Автор Тема: Рига 4. Буду восстанавливать.  (Прочитано 141013 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« Ответ #225 : Январь 17, 2017, 13:26:51 »
  • +0
  • -0
  • ручка газа то отказа, тогда заводится.

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #226 : Январь 17, 2017, 13:35:54 »
  • +0
  • -0
  • Для кого дедушка все эти опусы рисует? С песнями, плясками, цыганами и медедЯми?

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg70329#msg70329

    Дедушка, нужную тему еще и найти надо. А еще лучше, все темы просмотреть, ибо название не всегда соответствует содержанию. Я это все понимаю, давно на форумах.  И так просмотрел все что можно. Многие темы не один раз.  Так что простите эту не смотрел, ну нельзя объять разом столько информации.  А за подсказку мерси с поклоном )) . Намотал как говорится на ус  и темку пересмотрю)   

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #227 : Январь 17, 2017, 13:50:22 »
  • +0
  • -0
  • Странно, буду конечно разбираться, но патрубок и глушитель продуваются легко. Да и чистил я их. Из патрубка выгреб кучу нагара.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #228 : Январь 17, 2017, 14:26:09 »
  • +0
  • -0
  • Патрубок в половине случаев забивается на сгибе. Это место не просматривается ни со входа, ни с выхода. Отложения твёрдого нагара в том месте потому, что на входе патрубка нагар отжигается при высокой температуре, на выходе паьтрубка отходят уже мазуты, которые частично разжижаются не сгоревшим маслом. А на загибе получается ни вашим, ни нашим. И температура ниже и масла меньше.
    Там кокс и прикипает.

    Вычистить всё можно только велосипедной цепью, с переплетённым в звеньях старым тросиком управления. Один конец цепи крепим к чему нибудь капитальному, одеваем патрубок на цепь и водим туды-сюды. Керосины и периодические прокаливания приветствуются.

    Глушитель в варианте сигары это забитая флейта. Там надо прям разрезать флейту на две части и вычищать железными щётками.
    В варианте мотора В50 снимается заглушка и вычищаются трубки.

    И если даже патрубок продувается, это не значит что он чистый. Он ведь и через сантиметровое отверстие продуется, а мотору при резком выхлопе сантиметра мало.

    К счастью современные масла 2Т не только не образуют нагар, но и чистят отложения. Так что почистите выхлопную систему до стерильного и не применяйте плохое масло.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #229 : Январь 17, 2017, 14:50:41 »
  • +0
  • -0
  • Вспомнилось... http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg38601#msg38601
    Надо почитать, а не только фотки подлядеть :)

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #230 : Январь 17, 2017, 18:11:53 »
  • +0
  • -0
  • Уверенно заводится без глушителя, но только с толчанского. С педали нехотИт. Может позже захотИт, пока от него не требую.
    А глушитель щаззз всем кагалом будем чистить, народу обидно, болеют за меня ))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #231 : Январь 17, 2017, 19:05:39 »
  • +0
  • -0
  • И про это говорил. Пока не завершится обкатка только запуск с толкача. Иначе можно сломать педальный вал или приливы под него.
    Приходилось заваривать не один мотор с подобным дефектом. И лунку может выгрызть, потом масло будет оттуда капать.

    Связано это с притиркой колец. Компрессия в норме на рабочих оборотах, для минимального холостого хода и запуска с педалей её недостаточно. Через 20 км будет заводится с педалей, через 100 км будет максимальная тяга на низах.
    Педалями надо заводить когда мотор прогрет и схватывает с пол оборота.

    https://youtu.be/vb3i6UL6yzY?t=3m18s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #232 : Январь 17, 2017, 20:03:54 »
  • +0
  • -0
  • Связано это с притиркой колец. Компрессия в норме на рабочих оборотах, для минимального холостого хода и запуска с педалей её недостаточно. 

    А мне кажется наоборот, избыточна, потому  и нагрузка на вал.  Хотя дело скорее не в компресси, а иммено в кольцах, которые тормозят.   

    Кстати народился еще один вопрос. При осмотре картера, я заметил, что половинки и картер сепления сообщают достаточно маленьким отверстием.  И есть мысль, что масло  хоть и потекло и контрольного отверстия, но по факту его там меньше.
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 20:08:31 от Ёся »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #233 : Январь 17, 2017, 21:16:52 »
  • +0
  • -0
  • По компрессии. Если поршень сжимает смесь быстро, то все неплотности не важны, всё равно ничего не успевает просочится в зазоры.
    Если поршень сжимает смесь медленно, то что то улетучивается и на сжатии и на разряжении.
    Когда вы заводите мотор с толкача (проверочное слово толкать) обороты мотора достаточно высокие.  Плюс вы заводите мотор длительное время, успевает сформироваться хороший масляный клин между цилиндром и кольцами.
    С педалей тоже можно завести, но первое время придётся их крутить энергично, взрослый мужик способен что то сломать в момент кручения.

    Надо прям совсем немного мотору поработать до того момента как он начнёт уверенно  заводится с педалей.

    Теперь про масло. Системы смазки Ш57 и В50 отличаются. У Ш57 не надо больших отверстий. Там две автономные системы. В отсеке сцепления смазку разбрызгивает ведомая шестерёнка моторной передачи, в коробке масло разбрызгивает шестерёнка педального вала.
    Поэтому я бы рекомендовал заливать масло даже ниже контрольного отверстия, меньше будет выброса через сальник ведущей звезды, педальный вал и вал привода сцепления.
    Другое дело с В50, там нет большой шестерёнки вала кикстартера, там вся смазка распределяется большой шестерней моторной преедачи. Поэтому, в момент когда обороты наибольшее, происходит откачка масла из полости сцепления и заброс его в отсек коробки скоростей.
    Тут конечно да, малое возвратное отверстие и большая вязкость масла приведёт к масляному голоданию шестерёнок и сцепления в отсеке сцепления. Тут необходимо следить за уровнем и вязкостью масла особенно тщательно.  Но опять же, не переливать ни в коем случае.

    Поэтому нет нужды что либо рассверливать. Масло М8 по вязкости для коробки самое оно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #234 : Январь 18, 2017, 00:42:53 »
  • +0
  • -0
  • Получается,  если при заливке масло из контрольки потекло раньше, чем успело заполнить  всю систему , это не вредно.

    Кстати столкнулся с еще одной проблемкой.  Ручка скоростей. Пока фланец ручки снят, вроде все встает по своим местам и нормально фиксируется.  Ставлю фланец и первая не хочет фиксироваться. Разберусь  конечно, но вдруг есть готовое решение ))

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #235 : Январь 18, 2017, 11:11:55 »
  • +0
  • -0
  • Ручку победил. )) Заводится моторчик нормально.  на верхах задыхается, качество надо регулировать ? 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #236 : Январь 18, 2017, 11:33:32 »
  • +0
  • -0
  • Ничего не надо трогать. Надо терпеливо обкатывать. Какие сейчас могут быть верха? Ещё раз посмотрел видео запуска, верха были в норме. Для стокового мотора более чем нормально.

    Кстати что с фильтром?  Если фильтр не родной, без глушителя шума впуска, он же резонаторная камера по умолчанию, то вполне себе может нарушится соотношение топливной смеси к воздуху.
    Бывает часто и хуже, бумажный элемент фильтра замасливается обратным выбросом. Тогда сопротивление на впуске больше.

    Посмотрите как мотор работает с фильтром и без фильтра и сделайте выводы сами.

    И хорошо бы видео снять про работу мотора.  Тяга с места есть? На второй тянет?  Вообще надо дождаться начала сезона, обычно одна неспешная поездка на 10-20 км приводит мотор в норму. На месте мотор нежелательно обкатывать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #237 : Январь 18, 2017, 11:47:41 »
  • +0
  • -0
  • Блин, 30 лет прошло как я последний раз вообще касался мопеда.  Так что почти все как в первый раз ))  Ничего, наверстаем ))
    Фильтр "0" сопротивления. 
    Все таки не зря мы говорим про мотор как сердце мопеда. Запуск и процесс запуска выявили много недочетов с управлением. Все их устранил. Заводить и гонять мотор на холостых,  я и не собирался, но я же должен был его завести сам. 
    Так что да, до весны,  а пока  займусь системой выпуска. 



    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #238 : Январь 18, 2017, 11:54:27 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, не знаю важно или нет. Хорошо заводится холодный, если пару метров с открытым декомпрессором толкать. Тогда схватывает уверенно.  Горячий этого не требует. 
    Ездить пока не пытался, по цеху если и можно прокатиться, то только после 20:00. А я работаю до 18 ))

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #239 : Январь 18, 2017, 12:27:28 »
  • +0
  • -0
  • Пока не прокатились говорить о таких тонкостях с заводкой рано. Во первых ни карбюратор ни зажигание ещё не отстроено, тяга мотора не известна, в какой точке настроек находится не ясно. Во вторых надо хоть немного дать мотору прикататься, ну хоть 5 минут поработать с нагрузочкой. Вот тогда можно разбираться с тем как он заводится. Может вообще дроссель сильно приоткрыт на ХХ вот так себя и ведёт.

    И до кучи. Вот та "шляпа" а ля нулевик, что стоит, на стоковые моторы сильно не лучший вариант. Влияет на настройки карбюратора. Не говоря о том что они по жизни 90% дырявые. Не сапасают их никакие пропитки. Их нужно доводить до ума. В стоке это просто развод на деньги.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 12:34:39 от krotik »