Автор Тема: Ш-58 от кроссового мопеда  (Прочитано 13852 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ш-58 от кроссового мопеда
« : Июль 17, 2013, 20:32:54 »
  • +1
  • -0
  • Такой  мотор достался Мегатесту, а теперь  мотор у меня.  Снято с кроссовой рамы.



    Видно четвёртое ухо крепления к раме. Понятно что штуцер это для мембраны насоса карбюратора КМП100У.



    Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #1 : Июль 17, 2013, 22:19:11 »
  • +2
  • -0
  • "...Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?..."   - Запутать соперников.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #2 : Июль 17, 2013, 23:53:23 »
  • +0
  • -0
  • К карбу скорее подключался. Возможно, для обогащения смеси на высоких оборотах.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #3 : Июль 18, 2013, 11:14:29 »
  • +1
  • -0
  • Видимо была попытка использовать излишнее давление для каких-нибудь целей, но раз дырка оказалась все-таки заглушенной, то идея не удалась.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #4 : Июль 19, 2013, 21:39:21 »
  • +0
  • -0
  • Очень  давно видел такую ,,приспособу,,  на двигателе 125CZ двигатель стоял на картинге.Прикручивали туда манометр и что то измеряли ,искал в и-нте на картинговых сайтах не чего похожего .Зато наткнулся на резонатор впуска от ..ямахи.. прикольно :o



    оказывается, что и на 50cc такое устанавливают  :o
    « Последнее редактирование: Июль 19, 2013, 23:07:13 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #5 : Июль 19, 2013, 23:39:04 »
  • +0
  • -0
  • Вроде как 25 % эта коробочка даёт.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #6 : Июль 20, 2013, 00:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Я о такой только сегодня узнал :D Век живи, Век учись-дураком помрешь :))
    если загуглить-,, malossi boost bottle,,там столько всяких картинок выскакивает..... :)
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #7 : Июль 20, 2013, 01:43:53 »
  • +0
  • -0
  • Надо измерить резьбу, если свечная то точно под манометр. Манометром измеряют сжатие в КШК. Косвенно можно оценить герметичность сальников и поиграть с уменьшением паразитного объёма.
    В принципе для того, чтобы понять что с двигателем, надо знать не столько компрессию, сколько разряжение или сжатие в КШК.
    А клапан служит для удержания показаний. Видимо манометр был обычный, без обратного клапана.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #8 : Июль 20, 2013, 23:00:52 »
  • +0
  • -0
  • "Коробочка" у меня на ямахе тоже стоит:


    На кивей тоже сколхозил:


    Суть её работы в уменьшении пульсаций во впуске, чуть прибавляет низов при большом карбюраторе.
    Наверно, помогает :) Без неё на пробовал, но 68кубов на 26мм карбюраторе едут без провалов с холостых.
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2013, 02:13:30 от Pedro de Pakas »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #9 : Июль 21, 2013, 01:09:36 »
  • +1
  • -0
  • Чего-то не показывается вторая картинка, вот на неё прямая ссылка: http://imageshack.us/a/img89/4420/s39f.jpg
    Не показывается потому, что ссылка эта на маленькую картинку битая: http://imageshack.us/a/img89/4420/s39f.th.jpg.
    У imageshack последнее время фигня с ними какая-то творится - пропадают массово, но есть способ обойти эту неприятность. Если ткнуть на менюшку My Images, то там выделив нужную фотку можно в менюшке ACTION выбрать Get code for Websites. Там же можно выбрать нужный размер. У таких "пропавших" фоток я просто заменяю маленькое изображение на на кусок кода, который беру там. Большие фотки как правило не пропадают, а формируемый код для вебсайта, похоже, делается на лету из большой.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #10 : Июль 22, 2013, 10:44:04 »
  • +0
  • -0
  • Надо измерить резьбу, если свечная то точно под манометр. Манометром измеряют сжатие в КШК.
    Если бы измеряли сжатие, то клапан в обратную сторону должен работать.
    А так как есть можно только давление измерить в КШК
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #11 : Июль 23, 2013, 01:40:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Если бы измеряли сжатие,
    А так как есть можно только давление измерить в КШК

    Если бы оно потухло, а так как есть оно погасло

    Если бы оно испортилось, а так как есть  оно протухло

    Если бы заправится, а так как есть мы зальём бензина.

    Может должно быть так?

    Цитировать
    Если бы мы измеряли разряжение, А так как есть можно только давление измерить в КШК
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #12 : Июль 23, 2013, 11:21:32 »
  • +1
  • -0
  •  8) Не очень хорошо видно, есть ли в самом клапане боковые отверстия или нет.... Если есть, то как вариант - стравливает давление в межкартерное пространство....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #13 : Ноябрь 23, 2016, 23:06:45 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, а что и где и как с моторчиком? Ведь редкосная вещица !
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш-58 от кроссового мопеда
    « Ответ #14 : Ноябрь 23, 2016, 23:29:59 »
  • +0
  • -0
  • Это скорее для музея. У меня есть несколько интересных вещиц. Мы ведь воспитывались первым Дырчиком на
    коллективном сознании от прочтения книг Марковича, статей типа Дешник Скороход и так далее.

    И подход к сборке мотора был странный. Точили окна, каналы, искали варианты зажиганий. И когда в Саратове прошли первые гонки пришло понимание что не всё верно в этом коллективном потоке информации.

    Истина именно в победах на трассе и надёжности в дальнобое. А не в фантазиях виртуального пространства.
    Это в Прибалтике всё было по честному. Выиграл гонку, значит красавец.
    В России красавец если выиграл спор на сайте.
    Многие пользователи до сих пор не могут понять что виртуальный мир и реальный мир различаются.

    К чему это я?  К тому, что существовали с давних времён секции картинга. Которым надо было форсировать мотор реально, для победы в гонке, а не для того, чтобы в теме на Дырчике выиграть спор.
    И я получал в руки такие артефакты, что челюсть с грохотом падала на пол. Ничего общего с форумными фантазиями.

    Давайте я перечислю и вы меня поймёте. Моторы были в основном Ш58.   Ш62 и В50 почти не попадались. Видимо к этому времени народ переходил на Ротаксы и моторы от Минска.

    Клапан вы видели.  Из этой же серии коленвал Ш58 с латунными втулками на все цапфу. То есть поверх проточенной цапфы втулка из латуни. Внешне все те же размеры, но латунь. Внятного ответа не получил.
    Версии две, либо таким образов делали сменную цапфу, обеспечить натяг подшипников. Либо это коленвал под лабиринтное уплотнение. Встречал такие моторы, но без коленвала.
    Кто на форумах хоть раз упомянул хитрый клапан или латунизированные цапфы?

    Далее по списку гоночный цилиндр от какой то спортивной Риги. Выхлоп назад, впуск впереди. 49,9 см3, куча окон. Даже не знаю что с этим цилиндром делать.

    Далее, поршень с L-образным кольцом в комплекте. 38,3 мм диаметром. 

    Сплошной коленвал с чечевичным шатуном для Ш 58. Коленвал живой, ни разу не пользованый.

    Встречались резонаторы и зажигания типа мотоплат.  И ни на одном цилиндре я не видел расточки окон или поджатие головки.

    Карбюраторы ставили Минские или импортные. Поэтому так важно беседовать с первоисточниками информации, а не верить всему тому, что говорят и пишут в интернете.

    Вот дедушкины Карпаты на кроссе обогнала Альтернативная Кроха, вроде позор. Но на Карпатах установлен недедушкин двигатель, а на Крохе дедушкин. Недедушкин мотор не знаю как собран, он едет неплохо. Но Буханкина Верховина его обогнала, а Тимофеевы Карпаты нет. А почему? Потому, что на Верховине дедушкин мотор.

    Теперь понимаете почему Симс ездит только на Симсонах?  Потому, что не может собрать В50 круче дедушки и отмазывается тем, что В50 ненадёжен, безнадёжен и много много нелестных эпитетов. А по сути не умеет он их собирать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...