Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
По мотивам Бульдозера-Лайт
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вниз
Автор
Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт (Прочитано 97352 раз)
мотоболт
Мопедист
Сообщений: 76
Степень оранжевости: 102
Город: Октябрьский
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #120 :
Апрель 18, 2015, 22:23:44 »
+2
-0
Вот что у меня получилось
https://www.youtube.com/watch?v=70fQ4luE6-c
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #121 :
Апрель 19, 2015, 22:52:56 »
+1
-0
Выкладываю, как обещал последние фото Бульдозера. Поехал прокатился сегодня... погода не радует 0, идет снег.
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #122 :
Апрель 19, 2015, 23:00:32 »
+1
-1
Поигрался со светодиодными драйверами. Взял самый распространенный под цоколь MR 16 12 В переменки , для 3 Вт светодиода.
Светодиод на радиаторе
На 5 Вольтах наблюдается достаточно яркое горение. Поджиг начинается с 4 В.
На 6 вольтах выходит на номинальный ток
Пробовал увеличивать напряжение до номинальных 12 Вольт - около 9 вольт идет скачек до 750 мА, потом падает обратно на 600 мА и до 13 В не растет.
Собственно планирую собрать освещение на АКБ и двух 3 Вт светодиодах (перед/зад) с подзарядкой от двигателя.
Записан
pavleo
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 9
Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #123 :
Апрель 20, 2015, 10:45:31 »
+0
-1
Назрел вопрос по карбюратору 2т триммерного мотора ,после обкатки пытался регулировать карб то закручивал его на почти оборот ,тогда вел не ехал в гору но по прямой разогнал 52 км/ч,
Открутил обратно ,больше 40 не идет но выходит на все горки ,но все равно мне не нравится как он работает ,как наберет скорость так хлопки что ли в выхлопную идут, Я думаю, что дело в настройках, поделитесь как регулируете свои карбюраторы?
если бы заделать регулировку карб во время движения, к примеру на руле через трос или еще как, едешь по прямой подрегулировал на скорость ,чуть подъем добавил пол оборота или больше и в гору и.т.д.
где-то я такое видал но не могу найти .
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #124 :
Апрель 20, 2015, 19:47:40 »
+1
-0
Лови золотую середину. Богатая смесь хороша для тяги на низких и средних оборотах но не дает мотору раскрутиться, а бедная наоборот позволяет мотору раскрутиться но тянет плохотак что выбирай что тебе важнее скорость или тяга
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
pavleo
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 9
Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #125 :
Апрель 21, 2015, 09:54:04 »
+0
-0
нашел на главной странице что искал-(доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу) на первой странице фотографии от Дедушки.
хочу что то типа этого на триммерный мотор замутить!
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #126 :
Апрель 22, 2015, 12:38:41 »
+0
-0
В предверии наступления мото/вело-сезона покажите/расскажите в какой части редуктора (цепного 1:3) лучше делать отверстие под прессмасленку?
Нужно ли ставить туда сапун? Если нужно то вверх?
Самое интересное - сколько туда смазки впресовывать? (пока из стыков половинок корпуса не попрет?)
«
Последнее редактирование: Апрель 22, 2015, 12:40:13 от semen-n
»
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #127 :
Апрель 22, 2015, 22:23:25 »
+0
-0
Не вытерпел - врезал вот так
Загнал шприцом примерно 2/3 объема корпуса смазки для подшипников с дисульфидом молибдена... будем посмотреть
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #128 :
Май 01, 2015, 13:04:50 »
+0
-0
Дособрал свет. Еще раз спасибо
pavleo
за наводку.
Перебрал китайский комплект передней+задней фары - заменил лампочки на светодиоды с радиаторами, драйверы запихал в пустовавшую до этого сумочку на раме. Драйверы, потому, что подобные сборки рассчитаны на 3 х 3Вт но при напряжении не менее 11 В, а у нас меньше, потому пришлось ставить на каждый светодиод по драйверу. Радиаторы посажены на высокотемпературный термоклей + саморезы.
В переднюю фару воткнул три светодиода и в сумочке переключатель (либо горит один, либо три). Так же в сумочке стоит сборка - 3 раза по 7 АА АКБ на 1200 мА = 3,6 А*ч, с разъемом для зарядки.
Ужас электрика:
Второй тумблер трехпозиционный: Работаем от АКБ/все выключено/работаем от генератора.
По запитке от генератора: пробовал диод Шотки, дабы не терять напряжение - не получается, двигатель глохнет.
Поставил обычный на 5А + дроссель на 1,6 Гн (два дросселя из компьютерных ИБП, соединенных последовательно (не забудьте проверить направление намотки))+ конденсатор на 50В 2200 мкФ (в общем, первый попавшийся). Мерцание минимальное. От генератора работает и в режиме 3+3 Вт и в режиме 9+3 Вт, но в обоих случаях не хватает напряжения - при переключении на аккумулятор горят гораздо ярче.
Кстати так и оставил тумблера в положении 3+3 Вт и режим от генератора. Заводится и устойчиво работает, т.е. как только завелись - сразу горит свет.
Получилось как-то так:
Записан
pavleo
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 9
Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #129 :
Май 01, 2015, 16:10:59 »
+0
-0
та пожалуста!
больше двух недель катаюсь с включенным светом ,полет нормальный!
а как редуктор набитый смазкой,себя ведет? не подтекает смазка как нагреется, тоже думаю себе так заделать.
прокладку между крышками ставили?
еще хочу поворотники поставить ,надоело руками показывать , может у кого был опыт, питать планируют от мотора брать .
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #130 :
Май 01, 2015, 21:19:15 »
+0
-0
поворотники от генератора это гораздо сложнее надо более стабилизированное напряжение. У меня есть схема как драйвер переделать на моргание Но мне не удалось от генератора заставить работать драйвер. На тримере это Еще сложнее т.к. Менее мощная
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #131 :
Май 02, 2015, 22:24:57 »
+0
-0
pavleo:
Прокладку пока не ставил. Толком еще не ездил - погода отвратная - то холодно, то дождь через день, то работа.... Я думаю, что в явном виде оно течь не будет, она ж не жидкая, а легкую сопливость могу пережить, все равно рядом цепь - не самое чистое место в велосипеде.
Поворотники - если только на светодиодах и мультивибратор самому собирать....
Надо маленьким вольтметром померить напряжение после конденсатора на ходу.
По току есть запас - 4 светодиода по 3 Вт тянет, но тянет в пол-накала, напряжения маловато.... На глаз - 3..4 Вольта.
Записан
pavleo
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 9
Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #132 :
Июль 25, 2015, 09:20:08 »
+0
-0
Добрый день! Хотел набить свой редуктор литолом , но когда вскрыл был не приятно удивлен цепь растянулась и очень намного. Посоветуйте что делать, есть задумка укоротить на пару звеньев, что скажите ?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #133 :
Июль 25, 2015, 21:17:07 »
+0
-0
укоротить врятли получится. Наверно даже одного звена мало будет. сделай лучже натяжитель в виде башмака ГРМ жигулей, либо замени вытянутую цепь
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
По мотивам Бульдозера-Лайт