WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: mamont от Январь 09, 2019, 14:25:57
-
Добрый день, други.
На моем плачевном экземпляре f72 рассыпался подшипник ведущего вала. Снял звезду и оттуда посыпались шарики.
(https://pp.userapi.com/c846018/v846018851/16b870/qSI-fbK0XbY.jpg)
Самому не удалось разобрать движок, но вопрос другой. Какой покупать туда подшипник? Подскажет кто нибудь тип и размеры его?
-
6202, все 4 в моторе.
-
6202, все 4 в моторе.
Спасибо большое. Это он, я верно понимаю?
https://www.220-volt.ru/catalog-17333/
-
Это он, но наверное лучше с другой маркировкой.
(http://f24.ifotki.info/org/2ad0a34955c07467dbe1e6350681ea6e6dfc37329696451.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
А чтобы добраться до этого подшипника, придется снимать центробежное сцепление и полностью разбирать движок?
-
Центробежку - да, а дальше выбиваете вал вместе с большой шестернёй в право, при снятой звёздочке слева, дальше подшипник извлекается выколоткой налево. Мотор половинить не надо.
-
Как снять подшипники с коленвала F50? Купил суп-набор на авито, движку мёртвую с навесным. Начал половинить, подшипники на валу остались. Съёмник не подлазит, там зазор милиметра 2-2.5 .И ведешкой орошал, и горелкой грел (без фанатизма), ничё не помогает
-
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1951.msg124109#msg124109
-
А ещё можно - если подшипник на выкид - разломать сепаратор, шарики собрать вместе на одну сторону ,выщелкнуть наружное кольцо и внутреннюю обойму зацепить за канавку шариков сьёмником или низ куда подлезет . Щёлкается пальцами или пассатижами . Можно дремелем пильнуть или болгаркой сгрызть в параллель , при приближении к оси коленвала обойма треснет сама .
-
Самый простой способ. Загоняешь молотком зубило между щекой КВ и подшипником. Мне всегда помогал
-
Спасибо. Будем пробовать
-
Как снять подшипники с коленвала F50? Купил суп-набор на авито, движку мёртвую с навесным. Начал половинить, подшипники на валу остались. Съёмник не подлазит, там зазор милиметра 2-2.5 .И ведешкой орошал, и горелкой грел (без фанатизма), ничё не помогает
На Риге я снимал подшипники, забивая под подшипник по клину с двух сторон.
-
Наверно вы никогда не имели дела с дешками. Там этот фокус не пройдет - подшипник сидит в углублении, и там не то что клин, отвертку не вставишь. На КД такая же вещь. Это справедливо для Д4-Д6, на Д8 изменили конструкцию, то там кольцо не по всей окружности, а только наполовину.
В целом же, мне чаще попадались моторчики с прослабленной посадкой подшипника, чем с плотной.
-
8) П О С М О Т Р Е Т Ь ! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=226.msg21496#msg21496)
(https://content31-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/23-01-2014sjomnik/IMG-2071.jpg)
-
Снял я его. Совершенно верно, щеки коленвала с бортом, не подлезешь. Совет дядюшки Орика приварить шпильки не прокатил. Выламывается обойма подшипника, металл на изломе зернистый, серый, похож на чугун. Маркировка подшипника LBT 6202 P5. Со стороны сцепления срезал-разломал внешнию обойму. Под внутрению забивал специально купленные мини стамески, чем выше подкладывал шайбы, далее съёмником зацепил . Со стороны магнита выбил болтами через отверсия в щёках
-
Не понятно зачем столько телодвижений лишних. Выше Кургузов предлагал простой способ с болгаркой и если обойма сама даже не треснет то ей завсегда можно помочь насильно.
(Ранее я тоже упоминал этот способ в др.теме, но тот коммент стёрли , почему
не понятно. Разве этот способ не работает ?)