Автор Тема: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.  (Прочитано 67476 раз)

Оффлайн andrey97247

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Виликий новгород
  • +0
  • -0
  • какая бабина будит стоять на твоём зажигании

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • http://www.scooterdynasty.com/images/products/detail/naraku_ignition_coil_jog_390.jpg
    http://i260.photobucket.com/albums/ii10/azimports/001-15-1.jpg
    От минарелли CDI, чтобы коэфициент трансформации больше.

    Оффлайн andrey97247

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Виликий новгород
  • +0
  • -0
  • обязательно такая или б300б подойд

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #18 : Сентябрь 07, 2014, 17:12:14 »
  • +0
  • -0
  • http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html так значит это зажигание не рабочее ?
    а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #19 : Сентябрь 09, 2014, 11:27:22 »
  • +1
  • -0
  • И в результате чего вы пришли к такому неутешительному выводу? По указанной вами ссылке зажигание, рожденное совместными трудами одной известной японской фирмы, Димы Хаммера и Юрия Лукича, в любви и согласии. Деда Вагнер только его всю свою сознательную жизнь и собирает и никакие другие не признает, ибо всё то, что сверх необходимо достаточного и более семи деталей на плате печатной - от лукавого.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0

    Число семь - само по себе символ, ведь не с проста же семь дней в неделе, семь гномов у Белоснежки, семеро по лавкам, семь раз отмерь... 

    Опять передозировка Вагнерлендом. Надо пойти на улицу - подышать азотом и кислородом.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #20 : Сентябрь 09, 2014, 20:50:23 »
  • +0
  • -0
  • И в результате чего вы пришли к такому неутешительному выводу? По указанной вами ссылке зажигание, рожденное совместными трудами одной известной японской фирмы, Димы Хаммера и Юрия Лукича, в любви и согласии. Деда Вагнер только его всю свою сознательную жизнь и собирает и никакие другие не признает, ибо всё то, что сверх необходимо достаточного и более семи деталей на плате печатной - от лукавого.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0

    Число семь - само по себе символ, ведь не с проста же семь дней в неделе, семь гномов у Белоснежки, семеро по лавкам, семь раз отмерь... 

    Опять передозировка Вагнерлендом. Надо пойти на улицу - подышать азотом и кислородом.
    Да особенно если почитать ваши коменты про Вагнера на мопедисте.

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #21 : Сентябрь 10, 2014, 10:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Vinsent, наверное вы все как-то превратно поняли. Фигура дедушки  настолько значительна, а деяния его в сфере  мопедиатрии и мопедологии столь велики и обширны, что просто невозможно вот так взять и не обсудить его при личной встрече с одноклубниками или на одном из трехсот форумов околомопедной направленности. Можете первым бросить в меня камень, если докажете, что я где-то говорил или писал, что Вагнер редиска.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #22 : Сентябрь 13, 2014, 10:02:11 »
  • +0
  • -0
  • А ведь по сути это зажигание возможно подключить к генератору В50 и будет отлично работать, верно ?
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #23 : Сентябрь 13, 2014, 14:37:28 »
  • +0
  • -0
  • http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html так значит это зажигание не рабочее ?
    а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть

    Это простое зажигание позволяет использовать положения на основании (статора) и на коленвал(ротор, магнит) неменая ничего. Момент искры как то можно настроить в близи АБРИС (с другими это так неполучится, раньше будет).
    Это простое зажигание работает с большим потреблением энергии, подкова/ротрор слабо справляется с этой задачей. На зарядном конденсаторе, достигает небольшое наряжение, 100в и это маловато по сравнению с другими схемам (экономичными).
    Это простое зажигание требует трансформатор (бобину) с высоким коэфициентом трансформации. 1/150 не ниже. На В-50 150в и это больше чем 100в.
    Это простое зажигание требует тчательной настройки  с стробоскопом подбирая этих 7 элементов.
    Это простое зажигание требует тиристор с микротоковым управлением, и таких сильно токовых очень ограниченном ассортиментом. Пользуюсь BT258/800R.
    Это простое зажигание даёт запаздыване зажиганя на высоких оборотах вращения коленвала, это особенность этой схемы на дешках. Но, при тчательной настройки можно и настроить довольо премлимо.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2014, 14:39:28 от Squish »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Схема зажигания CDI с наружным трансформатором.
    « Ответ #24 : Сентябрь 14, 2014, 16:52:33 »
  • +1
  • -0
  • так значит это зажигание не рабочее ?
    а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
    Китайская схема с красным проводом




    Советую китайскую схему эта от блока с красным проводом а не синим. Как большинство.
    Работает отлично, 10 деталей, 3 детали больше. Зато, напряжение высокое. 3000 витков на подкове. Сам сможешь сделать.
    И можешь конденсатор 1...2мкф попробовать. Должно тянуть. Там оригинальный тиристор  быстро сгорит. Мне понравилась эта схемка.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2014, 16:57:28 от Squish »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +2
  • -0

  • Это простое зажигание работает с большим потреблением энергии, подкова/ротрор слабо справляется с этой задачей. На зарядном конденсаторе, достигает небольшое наряжение, 100в и это маловато по сравнению с другими схемам (экономичными).

    Это простое зажигание даёт запаздыване зажиганя на высоких оборотах вращения коленвала, это особенность этой схемы на дешках. Но, при тчательной настройки можно и настроить довольо премлимо.
    Придется развеить некоторые мифы, которые в основном появляются из-за неправильной намотки подковы. Гляньте тему, если еще не видели. Там с осциллографом измерены все параметры работы схемы, а по заряду конденсатора на 100% аналогичной описанной в вышеупомянутых мифах про СЛХ.
    Правильная обмотка должна содержать 2400...2500 витков провода от 0,14 до 0,2 мм. Причем оба параметра важны и влияют на работу схемы и возможность правильно ее настроить. Если перемотать больше витков, то из-за возросшей индуктивности на высоких оборотах угол опережения начнет запаздывать. Если мотать более толстым проводом, то увеличится добротность контура образованного катушкой и конденсатором и будут проявляться резонансные явления, из-за которых конденсатор на высоких оборотах может не заряжаться. Если намотать меньше, то на малых оборотах будет проблема с искрой из-за малого напряжения.
    При правильно намотанной обмотке схема будет работать правильно и ее легко можно настроить на правильный АУОЗ.

    Ниже видео работы зажигания СЛХ снятого с мопеда. Мне было просто интересно посмотреть на стенде почему мопед очень здорово ездил на этом зажигании. Снято оно было по причине замены на новое  зажигание с мощным светом.



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Правильная обмотка должна содержать 2400...2500 витков провода от 0,14 до 0,2 мм. Причем оба параметра важны и влияют на работу схемы и возможность правильно ее настроить. Если перемотать больше витков, то из-за возросшей индуктивности на высоких оборотах угол опережения начнет запаздывать.

    Добавлю, 2500 витков проводом 0,2 мм с конденсатором 1 мкФ.  При 2-2,5 мкФ уже потребуется резистор 100 Ом последовательно с катушкой. Иначе искра пропадает после 5000 об в мин.

    Но вы забыли о стандартной подкове Д6, где 8000 витков проводом 0,09 мм, можно включить лампу 5Вт и габарит 1Вт, а искра при 10 000 об в мин не пропадает. Правда в этом случае конденсатор не более 0,5 мкФ.
    Но тут выгоднее сочетание. Энергия та же, но при более высоком напряжении.

    Значит ёмкость конденсатора важный фактор. Либо низкое напряжение и большой ток, либо высокое напряжение и малый ток. Но в случае с большой ёмкостью нужен резистор, который скушает всю пользу.

    Отсюда вывод, нужен конденсатор меньшей ёмкости, тогда и 8000 витков работают свыше 10 000 об в мин, даже при наличии световой нагрузки на низковольтной обмотке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Но вы забыли о стандартной подкове Д6...
    Было бы очень интересно глянуть стробоскопом на правильность УОЗ и его зависимости от оборотов со стоковой подковой Д6. А еще глянуть на напряжение заряда конденсатора тоже на разных оборотах.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Было бы очень интересно глянуть
    Завезти, как-нибудь д-6ую подкову? Буду на даче могу захватить.

    Хм... правда не уверен, что жива высоковольтная обмотка, мопед достался с внешней бобиной, почему не знаю, а проверять не проверял.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Ради прикола можно было бы испытать. Если обмотка не в обрыве, то скорее всего может пойти на такую схему, т.к. если ее пробивает, то только когда она работает бобиной, а если просто трансформатором, то там напряжения на несколько порядков меньше и работать наверняка будет.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2014, 11:58:30 от omich »