Если большинством з/ч все ясно, то вот по звездам, сальникам (манжетам), сцеплению и прокладкам, увы.
Его там нет )) Основа осталась ))
Да, это четверка настоящая( нет отверстия в раме под воздухан ), только бак и крышка двигателя не оригинал.
по моему это не звезда ))
Коллеги, в инструкции по эксплуатации мопеда написано, что ТО цепи заключается в ее варке в масле + 5% графитового порошка.
Кто-нибудь это делал ? Или есть другие методы ТО цепи ?
У меня цепь новая, хочу ее подготовить к установке.
Новая цепь может быть смазана смазкой, всего лишь - консервационной, что б не ржавела, и не более того.Так и есть ) потому и задался вопросом как ее подготовить к эксплуатации )
Просто я могу сделать мощный провод и заготовить цеплять его на корпус двигателя.Мощный провод? На мопеде? ;-)
...далее масса подключается к бобине, для этого там есть точка подключения.Так что совершенно правильно:
От этой же точки массу ведут отдельным проводом к точке крепления сигнала и в фару.
тупо тяну минус от приборов к катушке.
Просто я могу сделать мощный провод и заготовить цеплять его на корпус двигателя.Мощный провод? На мопеде? ;-)
Ой картинку забыл:Классно сделано,но считаю цвет крыльев не в тему.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/194588/385533604.0/0_35eb74_ee8585c9_orig)
думаю многие так считают,но молчат
Хвала и поощрения.
Классно сделано
...Че вы все так не любите старые времена...А потому что мы в них жили, и помним как это! ;-)
...а грамотность европейская не знаю, может в крупных корпорациях и есть, но я пока шибко умных не встречал по сравнению с нашими старыми инженерами...Ога! Как в анекдоте: "Все вокруг п...сы, а у нас д`артаньяны!"
Ув. Еся у вас классно окрашен мопед, ничего такого криминальное нет скорее наоборот
Вроде как реставрация и подразумевает восстановление, а народное творчество когда сам делает так как ему удобно это другоеА есть еще и не реставрация,не восстановление и не колхоз, а просто поддержание по-бедности в состоянии условно близким к "на ходу" :D
Существует принятые, реставрация и восстановление. Плюс фольклорный "колхоз", ну, это когда уже совсем не в тему до неприличия.
... льем 1/3, а...1/30 ... Исправь?
........ и льем 1/3......
Больше нет мнений ? :) :)
Здорово!!! А у меня вот обычная,натуральная-заводская...
Касторку мы пробовали в 5-том классе,
а бавят ее так же 1/30 ?
Всё правильно, 1/30. ....
....
Поэтому 1\30.
Провод с желтой термоусадкой это световой ?
Если я поставлю стопорные шайбы на ножки столика сцепления, лучше будет ? надежнее пятак держаться будет ?
Для кого дедушка все эти опусы рисует? С песнями, плясками, цыганами и медедЯми?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1832.msg70329#msg70329
Связано это с притиркой колец. Компрессия в норме на рабочих оборотах, для минимального холостого хода и запуска с педалей её недостаточно.
В вашем случае мотор заводили и он работал какое то время, поэтому всё должно быть нормально.
......
Krotik." Так трогать или нет" (с) к/ф Сексмиссия или Новые Амазонки.
То нулевик развод и понты, то он в полне рабочий. Батенька определитесь уже, и советуйте только истину :D
.......
... Использую их как элементы корпуса самодельных фильтров......
я бы уточнил по настройкам сцепления
И до кучи. Вот та "шляпа" а ля нулевик, что стоит, на стоковые моторы сильно не лучший вариант. Влияет на настройки карбюратора. Не говоря о том что они по жизни 90% дырявые. Не сапасают их никакие пропитки. Их нужно доводить до ума. В стоке это просто развод на деньги.Не знаю какой смысл ты вкладывал в эти строки, а я понял следующиее. Что фильтр который я поставил на свой мотор это пустышка, а не фильтр. И он не работает должгым образом.
... У меня по торфянникам в середине круга 34 км эти "нулевики", установленные перед выездом "на сухо", забиты насмерть,....я понял что он все таки работает. Условия тяжелые, но работает. Да и дедушка вон тоже говорит что не надо их модернизировать )) То что ты их дорабатываешь для своих условий, это следующая тема ))
Цитироватья бы уточнил по настройкам сцепленияПоэтому ногами надо помогать на старте, педали стараться не использовать, а то можно сломать.
Так, еще раз. Мотор заглох при выжатом сцеплении и ручке в положении 1-й передачи. Мопед стоял на месте!! Сцепление не отпускал.
Я бы даже сказал не включил передачу, а перевел ручку в положение 1-й передачи
Вот ваш случай:
https://youtu.be/vb3i6UL6yzY?t=6m24s
.....Завелся метров с 20, ручка до отказа......Ээээ. А на утопитель поплавка при холодном запуске нажимаете? К-60 заводят без газа, на холодном обязательно подсасывают бензин. Проходное сечение карба велико, на малых оборотах не может засосать топливо. Заслонка мало полезна, по неё можно забыть. Если не запускается чуть увеличивают ХХ. К-60 имеет свои особенности в смесеобразовании и работе ГДС, она 2х режимная, их нужно учитывать. Кстати, попытки запуска мотора с К-60 с поднятой заслонкой частая причина залива мотора.
С наката сразу 2-й, завелся, и далее с наката на 1-ю и поехал. Дал два кружка )) едет нормально ))От души поздравляю!!!
Можно я отвечу?
На авторынках готовых футорок полно. главное метчик иметь нужный.
В мануле на Ригу-4 говорится о свече А7,5У. Калильное число этой свечи 17. Дедушка говорит от Brisk N17. Калильное число у нее 14. Дедушка запускал мой мотор со свечой А17В, калильное число 17. Вчера запускал мотор во свечой NKG BPR6ES. Калильное число 6 соответствует нашим 17-20. И завелся он на этой свече быстрее, и работал на средних ровнее. Почему?Калильное число это вообще вещь достаточно мутная. Оно зависит не только от свечи, но и от того, в каких условиях эта самая свеча работает. В некоторых случаях вообще не важно это число. Например в момент заводки двигателя, когда он холодный вообще похрен. Чем число ниже, тем быстрее приходит момент "калильного" зажигания (Бензин загорается не от искры, а от горячей свечи). По идее казалось бы - ставь свечу с максимальным калильным числом и избежишь калильного зажигания... Но так тоже нельзя, потому как свеча не будет самоочищаться.
Предположил человек который приподнялся выше ступени 'ПиЕнЭр'
Дедушка, MIC70, спасибо! Так понимаю искомая величина зазора в пределах 0,6-0,75 ?
А вот тут ? Влияет как-то изменение камеры сгорания на степень сжатия или нет. Пока я делаю вывод что нет. Ибо двигатель работает как на 80, так и на 92. Тогда что ? УОЗ ? Состав ТВС ? Можно коротко - да/нет. Остальное сам подумаю.
И тут ? есть ли смысл позднить УОЗ (поворачивать по часовой станину) ? Тоже коротко.
....... мне сейчас надо понять одну вещь. Влияет как-то изменение камеры сгорания на степень сжатия или нет. ...Конечно влияет, это геометрические величины.
...Пока я делаю вывод что нет.Выше.
двигатель работает как на 80, так и на 92. Тогда что ? УОЗ ? Состав ТВС ? ...А это и есть отличия 2Т от 4Т. ТВС при поступлении в двигатель имеет сходный состав, отличие в масле. Однако переобогащённая в 2Т ведёт себя иначе на высоких оборотах, раньше даёт о себе знать. Но не тут собака порыта. Наша засада находится в цилиндре, в рабочем объёме над поршнем. Значительное кол-во остаточных газов приводит к изменению характеристик ТВС. С одной стороны они разогревают её, оставляют взвесь твёрдых частиц от сгоревших углеводородов топлива и масла, что вроде бы должно резко снижать границу детонации, но в то же время они её разбавляют не горючими компонентами. Результирующее зависит от соотношения смеси после окончания продувки. Получаем некую бодягу с изменённой скоростью горения, другой теплотворностью и другими детонационными свойствами. Причём состав меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Зона детонации на 2Т лежит в области максимальных оборотов. Далее всё ещё интересней. На тот же состав огромное влияние оказывает выпускная система. Наверно уже много прочитали про резонаторы и пр. В довесок и впуск, после карбюратора, оказывает весьма заметное влияние, особенно на моторах с поршневым газораспределением. Так же уверен что знаете об изменении длинны впускного патрубка и применении впускных резонаторов. А главным влияюшим фактором является продувка. Именно от неё всегда и танцуют в 2Т. Она обеспечивает и наполнение цилиндра смесью и несёт большую часть ответственности за состав.
......Кафедра ДВС и профессор Алексеев И.В. чему-то меня научили. А сейчас я в прострации. ...Всё нормально, разберётесь, выпутаетесь. Просто столкнулись с одной из ветвей направления, которую ранее не рассматривали в подробностях и попытались применить к ней заложенные стереотипы.
...... НО вопросы остаются...Это хорошо. Если не останутся то можно закапывать тему :D
Просто столкнулись с одной из ветвей направления, которую ранее не рассматривали в подробностях и попытались применить к ней заложенные стереотипы.
хотите верьте хотите нет,но практика показывает тоже самое!!!Что то же самое ? расшируй пожалуйста )
Ибо степень сжатия это рабочий объём делить на объём камеры сгорания.
Стопорная шайба в продаже нашлась только с одним внутренним усиком, но зато нержавейка )
Поеду в Сокольники , может там найдется.
Дык, технология то простая. Металл, разметочный штангель, ножницы, дрель, напильник, надфиль.МАЛЕНЬКОЕ ОСТРОЕ ЗУБИЛО! Такой металл при таком размере ножницами не разрежешь. И вчерновую внутренние усы тоже вырубывать. Дрелью только центральную дырку высверлить.
шестерня 1ой передачи.А по мне, так это шестерня второй передачи.
Коллеги, задумал сделать кофр. Потом фото отчет выложу если интересно.
Видимо совсем неудачно )) у меня зазор в 60 мм, я пока не представлю чем можно так пробить....
У сальника то всётаки одностороннее удержание.
Да скорее всего сальник пробило, а все из за того, что покойный дедушка Вагнер ставил сальники верх ногами, а они так работать не могут,их постоянно пробивает если они так стоят, сальник должен стоять так как поставили на заводе, там тоже не дураки были
Добрый день всем.
Снова накрылась катушка. По ошибке купил Б300, вместо Б300б.
Что можно поставить в замен Б300б ? Тмл 3 ?
Если кому надо Б300 , пишите , продам.
Добрый день всем.
Снова накрылась катушка. По ошибке купил Б300, вместо Б300б.
Что можно поставить в замен Б300б ? Тмл 3 ?
Если кому надо Б300 , пишите , продам.
Это к вопросу теории и практики.... :)) Дедушек иногда надо слушать!
Ну да ладно....
Б300 - используется при контактном зажигании (Рига-4,12,16)
Б300Б - используется в электронном! (Рига-22)
Вместо Б300 отлично подходит ТЛМ-3
Вместо Б300Б - от Дельты (RMR-24)