Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 91872 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
`Вот это` точно имеет название.
На сколько знаю, кольца подходит от бензопил Partner P350,351,370,136H.Husgvarna 136,137,335XRT,132RJ,132R,235R.
А поршень вокруг до около от Piaggio Ciao/Si/Bravo  . Но точно не такой, и надо подгонять шатун.
Вся информоция только по слухам. То есть, кто то написал, а я поверил. Конкретнее, из мопедист.ру
Скрытый текст
Можно прилепить поршень от Ciao Piaggio 50,расстояние от пальца до днища 21мм,но юбку придется пилить.Палец также 10мм + верхнее кольцо L образное.НО без загвоздок никак..1)Сами понимаете-фиг найдешь 2)Диаметр 38,2+.
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 17:32:18 от augism »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Нашел этот моторчик, 21мм от центра пальца до верха поршня - наш размер, палец 10мм, то же наш, шатун трогать не надо, юбку подрезать не сложно.

http://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-VINTAGE-Vespa-Piaggio-Ciao-Si-38-6mm-Piston-kit-182593-/321310133815

С доставкой 33 доллара... Жаба душит :'(
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 15:00:24 от Orik »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А как обстоят дела с расточкой цилиндра д4-5? Наверное придется развальцовывать и откручивать головку.

Я, как неспециалист, могу посоветовать использовать люнет, а зажимать цилиндр в патрон за вкрученную свечку.



В люнет крепить подшипник со втулкой. Во втулке размещать выступающую часть гильзы.
Расточной резец заточить так, чтобы обработать весь цилиндр, до касания камеры сгорания.

Можно и притиром расточить, мы неспециалисты так и делаем. Если грамотно подойти к вопросу замены шкурок и натяга притира при обработке, то конусности не будет, цилиндр обработается весь.




Способ хорош только для черметного хлама раритетов. Специалисты же обычно покупают новый поршень и новый цилиндр, устанавливают всё это на подходящий мотор и учат неспециалистов как правильно растачивать цилиндр.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 15:01:28 от Orik »
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А как на счет регулируемых разверток?
Мне жалко комуниздить такой кусок алюминия ради притира, люнета у меня нет.
Да и токарный станок под рукой размером с ТВешку, цилиндр от дешки с его выпускным парубком наверное не войдет.

Удобней всего это делать на вот такой дуре:



Можно я не буду извиняться за то, что у меня есть к ней доступ,
Но пока его не было, делал и на токарных, да с люнетом,
а когда не было доступа к токарным - притирами на сверлильном, притиры делались из дерева.

А резьбовую "головку", раз уж затевать такие доработки, я бы выкрутил, судя по фоткам, там реально уменьшить объём.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 15:03:05 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Цилиндры Д4 прожили более 40 лет, и не возможно найти егземпляр, который был бы не изношен.

Наверно не всё так плохо. Не все моторчики нещадно экплуатировались. Сохранилось немало Д-4 и Д-5 с минимальным износом.
К тому же, в конце 80-х в магазинах спокойно продавались новые цилиндры от Д-5. Я, тогда еще даже не слышавший о Д-4 и Д-5, подумал, что это новая конструкция цилиндра для Д-6 Д-8. :)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Эта дура не берет диаметр мопедных цилиндров . В этом то и проблема .

У "Дуры" отмеченная стрелочкой часть сменная, есть такие, которые позволяют, во всяком случае 42 делал сам, лично, и запас оставался. Дешку с "Дурой" знакомить не довелось...  ПОКА.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 14:58:36 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Нашел этот моторчик, 21мм от центра пальца до верха поршня - наш размер, палец 10мм, то же наш, шатун трогать не надо, юбку подрезать не сложно.

http://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-VINTAGE-Vespa-Piaggio-Ciao-Si-38-6mm-Piston-kit-182593-/321310133815

С доставкой 33 доллара... Жаба душит :'(

Там была опция сделать предложение продавцу. Предложил 16,50 и он согласился. Пришлось купить :)
Прийдёт - обещаю фотки. Также - фото и видео подгонки поршня.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
С удачным торгом!
Пока поршень едет, верхнюю заглушку выкрутить не думаете?
Во первых будет легко расточить цилиндр на токарном станке, зажав в патрон за торчащую часть гильзы.
Во вторых срезав бортик реально можно уменьшить камеру сгорания.


Ещё можно подрезать гильзу снизу как у Амура

Потому как на поршне вырезы то же, скорее всего есть, а Дешка хорошо реагирует на улучшение продувки.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Привет всем после выходных, и не большой отчёт.
Самое главное - едим. И совсем не плохо. Двигатель тянет, и даже в горку, и даже не плохо. Внивательно прочитал инструкцию Д-4. Всё так и есть. Нормальная скорость 25 км/ч, тогда ничего не борохлит, езда веьма комфортная. По асфальту можно разогнатся и ехать в 30 км/ч так же совсем комфортно. Всё что выше... уже чуствуется. И на руле, и на заднице. Трогатся с места только на двигателе тоже сосатвляет не большой труд. В субботу у нас была не большая покатушкач проехались килметров 20.



Всё, что я написал, довольно сровнительно. К чему я? Достал свою Рига-7. С прошлый сезон выехал с ней один раз. Клинило каждые 20 км. Думал, заржевжли подшипники, из за этого перегревается двигательч но выкрутив свечу обнаружил, что КВ крутится легко. Снял, разобрал и прочистилвесь карбюратор. Собирая завернув весь винт качество, открутил его 7 раз, и перед светом не увидел свет! Это всё после промывки и продувки карбюраторным очистителем! Ещё раз продул, и, думаю, почистил все грязи.
Прокатился на Рига-7. Двигатель - полный сток. И бобина также. Я понял, что у меня есть идеальный мотор. Раскручивается просто как песня! Тянет отлично! Но после фото сесии изчезла искра :( Отвёртки небыло, а крышку зажигания открутил ключом! Такого сам не ожидал.



Открутил крышку, посмотрел, что там всё в норме, потрогал высоковольтный провод. Искры нету. Задумался, посмотрел, ещё подумал... крутанул колесо. Искра появилась! С чего - не знаю, так как не знаю, с чего и пропала. Спишем на не надёжную бобину Д-6, и едим дальше :)
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 12:07:14 от omich »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Проехал мимо  8)


Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Пару неделей назад была дискусия про першень на Д-ешку от других мотосредств.
Якобы, подходит поршень от Piaggio Ciao , я его нашёл и заказал.

Сегодня пришёл. На работе штангеля нету, мерил линейкой. Но в кратце - ясно. Но вес огорчил... 82 грамма. Многовато :-X
Диаметр 38,6. На последней фотке внутрь, с чего возможно было бы убрать вес.


















« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 12:17:54 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот он какой. А линеечка специальная, для измерений деталей Мапеда?
На последней фотке внутри виден прилив, если он ни для чего не предназначен, можно срезать его.
Обязательно просверлить отверстия в бобышках с низу (как в оригинале) для смазки
Вырезы снизу можно увеличить на ширину перепускных каналов (ну и в гильзе то же)
Просверлить отверстия ниже нижнего кольца напротив перепускных окон.
Ну и общая высота у нас 42, юбку подрезать.
Вот так по чуть чуть и наберётся.
Внутрь пальца обязательно чопик из пробки.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 12:47:42 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
На последней фотке внутри виден прилив, если он ни для чего не предназначен, можно срезать его.
Там сверление под стопорный штифт.
Gonna get endless.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
   SEvg, похоже Вы правы, в оригинале на дешке таких нанотехнологий, как стопор замков колец не применяется (какой же они там длинны?). И уж если они там есть, надо посмотреть куда попадают замки - ни в окна ли.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
А я подумал, что вы пальцем будете показывать на палецч диаметром 11,5 мм ...
Если интересно, спрашивайте, могу другие данные померить, пока поршень на столе.