Автор Тема: Ш57 без спидометра.  (Прочитано 8020 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ш57 без спидометра.
« : Октябрь 14, 2015, 15:00:57 »
  • +1
  • -0
  • Мог ли мотор Ш57 устанавливаться на Верховину 3? 1973 год.
    Редчайший мотор предоставлен Андреем (Буханка)
    Отсутствует привод спидометра, присутствует надпись Ш57.  Что говорит нам о том, что привод спидометра был от колеса.
    В 1973 году Верховина 3 была на конвейере, в том же 1973 году начался выпуск мопеда Верховина 4, для которого Ш57 был родным мотором.
    А был ли вообще ковровский Ш52?  История указывает на то, что после Ш51К сразу появился Ш57.

    Фотки будут вечером.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) Ковровский Ш58 БЫЛ.... Покупал из магазина новые картера... Крышка зажигания в комплекте не шла, картер был окрашен серебрянкой, а крышка сцепления серой молотковой эмалью!  :o

    Стоил - 16 советских рублей! (полтора месяца без обедов в школе!  :o )
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 16:12:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ковров это Ш51К  (1967-1973) МП-043, МП-046, МП-048 (Верховина3)

    Ш57 (Без буквы К ) Буква "К" была на правой крышке. 1973-1977  Верховина 4, Верховина 5 и теперь вот поздняя Верховина 3. При этом Ш 57 Рижский базировался на половинах Ш52 в варианте карбюратора К35В, позже была собственная отливка под К60 с названием Ш57.
    А ковровский Ш57 базировался на половинах Ш51К в варианте К35В.  Варианта с карбюратором К60 похоже не было.

    Ш58 (тоже без буквы)  Верховина 6. Буква "К" была на правой крышке

    Теперь фото нашего переходного мотора. Понятно что привод спидометра у Верховины 3 был от переднего колеса, поэтому на моторе его упразднили.


















    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • 8) Ковровский Ш58 БЫЛ
    На видео работает ковровский Ш-58 https://youtu.be/CNEZxPDswbg
    Сейчас разобран и ждёт своей очереди, на составляющих частях присутствует буква К.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Evgen_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 128
    • Степень оранжевости: 196
    • Это Я
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Зеленоград
  • +0
  • -0
  • А у меня такая крышечка есть от Ш-57 без привода спидометра, теперь понятно откуда такая.
    Технический отдел

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1394
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • это что получается. поставить этот мотор на верховину 5 1975 года. будет не правильно.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • И у меня была такая крышка левая, и правая с буквой 'К' на Ш-57.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Конкретно на этом моторе правая крышка от вайраса, что неаутентично. А Ш57 в правильной комплектации у меня есть, он ни разу не дефицит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн DimanЫЧ

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Балахна
    Есть такой мотор в закромах, в оригинале стоял на сранней Верховине 4, привод спидометра был от переднего колеса. Правая крышка ничем не отличается от обычной ковровской Ш-пятдесятседьмой. Никогда не думал, что такие моторы редкость.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    тоже есть такая крышка, думал что это брак заводской, пока не увидел переднее колесо от верховины 3 с приводом на спидометр.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    А на моих обоих Верховинах-3 (1970 и 1971 гг.в.) были установлены ещё двигателя S-52. На более ранней - привод спидометра осуществляется от колеса, а в крышке сверху стоит заводская пробочка, на второй уже от мотора. Видно на фото:

    Для меня же подобная крышка с Ш-57 в диковинку, впервые такую увидел.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!