WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Владимир от Сентябрь 01, 2013, 20:10:30
-
Привет всем! помогите...Забрызгивает свечу на мопеде Рига 12 (ш-57). Зажигание выставил, вроде. начинаю заводить не заводиться. потом плесканул бензина.. он завелся, несколько секунд поработал и заглох. и при этом свеча сырая...
http://www.youtube.com/watch?v=SuA9ajHe93c&
Этот мопед стоял 3 года в сарае и его никто не трогал. Этот сарай топило. Нашел я его случайно - мужик подошел и сказал нужен или нет? я взял его за 300 руб.
-
8) Завелся практически сразу - значит проблема скорее всего не в зажигании.... Эти моторы очень чувствительны к воздушным фильтрам, а на видео отсутствует патрубок....
Если двигатель при повторном залитии бензина схватывается, значит надо смотреть сальники на коленвале это раз и карбюратор два!
-
а сальники причем? и как карбюратор регулировать ( к35)? и когда заливаю все время после того как заглохнет свечу заливает.
-
а сальники причем?
8) Для начала надо промыть и продуть краник и карбюратор, раз уж мопед плавал! Если это не поможет и всё повториться, то надо поменять сальники на коленвале.
Если на пальцах - то наступает со временем такой момент в жизни двигателя, когда ему легче засосать воздух через сальник, чем смесь через окно цилиндра!Это как раз тот самый случай, когда компрессия может быть зверской, а двигатель не работает! Чем старше мотор, тем больше шансов, что сальники растрескались от старости!
-
краник промыт и не раз. карб прочищен и тоже не раз. получается сальники.. и компрессия действительно зверская.
-
8) я НЕ ЗРЯ завел разговор про фильтр. Попробуй прикрыть рукой вход карбюратора и крутануть педаль.....
-
а что должно поизойти?
А ты попробуй, потом отпишись о впечатлениях!
-
ладно) спасибо за советы) буду пробовать)
-
Вообщем после реставрации мопеда я его не заводил. Потому что у меня все время около стола крутится и вот они мне ковырнули катушку.. Перематывать я ее не умею.. только покупать. если у кого есть пишите с радостью отвечу!:)
-
От ВАЗ 2101 бобину поставь. Она в любом автомагазине продаётся.
-
А что мне с ней делать? мне не бобина нужна, а зажигание само) Я не правильно выразился просто)
-
Там перематывать немного. 400 витков проводом 0,4-0,5 катушку зажигания и 200-250 витков проводом 0,5-0,8 катушку освещения.
Готовых катушек уже не выпускают. Потрошить комплектное зажигание тоже никто не будет.
Электронное зажигание надо ставить, тогда проблем с контактами не будет.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702
-
Для электронного надо тоже перематывать или катушку от бензопилы брать. И плату паять, а у меня нет такого материала на чем паять. Схема там не очень и сложная.
-
На почте отправка дороже будет, чем сама катушка стоит.
Вот тут, по ссылке, админ Герман. Обратись к нему, он мелочами занимается.
Он тебе может и катушку перемотать и электронное зажигание найти или собрать.
http://vk.com/club57632262
-
Спасиб.
-
если мопед хоть как-то заводится - однозначно можно его заставить работать. Надо просто все регулировать, а не сразу бежать в магазин за всем подряд. Сначала карбюратор перебрать, обратив особое внимание на уровень в поплавковой камере и вообще держит ли игла... Затем отрегулировать зажигание. Кто сказал, что зажигание неисправно? Если после шприца двигатель заработал, значит и искра есть достаточная. Смотри регулировки.
-
Зажигание не рабочее! его ковырнули мелкие отверткой. Мопед собран стоит зажигания не хватает и карбюратор отрегулировать осталось..
-
все обмотки генератора расковыряли? :) перемотать испорченную катушку не судьба?
в городе нет магазинов с запчастями на старую советскую мототехнику? От китайца не поставить? По-моему, в отсек зажигания на двухскоростнике влезет что угодно и даже по мощнее. Надо измерить размеры и принять решение.
-
Во первых- мне не не судьба просто катушку я никогда не мотал. Во вторых- у нас нет магазинов для советской мото-техники. они очень редкие. В третьих- с китайцими я не хочу связываться, потому что, то что они производят спится на следующий день . В пятых- мне мощнее не надо. я за мощью не гонюсь.
-
катушку зажигания вообще-то судьба, хотя скорее всего и не за один вечер, и пальцы будут отваливаться. 400 витков (до заполнения) проводом 0,5 с лентой после каждого слоя. можно ещё лаком каждый слой проходить.
или вон Вагнеру закажите электронное, если очень просить, то он возьмется.
-
Это очень мне дорого встанет.. как научусь тогда и перемотаю а пока мне как то боязно мотать... перемотаю да не так.. и все на смарку.
-
Что толку заказывать Вагнеру зажигание. Для его установки тоже нужны минимальные знания. Если страшно перемотать 400 витков, то пока рано говорить об электронике.
Я и помочь всегда готов безвозмездно. Но благими намерениями выстилают дорогу в АД.
Уже было в моей практике, когда я обещал помочь с заменой сальника, а мне потом привозили грязный мотор и на, дескать, меняй. И глянь там чего ещё не так.
А я ожидал что помогу только инструментом и советом. Должны же пацаны научиться. А пацаны думают что я тащусь от переборки мазутных железяк.
А потом я ещё и виноват буду, поскольку взялся чинить, невзирая на безвозмездность. Нет, лучше сами. Тем более что тем по зажиганиям и ремонтам на форуме достаточно много.
-
а пока мне как то боязно мотать...
8) Делов на 15 минут в "ручную" и без оправки:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/DSC00222.sized.jpg)
Правда для этого надо иметь, как минимум, волосатые руки! :)) :)) :))
-
Детишки, 15 лет и 11 лет. Под моим присмотром, за одно воскресенье, после обеда.
Намотано две катушки, по 4000 витков каждая и собрано два зажигания.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2656.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2657.jpg)
-
Из чего сделать такую вещь?
-
Только заклинаниями, без вариантов, из правильного материала. Надо вызвать, скорее всего, дух текстолита.
Или руками.