Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92491 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Сухой отчёт по измерением цилиндра №2
1. НМТ примерно 1-1,5мм до низа окон





2. Камера сгорания 8см3 (!!!);

3. Цапфа в ВМТ

4. ПОлное открытие цапфы происходит в 0,8мм до ВМТ;

5. Закрывается выхлопное окно


6. Положение поршня в открытие цапфы
<---тут пропала фотка с imageshack--->

Извиняюсь за граматику. Поправте, если термины не те, но понимаете, что имел в виду.

Камера сгорания слишком большая, но не может же только из за неё быть такая хреновая тяга?

Вспомнил. Был вопрос, стоит ли располовинить картер? Оставил. Так как КВ вращался очень легко, а у подшипников люфта не было.
И тут одна фотка подкинула гипотезу



А что, если прокладке между половинками 50 лет, и она не хрена недержит давляния? На фотке обман. Масло капало из под выхлопного выхода.
Картер всё равно буду разбирать, потому что двигатель работает с очень большой вибрацией, значит, КВ надо балансировать.

К тому, до сих пор ждём видео балансировки у Бывалого :)
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 14:14:31 от omich »

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
При таком положении поршня будет образовываться нагар :(
Роман ещё интересовался, не уходит ли прошень выше выхлопного окна в вмт, но это как-то маловероятно. Я бы при таком раскладе попробовал поставить под цилиндр прокладку из тонкой бумаги.

О! Вопрос пионерский - заводить без воздушного фильтра пробовали?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
А кто сказал, что не заводится? С первой прокрутки педаля!
 Но заметил, что при открытом филтре легче (заводистя).
« Последнее редактирование: Март 10, 2014, 15:55:18 от augism »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Я конечно понимаю, что название темы... Неспеша...
Но Вы уж извините, друзья мопедисты. Солнце за окном и температура на улице напрягает. Надо ехать!
Нужны хотя какие скудны советы, ну или хотя бы версии, что делать.

На сегодняшний день предпологается:

1. Снять карбюратор (К34Д) и посмотреть, что за жиклер. А то начитался Вагнера, пишит он, что это очень важно на К34Д.
2. Если ничего, разобрать двигатель, КВ отбалансировать, поставить новую прокладку между половинками картера. Прокладку под цилиндром убрать, нанести тонкий слой герметика.
3. Если ничего, убрать поршень с 1 кольцом, поставить с 2 колцами.
4. Если не поможет, двигатель Д4 положить на полку, пусть пыль собирает. Дальше ехать с Д6.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Vesti s garazha. Kompresija 6 atm. Dumaju, normalno. Predlozenij netu...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Сразу ехать с Д-6. А Д-4 неспешно готовить. Потому что планов намечено очень много.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Vesti s garazha. Kompresija 6 atm. Dumaju, normalno. Predlozenij netu...
Возможно, жиклер со слишком маленьким отверстием. Смесь может быть и богатая, раз свечка бывает мокрая, но вот пропускная способность жиклера это другое и от нее очень может быть, что плохо тянет, т.к. смеси попадает недостаточно.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Ostavim na zavtra. Ruki v masle :)
Пришёл. Там будет фотки, но теперь в голове другое. Поставил КВ на призмы. А он уже с голым шатуном стремится в низ. Головка 32 грама, плюс поршень со всем 66 умножить на 0,6 и минус 32 получается 26,8 грамма. Повесил. Головка вообще летит в низ. Просто не верится. На верное прийдётся снять видео, чтоб поверили.
Ну и коментарии про фотки жду.






















« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 10:25:02 от omich »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Откуда такой черный нагар внутри картера как в выхлопной трубе?  :o

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Нагар в кривошипной камере от изношенного поршня, который не герметично закрывал окна.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Nazvanie temy opiat v norme.
Na Gauju postavil D6, razobran D4 privoditsa v poriadok.  Gde napisano pro balansirovku?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Был вопрос про передние тормоза. Нашёл шикарный ответ Анатона. Мож кому понадобится...

Я делаю так: покупаю новые колодки,устанавливаю их на тормозной щит,подсоединяю по феншую тормозной тросик,вставляю весь механизм в барабан,привинчиваю колесо к мопеду,натягиваю тросик регулировочным болтом на максимум,сильно нажимаю рычаг тормоза,второй рукой проворачиваю колесо,делаю оборота 2-3.Затем снимаю колесо вынимаю колодки,осматриваю в каком месте на тормозной накладке остались следы от барабана.Как правило это пятно длинной 2-4 см,смело шлифую широким напильником это пятно.Затем опять собираю механизм,опять затягиваю тросик на максимум,сильно зажимаю тормоз и рукой прокручиваю колесо,опять разбираю механизм,осматриваю колодки,пятно контакта уже становится шире,или появляется в другом месте,ещё шлифую напильником,и так до бесконечности пока пятно контакта не разрастётся до 2/3 всей накладки тормозной колодки. Будте осторожны! После этой операции колесо реально заблокировать на асфальте!
  Кажись я не в той теме написал,если что удалите...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
По тормозам есть и ещё один совет, на колодки наклеить полоску наждачной шкурки номер 100-150 и подвести колодки вплотную к барабану, потом зафиксировать и покрутить колесо. Таким образом, с помощью шлифовки, устраняются биения барабана.
Ну и канифоль никто не отменял.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Озадачился балансировкой. Везде рою информаций, сотрю видео, на пример, видео Вагнера про балансировку с поршнем от Дио.
Удостоверился одним. Всё я делаю правильно, думаю - тоже :) Но это смущает.

Посмотрите видео. Д4 это же отбалансированный коленвал на фабрике. Даже где то Вагнер писал, что Д4-Д6 балансировались с голым шатуном. Вот вам, голый шатун



Головка стремится в низ безо всяких грузиков. А он ещё лежит под КВ (шайбы и пластелин). С ним вообще летит в низ.

Правильно, надо улегчать шатун и то, что в его стороне. Но если посмотреть на фотку




видно, что там уже насверлено 4 дырки, а вообще то - 8, и с другой стороны, и что там ещё улегчать то?

Тем самым, нашёл свенца, виден на втором плане, это корка проводов, что идёт под землёй. Подойдёт ли он для заполнения дырок, высверленных на против, и утежеления в противоположную сторону?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 10:27:07 от omich »

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
А если попробовать выбить заглушки? Сколько там высверлено?

Коленвал странный, скорее от Д-5, чем от Д-4.