Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4. Буду восстанавливать. (Прочитано 141258 раз)
333serega333
Мопедист
Сообщений: 250
Степень оранжевости: 59
Город: Нарва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #165 :
Ноябрь 21, 2016, 18:43:33 »
+0
-0
Не парни, все проще, есть два критерия, хочу как с завода тут чем ближе к оригиналу тем больше критики, моё творчество это моё и руки прочь, я к тому, чего обижать автора, в данном конкретном случае видно, человека расстроило, а сделано классно, вот я и предложил когда критика уместна когда нужно просто промолчать
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #166 :
Ноябрь 21, 2016, 18:53:41 »
+0
-0
Ну да, спор конечно из серии "бритый- стриженный".
Просто как то принято что к реставрации отношение более придирчивое. Восстановление- подразумевает некоторый отход от первоначального, с сохранением основных моментов.
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #167 :
Ноябрь 21, 2016, 19:38:34 »
+0
-0
А нужна ли критика!? Нужна несомнено, вопрос какая и от кого.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #168 :
Ноябрь 21, 2016, 19:46:29 »
+0
-0
Я наоборот дововолен реакцией,давно хотел поднять этот вопрос,ведь реконструкция это более скрупулёзное востановление поэтому мне больше нравится,убедился когда попытался востановить зиф ближе к заводскому,получился какойто безвкусный пресный мопед и сразу для меня он потерял интересс,вернулся к нему через 2 года поставил всё наместо и чудо он обрёл свой характер свою индивидуальность-начал опять жить,да и опять закрашивать царапины на кроссе после соревнований-это же боевые раны-они иногда круче медалей,своего рода вознаграждения-память!!!
А так благодарен всем за полемику,надеюсь она не была бесполезной,а будем просто молчать можем потерять любимый сайт единомышленников,и посоветоваться будет не с кем,вон каждый день сотни в сайте молчат,и какая от этого польза?
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #169 :
Ноябрь 21, 2016, 20:16:17 »
+0
-0
Амур два , так вы его ещё и по грязюке гоняете!!!! Прыкольненько!!!
А на счёт рестоврации или реконструкции мопеда каждый решает сам !!!
Самое главное чтоб мопедки были живы и выделялись из серой толпы и радовали глаз.
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #170 :
Ноябрь 21, 2016, 20:19:57 »
+0
-0
Спасибо,а вот по грязюке не могу-кришку зажигания никак не найду,поэтому пока по сухому,а вот найду и пойдёт в грязь!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #171 :
Ноябрь 21, 2016, 20:31:33 »
+0
-0
А как же грязюка на заднем колесе
?? И ЁСЯ не переживайте хороший у вас мопед не заколхоженый и по технологии покрашенный!!!
У меня вон колхоз вообще смешной кто это ставит на самые первые карпаты бордачки от дельты и повороты от ЯВЫ
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #172 :
Ноябрь 21, 2016, 20:44:05 »
+0
-0
Это с выставки волоком тащили,где он под дождём простоял 4 часа-без крышки,но на следующий день просох,прекрасно завёлся и пошёл!
У меня есть свободный стопсигнал от Явы-думаю прикинуть,в те времена это было верх изысканности!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #173 :
Ноябрь 21, 2016, 23:24:45 »
+0
-0
Да я то как раз не переживаю ))
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #174 :
Ноябрь 22, 2016, 18:12:41 »
+0
-0
досталась свободная минутка, полез в анналы посмотреть какое масло юзаю мопедисты для бензина. Оказалось, и не только по этой теме, многие темы уже старые, и если нет текста, фотки не грузятся.
С 2013 прошло 3 года, опыт накопился. С пропорцией все понятно, чихаем на указивку производителя и льем 1/3, а какое масло себя показывает лучше ?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #175 :
Ноябрь 22, 2016, 18:15:55 »
+0
-0
Записан
Советская классика не стареет!
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #176 :
Ноябрь 22, 2016, 18:45:03 »
+2
-2
Цитата: Ёся от Ноябрь 22, 2016, 18:12:41
... льем 1/3, а...
1/30 ... Исправь?
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #177 :
Ноябрь 22, 2016, 19:09:38 »
+1
-0
Цитата: Ёся от Ноябрь 22, 2016, 18:12:41
........ и льем 1/3......
При такой пропорции все масла хороши
Вообще никакого износа не будет
Просто не заведёте.
Dima4325
, самый неудачный вариант из ныне существующих. Лить много, сажи не оберёшься
Из бюджетных не плохо себя зарекомендовало М12ТП, 1/33-1/37. Из более дорогих, для длинноходовой совкочугунины, можно посоветовать Кастрол Актэво 2Т, в той же пропорции. При эксплуатации стоковых моторов разницы на этих маслах замечено не было, износ колец шёл с одинаковой скоростью, подшипники не страдали. Поршневой палец так же одинаково изнашивался. Кол-во нагара не велико и сравнимо. С другими, даже более дорогими маслами, принципиальных улучшений замечено не было. А ухудшения случались при использовании масел заметно низшей вязкости. Видимо они в основном рассчитаны на работу в хромированных и никасилевых цилиндрах с сепаратором в ВГШ.
В общем варианты с выбором есть, главное не схватить, поддавшись на рекламу, или на громкость бренда, то что не годится для таких моторов.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2016, 19:13:03 от krotik
»
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #178 :
Ноябрь 23, 2016, 18:26:04 »
+0
-0
Больше нет мнений ?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #179 :
Ноябрь 23, 2016, 18:41:06 »
+0
-0
А вы в чатик вбейте.
Или к Дедушкам обратитесь .
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.