WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: lobzik от Август 15, 2022, 10:35:58
-
доброго времени суток. такая проблема. на холодную мотор плохо заводится .
утром когда мне надо ехать на работу, а езжу на риге я каждый день. появилась тая беда.
с 3-5 раза запускается , обороты низкие на холодную, держу ручку газа на треть , мотор работает но не корректно - по звуку похоже как (будто богатая смесь или бедная типа) , делал беднее , делал богаче. разницы нет. двигал зажигание раньше и позже. менял свечу , менял заправки ( что бы бензин был разный) . карбюратор стоит к 34 б . искра от катушки ТЛМ 3.
как прогревается обороты держит , тяга есть , запуск на горячею без проблем. проблема только на холодную с утра или вечером когда еду с работы. плохо заводится . обороты низкие. прогревается обороты поднимаются. описал как мог. если кто знает подскажите. буду благодарен . :552:
-
Возможно надо провести инспекцию поршневой.
-
поподробней !!))) на что обратить внимание !!?
-
Хотя бы на зазор в кольцах
-
мотор после замены колец и поршня проехал 3000 км.
-
За "посмотреть" денег не берут!
-
Здравствуйте , раз вы с карбюратором уже попробовали и не помогло перетряхните провода - может чего окислилось или ослабло , а на горячую нагревается и расширяется , и контакт хороший . Фишки поджать , что на болтик то подтянуть . Когда в Дешке всё хорошо она за 1 дёрг рукой за колесо заводится . И наездили вы прилично , дядюшка Орик , а какой должен быть зазор в кольцах ?
-
скажите как сюда можно добавлять фотографии ????
-
В ответе левый нижний квадратик который слева от глобуса нажать и ему в середину img img ссылку на фото .
а на прямую без ссылок нельзя?*?? :)
-
На главной странице вверху чёрная строка - нажать галерея - пробуйте , я ей никогда не пользовался .Я не знаю как тут.
-
два дня поиска в нашем крае. ))) нашел кольца. и цилиндр б/у с поршнем . в течении 5 дней будет у меня в руках. произведу замену. и отпишусь . как что получилось какой результат. )))))
-
здравствуйте . что значит было и что сделал.
пришли мне запчасти на мотор и только тогда решил лезть в мотор.
сняв цилиндр , было обнаружено залипшее кольцо вернее . нижнее кольцо было свободно .
заменил цилиндр , заменил поршень , палец, и кольца. поставил тоже б.у. )))
но палец новый.
хотел спросить и что бы мне немного разъяснили ,
причину залипания кольца?? может я виноват или просто пробег подошел. или это у них такая болезнь.????? :)
-
еще что заметил. !!!
на холодную дым с глушителя есть !!
а вот на горячую когда мотор прогрет дыма нет!
может я масло мало лью ?:????
моя пропорция на 1 литр 30 мл масло !!! скажите лучшую пропорцию!!!!! какую делать ?
масло использую лукоил для двухтактников минеральное
-
есть еще вопрос!!
что за звон идет от цилиндра?? плавающий звон.
то есть то нет . что там может звенеть?? кольца? палец? поршень.
он не звенел, когда кольцо было залипшим. а когда мотор был починен год назад он тоже звенел.)))))) и сейчас опять звон. что это может быть ???
-
Звон, это последствия перегрева, как правило.
Звенеть начинает юбка поршня после прихвата и перегрева.
Перегрев может быть вызван обеднением подаваемого топлива.
Обеднение может быть вызвано многими причинами.
Ну никто не сможет передать нужное количество информации в паре сообщений.
Судя по тому, что из глушителя не видно "дыма", точно бедно.
По свече можно определить точнее, только по горячей.
Ещё лучше посмотреть на днище поршня.
Оно должно быть слегка влажным.
Может проще Ф-50 терзать? На него хоть запчасти есть.
-
Дядюшка Орик вас попросил на снятом цилиндре вставить кольцо и проверить зазор - если не ошибаюсь на новом О,15 , на предельно изношенном ... . Залегшее кольцо расшевелить .
А теперь опять уравнение с 10 неизвестными .
Звон и дребезг от где то увеличенного зазора больше нормы - железка об железку бьётся . Там есть пары - канавка поршня - кольцо ,поршень- гильза .
Бензин я мешал 1-33 так считать проще .
Со звоном можно ездить если он не появляется под нагрузкой и не исчезает при её сбросе и особенно если звон, дребезг не прогрессирует от дня ко дню .
Вы спрашиваете почему на новом моторе был звон потом кольцо забилось нагаром и стало неподвижно , и звон пропал - потому и пропал что лишний зазор забился нагаром , и железка о железку перестала биться .
НГШ у Дешки крепкая позволяет ездить с наглой болтанкой .
Фаски на кольцах надо снимать , тем более когда собираете из б\у , например наружний диаметр верхнего кольца - ступенька износа в гильзе - пара . Головку затянул стало доставать . Промерить это не возможно , а фаски снять на много проще .
Учитесь , пока не накопите на автомобиль .
-
Добавлю - у дешек бывает, что перегородка в окне гильзы с одного края лопается и кольцо начинает об этот "заусенец" звякать....
Но чаще всего проблема в разбитой канавке под кольцо в поршне.
А может просто очень раннее зажигание....
-
Друзья! Вы реально думаете, что звук кольца в цилиндре можно услышать?
-
Это приходит с опытом.
-
похоже ситуация такая у меня !!!! очень похоже. как описано тут . могу поменять хоть все в моторе а толку????!!! я так понял наверное так и будет звенеть !!??
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&p=116434
-
записал видео короткое !!!!
осторожно звук!!
в конце видео слышен этот звон!!
скажите ничего страшного может это нормально !?
https://www.youtube.com/shorts/icV2CGvaOQM
https://www.youtube.com/watch?v=89GUfepEz0c
тут тоже слышно!!!
-
Это сцепление гремит, на зацепленном будет тише.
Криминала не слышу.
-
простите но это не сцепление))) у наружного диска свой звук шелеста.) а тут звон с цилиндра))
-
Цитата : Друзья! Вы реально думаете, что звук кольца в цилиндре можно услышать?
Дребезг низкой частоты я могу услышать . Как цикады в траве стрекочут .
В этом моторе я не слышу ничего особенного, как всегда противный Дешкин звук . Есть кто с более музыкальным слухом ?
-
8) Полностью согласен с "предыдущими ораторами" :)) :'( :))
lobzik, вы просто еще не встречались с криминальным звуком дэшки....
-
Послушал ещё - как шарик перекатывается . Было такое -что не знаю - ездить можно долго - я ездил .
-
:( походу это действительно кольца. еще раз повторю что год назад после "капиталки" мотор звенел!!!!!
. в марте звон пропал. я еще подумал мол притерлось или еще что то там . то есть с одним кольцом залипшим звона не было !
если вы говорите что ничего страшного конечно я буду так ездить !!
а вот по утру холодный пуск проблема осталась, плохо заводится. (((((
по поводу запуска есть предложения ? карб, или катушка , подкова и тд. и тп. ?
-
Запуск на утопленном поплавке и полностью закрытом воздушном фильтре не помогает?
-
не совсем)) порядок запуска . у меня !!
открыл кран ,
утопил поплавок - бенз пошел.
фильтр открыт - на закрытом не заводится вообще .
на открытом 4-8 раз пустой запуск педалью.
на 8 +/- запуске схватывает , или запускается но обороты низкие , приходится держать ручку газа .
ручку газа держу 1 минуту +/- . НО ))) моторчик фырхает как бы через такт работает. а вот когда прогреется все нормально )))
я иногда не понимаю как это метафизика появляется )))))
-
Дык перед запуском надо винт выкрутить слегка. Возможно проблема в жиклере. Какая резьба на нем?
-
Дык перед запуском надо винт выкрутить слегка. Возможно проблема в жиклере. Какая резьба на нем?
винт "качества " ? карб новый 1990 года . винты не люфтят резьба не потянута, подсоса воздуха нет. жиклер 55 ! карб к34б
-
А на промежуточных положениях?
Там подбирать очень точно нужно, карбюратор совсем примитив, все руками приходится.
на промежуточных положениях обороты уменьшаются но через 10 сек глохнет. а на закрытом совсем глохнет . глохнет на закрытом что на холодную что на горячею !!!
-
сегодня поставил электронное зажигание . ехать стал прям бодро . но вот запуск на холодную беда. ((( жду в себботу прям мрям новые кольца. я их подкину. посмотрим что изменится .
зажигание ставил его !!
https://www.youtube.com/watch?v=VhgDvR0M5BQ
-
Так мужики мопед проклят.... сегодня поменял заменил кольца поставил абсолютно новые цилиндр эллипсность имеет минимальную А если имеет то я думаю что всё было бы хорошо. Предположим что эллипсность там минимальная. Я уже два разных цилиндра ставил симптомы одни и те же что с новыми что со старыми кольцами. Симптомы на холодную мотор плохо заводится а если и заводится приходит содержать Ручку газа пока мотор не прогреется обороты не держат пытается заглохнуть когда прогреется мотор появляется другие артефакты начинают подниматься обороты решил на карбюратор что забитый почистил жиклёр симптомы остались те же самые. Как бы при нагревании идёт вразнос. Заменил сегодня и сальник коленвала поставил абсолютно новый новый новодельный безрезультатно симптомы те же самые. Есть предположение что за год использования возможно идёт где-то подсос воздуха подшипники коленвала на них я проехал 3000 км плюс Там стоят закрытые подшипники. Там я имею в виду это в двигателе. Возможно если поменять подшипники коленвала поставить закрытый через золотник не будет подсасывать воздух Может через золотник подсасывать воздух и он так фыркает и плохо заводится? Я даже зажигание уже поставил электронное едет он конечно прикольно Прямо хорошо с электронным зажиганием но запуск остался на холодную очень ужасный. Подскажите кто что знает или может быть какие-то ссылки где почитать можно информации Я просто не знаю куда копать и что менять. Менял даже катушку Сегодня ставил другую новую катушку Да китайскую новую.
-
8) Я спрашивал какой жиклер? толстый (м8) или тонкий?
8) Дэшка, эта такая зверушка, которая даже дохлая заведётся при правильном подходе!
Даже зазор в кольцах шириной со спичку - не проблема! Лишь бы они были! :))
Даже при сопливом сальнике и золотнике!
К34Б - очень загадочный карбюратор... Как на К60 не получится, типа один раз настроил и забыл...
Каждый раз надо подкручивать винт....
Более-менее адекватно работает К34Д с конусным винтом.....
Эти карбюраторы очень чувствительны к сопротивлению впуска... Поэтому состояние воздушного фильтра превыше всего!
8) Чем меньше сеток, тем хуже запуск!
Кроме этого, все ячейки фильтра должны одновременно четко открываться и закрываться....
-
У не так много осталось . Добавлю к дядюшке Орику , перетрях контактов проводов и проверка тестером сопротивления в колпачке на холодную - колпачок тоже с прогревом греется .
Видео вы удалили , но если там стоит советский коричневый колпачок на свече - он кажется не разборный , но он разбирается - со стороны резьбовой иголки которая вкручивается в высоковольтный провод . У этой иголки шурупа внизу по бокам есть шлицы под простую отвёртку - это трудно , но можно за резьбу или 2 иголками выкрутить , там должно быть сопротивление , пружинка и 2 шайбы и возможно зелень окисления или сломанная пружинка , или почернение от нагрева . Начистить и собрать . Желательно проверить тестером цифры .Сопротивление резистора то ли полтора , то ли 5,6 килоом не помню .Можно просто померить сопротивление до прогрева и после и сравнить . И высоковольтный провод у вас какой - простая медная жила или что ещё .
-
Вообще, то, что обороты с прогревом поднимаются - это норма.
Под головкой не сифонит?
Сливной винт из картера, если Д-8, на месте, затянут?
-
Кургузов Роман, колпачок тонкий текстолитовый. со стороны бронепровода одет резиновый пыльник. колпачок я так понял еще родной !!
при моем изучении рассмотрев он не разбирается. цвет колпачока черный . провод свечной я сегодня вечером заменю, и колпачок тоже. попробую. запуск
-
stoneracer, а у меня с прогревом наоборот обороты опускаются!!!
под головкой не сифонит 100% .
винт сливной есть , там все сухо , бодсоса нет. мазал мылом))
вечером сегодня подкину б/у карб другой и провод и колпачок !!! пока мотор не колол !!!
надо разобраться что дает плохой запуск на холодную. почему он фырхает.
раньше такого не было. 1-2 месяца такле уже и денамика все хуже.
есть новый мотор лежит ставить пока не хочу. хочу этот уже максимум отжать !!!!
а может цапфа колена правая подсасывать воздух ????
крышки одеты обе, мылом мазал смотрел пузырей нет . на холодную мазал .
-
Почему у меня так подгорает?!?!! потому что я знаю что там ответ поломки простой . Я не знаю В какую сторону копать я понимаю как он устроен Но почему он не работает на практике Я не понимаю.
Сам Я работаю в автосфере вот ко мне приходит человек и говорит покупал уже в пятый раз суппорта передние машину. Как ведёт в сторону при торможении так и ведёт ...
а я ему говорю -Слушай так это же ведь не в суппортах дело у тебя шланг внутри порван .
. приходит человек через время и говорит Да вы были правы шлаг , внутри резиновый сложился и жидкость перестала качать в суппорт .
то есть на прокачку прокачивает жидкость через шланг а при торможении не работает суппорт из-за того что сложился внутри резиновый шланг.
Поэтому симптомы для опытного мопедиста должны быть понятны разъясните Подскажите приму любую помощь.
Я сюда бы и все фотки покидал. но я не знаю как сюда добавлять фотографии
-
Я не зря спрашиваю про жиклер.... А ответа до сих пор нет... 4Т и 2Т двигатели отличаются :))
-
а у меня с прогревом наоборот обороты опускаются!!!
обороты не держат пытается заглохнуть когда прогреется мотор появляется другие артефакты начинают подниматься обороты
Так падают или поднимаются?
К34Б знаменит тем, что работает вообще без жиклёра, ему пофиг.
-
Я не зря спрашиваю про жиклер.... А ответа до сих пор нет... 4Т и 2Т двигатели отличаются :))
что нужно померить в жиклере ???? карб к34 б жиклер 55 .
-
Резьба на жиклере какая?
-
диаметр сегодня замерю )))) и напишу ответ )
-
https://youtu.be/mesgV0wSeG8
Замерил
-
Так в общем Проблема была в колпачке свечном заменил колпачок стал заводиться и на холодную на горячую. Спасибо что подсказали чтобы заменить колпачок
-
Сейчас на моторе стоит электронное зажигание на контактном зажигании было также но не так сильно ярко выражено после сброса ручки газа держит высокие обороты даже на прогретом. Кручу вичу-верчу этот карбюратор ставлю другой карбюратор то же самое что это может быть?
-
Замечательно . Конструкция колпачка актуальна и сейчас - например у сузуки чои нори один в один , 2003 год выпуска .
В карбе заслонка опускается полностью визуально без возд. фильтра ? На карбе между карбом и тросом есть регулировочный болтик с гайкой для подстройки длины троса ?
В возд. фильтре все окна 100% визуально открыты .
Тросик газа помазан - пружина его возвращает ?
Заслонка в карбе стоит скосом к возд. фильтру ?
-
Замерил
8) Вспомнился анекдот по этому поводу....
Заходит волк в публичный дом, а ему говорят - одни колобки остались.
Волку уже все равно, он и на колобка согласен....
Час проходит....., другой....., волка нет.
Зашли посмотреть, что случилось:
Стоит волк посреди комнаты, крутит колобка и вздыхает: — Хоть бы пёрнул для ориентиру...
К чему это я - хоть мяукнул бы для порядка!
Это я к тому, что вопрос с жиклёром снимается, ибо нормальный!
А вот с жиклером, у которого резьба 8Х1 , возможны варианты... Ибо под ним должно быть резиновое колечко!
-
Кургузов Роман, В карбе заслонка опускается полностью визуально без возд. фильтра ? -ДА !
На карбе между карбом и тросом есть регулировочный болтик с гайкой для подстройки длины троса ?- да, трос еще СССР ...вчера все проверил заслонка ходит без закусывания.
В возд. фильтре все окна 100% визуально открыты . дА . но фильтр фильтр за два дня был мокрый с бензином . как туда попал бенз???
Тросик газа помазан - пружина его возвращает ? Да. проверял думал может тросс внутри распушился. ходит мягко !!!
Заслонка в карбе стоит скосом к возд. фильтру ? - конечно !
заметил когда мопед за багажник поднимаешь что бы развернуть его , обороты поднимаются .
сменил кран китайский на китайский , было замечено что кран струю бенза сливая в канистру давал маленькую и тонкую. сейчас на новом кране струя толстая не рваная , ровная.
свеча сейчас мокрая немного темная но не черная прям наглухо. кольца стоят новые поршневые. мотор перестал звенеть.
утром когда ехал на работу еще на старом китайском кране тот что топливо мало лил . заметил и стал пробывать положения крана топливного. открыт полностью мотор почти глохнет заслонку спициально опустил на карбе. беру немного кран закрываю мотор тут же подхватывает холостые и начинает раскручиваться . то есть мало ему стало топливо. так вот . у меня эффект такой как будто топливо не хватает . если заслонку выставлю на открытом кране как холостые то карб начинает работать как лампочка или обороты падают в ноль и он глохнет , или же молотит 3000 тыс оборотв +/- . такого не было за год использования. с марта катаюсь на новом карбе. свеча была по краям качёеая а изолятор коричневый. ((
-
Значит поплавок своей иголкой сверху стал плохо перекрывать уровень . Снимите крышку поплавковой камеры и по притирайте поплавок к крышке , может там грязь какую найдёте перед притиркой . В поплавке бензина нет ?
Рассмотрите эту пару внимательно . Входит- выходит легко ?
В моторе появились изменения - теперь он более сильный и хочет больше кушать, и требуется новая подстройка адаптация .
-
https://www.youtube.com/watch?v=g9MABRPEWFw
дополнил видео ! осторожно звук
-
Посмотрел , красота !
Тогда такой эксперимент - не снимая карба откручиваете воздушный фильтр , суёте туда глаз и выкручиваете ручку газа полностью заслонка поднимается - бросаете ручку газа и смотрите заслонка быстро опускается или как вы сказали 6 секунд . Если быстро при любом положении руля - прямо ,влево,вправо - тогда всё гуд . Проверьте эту простую механику , а потом уже лезть в карб.
Иногда бывает трос газа пропущенный красиво в руль даёт такие вещи . Натыкался на это не один раз. Тросик газа любит свободу .
5 сек сейчас сделаю .
-
https://www.youtube.com/shorts/bqObeMZPE_A
заслонка
-
Ходит быстро этот вопрос снят . Теперь карб смотрите .
Значит поплавок своей иголкой сверху стал плохо перекрывать уровень . Снимите крышку поплавковой камеры и по притирайте поплавок к крышке , может там грязь какую найдёте перед притиркой . В поплавке бензина нет ?
Рассмотрите эту пару внимательно . Входит- выходит легко ?
В моторе появились изменения - теперь он более сильный и хочет больше кушать, и требуется новая подстройка адаптация .
-
игла легко ходит не закусывает . набитое место иглы нулевкой пару раз без усилий притер !!! делал уже это.
сейчас психанул и заказал новый карб к34Д. 1-3 сентября должен быть у меня в руках. на этой неделе 15000 тыс руб отлетело на запчасти ))))) а эта Красная Ракета не хочет ехать **((((((((( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Понял , посмотрел видео ещё раз на большом экране - не очень видно заслонка точно скосом к воздухану ?
Не надо психовать , здесь нужна холодная голова как у Штирлица , конечно так не получается , но по себе знаю беситься только мешает , мозг отключается .
заслонка скосом к фильтру 1000000 % . :)
-
Вот бешенные холостые .
https://youtu.be/Nu899kaCfqs
-
8) Стесняюсь спросить - а что, собственно, не устраивает?
Как Иж-49 он работать не будет! Особенно на электронном зажигании такого типа.....
У меня вообще складывается впечатление, что над нами в открытую стебётся господин lobzik...
Основание? Хотя бы - название его ютуб канала!
Так вот, напомню Вам господин lobzik пару правил форума - грамматика на форуме приветствуется! Не надо лепить в ответ цитату предыдущего сообщения!
Тему подчистил.... Если выводы не сделаете - заблокирую!
-
Я вашим сайтом до сих пор пользоваться не умею. Название моего YouTube - Это личное моё убеждение и никак вас касаться не должно. Меня интересовал вопрос мототехники. Над вами никто не стебётся.
-
Как вы наверное подумали вы думаете что я хочу свой YouTube раскрутить с помощью вашего сайта wagnerland что ли? Я не пацан какой-то чтобы этим заниматься мне все эти лавры И это всё не нужно. Я взрослый самодостаточный человек. У вас всех спросил как идейных людей кто знает кто чем подскажет. пугать меня не надо.
-
8) Уважаемый!
Не надо огрызаться! Надо делать выводы! Пугать вас никто не собирается (и меня бесполезно - сам кого хочешь напугаю), но и хренью заниматься здесь вам никто не позволит!
Название моего YouTube - Это личное моё убеждение и никак вас касаться не должно
Вот поэтому видео резко пропало и остались только нерабочие ссылки!
Знакомство с сайтом начинается с ознакомлением правил..... С которыми ВЫ не ознакомились....
Делайте выводы! Ибо:
не пацан, а взрослый самодостаточный человек
Вот и посмотрим насколько! 8)
-
Напишите как новый карб.
-
Вклинюсь и я со своими пятью копейками: подобные симптомы с плохим запуском возможны при большом зазоре в паре золотниковая втулка цапфа.
-
Напишите как новый карб.
Здравствуйте. Я нашёл причину почему обороты поднимались сами. Да я купил новый карбюратор ещё k34д 1990 года. Новый Сделано в СССР. Я изучил электронное зажигание которое было куплено и Выяснилось что оно даёт. Я сделал так как советовали мне на вагнерленде заменить свечной колпачок при холодном пуске утром или при холодном пуске вечером двигатель стал заводиться всегда на высоких оборотах Спасибо за это. Я изучил ещё доскональный двигатель и Выяснилось что звон идёт Как ещё раз повторю реально от колец от колец поршневых это звенят они кольца. И конечно же самый главный вопрос который остаётся открытым что же поднимала обороты При всём при этом Почему ты Ручку газа возвращаешь Обратно мы изучали с вами дроссель я сбрасывал видеоролики потому что только так можно общаться по-другому я не знаю как сюда добавить фотографии или вырезку каких-то ссылок потому что сразу можно получить бан. Ну я уверен что есть здесь идейные люди которые наверняка интересен ответ .но ответ есть я вам сейчас расскажу или могу поддержать интригу .может быть какие-то мысли есть у вас как опытных людей почему поднимались обороты?)))))) Честно я на третий день только нашёл что это поднимало обороты)))
-
Вклинюсь и я со своими пятью копейками: подобные симптомы с плохим запуском возможны при большом зазоре в паре золотниковая втулка цапфа.
Нет вы не вклинились с пятью копейками мне реально помогло замена колпачка и бронепровода расколов пассатижами свечной колпачок Там просто внутри всё было ржавое . Колпачку 35 лет было.
-
Задачка это хорошо . Почему поднимало обороты - что это было ? Мопеды однотипные у всех должно быть одно и тоже - Рига 11,13.
Ответ - поворот руля влево при тросике пропущенном в руль - короткий тросик или зажатая оболочка - оно ? Поворот руля вправо освобождает тросик , а влево натягивает - расстояние увеличивается .
А чтобы вставить фотку надо нажать на ответ, затем на джоконду - самый левый квадратик нижнего ряда слева от глобуса и вставить в середину скобок (...) Х (...) заранее подготовленную ссылку с фотохостинга . Уже не знаю с какого много их по накрывалось. Наберите в яндексе фотохостинг - чего нибудь живое даст .