не обязательно, и так все понятно ))

    А я прикупил свечи Brisk короткие и длинные ) Продаются только набором, так что кому нать, пишите, поделюсь )
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 23:39:22 от Ёся »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #294 : Январь 28, 2017, 19:32:30 »
  • +0
  • -0
  • Вот,как и обещал,правда с телефона сына качество-не очень:


    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #295 : Январь 28, 2017, 21:59:48 »
  • +0
  • -0
  • Как говорится, что и требовалось доказать ))  Будем пробывать )

    Оффлайн Kirill

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Могилев
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #296 : Январь 28, 2017, 22:43:49 »
  • +1
  • -0
  • Ибо степень сжатия это рабочий объём делить на объём камеры сгорания.

    Рабочий объем+объем камеры сгорания делить на объем камеры сгорания

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #297 : Январь 28, 2017, 23:14:02 »
  • +0
  • -0
  • Теория.
    Важным фактором который вводил меня в ступор и прострацию является система ГРМ. В нашем случае она "поршневая".  По поводу КС и ТВС тема отдельная и сложная. Ее можно опустить за скобки, т.к. топливо предварительно сжимется в камере КВ, летит в цилиндр и т.д..  Т.е. ТВС у нас за минимальный период времени меняет не только частично состав, но и состояние.  В общем много переменных величин.
    А вот что у нас константа, так это форма камеры сгорания. Вторая (более/менее) константа- это форма/вид завихрения в камере/цилиндре, т.к. геометрическая форма окон тоже константа.  Увеличение частоты вращения КВ сильно завихрение не меняет. Хотя скорость процесса оказывает влияние безусловно.
    Но если у нас меняется форма КС, то уж точно меняется завихрение ТВС, но главное меняется  фронт пламени. В сочетании с плохо работающей свечей....

    Вывод ? При установке футорки надо попытаться сохранить форму КС и вывести контакты свечи на прежнее положение относительно стенок головки, таким образом вернув источник фронта пламени на прежнее место.

    « Последнее редактирование: Январь 28, 2017, 23:19:47 от Ёся »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #298 : Январь 29, 2017, 00:51:50 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот Вам двухтактник-он полон открытий...приславутая петля задаёт характер каждому двигателю в частности,вселяя в него душу,без этой души-двигатель не живёт!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #299 : Январь 29, 2017, 13:34:24 »
  • +0
  • -0
  • Наглядное пособие )
    Фоторка и две свечи.
    Расстояние по точке возникновения фронта пламени одно. А по объему КС разница.  Незначительная но получается.



    « Последнее редактирование: Январь 29, 2017, 13:38:30 от Ёся »