WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: wagner от Июль 17, 2013, 20:32:54

Название: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: wagner от Июль 17, 2013, 20:32:54
Такой  мотор достался Мегатесту, а теперь  мотор у меня.  Снято с кроссовой рамы.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2005.jpg)

Видно четвёртое ухо крепления к раме. Понятно что штуцер это для мембраны насоса карбюратора КМП100У.

(http://www.mazepper.ru/goodsmall/00134539-00.jpg)

Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2007.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2006.jpg)

Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Vorchun от Июль 17, 2013, 22:19:11
"...Для чего клапан??? Клапан выходит из КШК, но он никуда не входит. У него нет выходного отверстия. Зачем он?..."   - Запутать соперников.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Бывалый от Июль 17, 2013, 23:53:23
К карбу скорее подключался. Возможно, для обогащения смеси на высоких оборотах.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: omich от Июль 18, 2013, 11:14:29
Видимо была попытка использовать излишнее давление для каких-нибудь целей, но раз дырка оказалась все-таки заглушенной, то идея не удалась.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Амур от Июль 19, 2013, 21:39:21
Очень  давно видел такую ,,приспособу,,  на двигателе 125CZ двигатель стоял на картинге.Прикручивали туда манометр и что то измеряли ,искал в и-нте на картинговых сайтах не чего похожего .Зато наткнулся на резонатор впуска от ..ямахи.. прикольно :o
(http://content29-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/19-07-2013/yeios.jpg)

(http://content29-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/19-07-2013/DSC02401.jpg)
оказывается, что и на 50cc такое устанавливают  :o
(http://content29-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/19-07-2013/26042012001.jpg)
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 19, 2013, 23:39:04
Вроде как 25 % эта коробочка даёт.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Амур от Июль 20, 2013, 00:09:47
Я о такой только сегодня узнал :D Век живи, Век учись-дураком помрешь :))
если загуглить-,, malossi boost bottle,,там столько всяких картинок выскакивает..... :)
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: wagner от Июль 20, 2013, 01:43:53
Надо измерить резьбу, если свечная то точно под манометр. Манометром измеряют сжатие в КШК. Косвенно можно оценить герметичность сальников и поиграть с уменьшением паразитного объёма.
В принципе для того, чтобы понять что с двигателем, надо знать не столько компрессию, сколько разряжение или сжатие в КШК.
А клапан служит для удержания показаний. Видимо манометр был обычный, без обратного клапана.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 20, 2013, 23:00:52
"Коробочка" у меня на ямахе тоже стоит:
(http://imageshack.us/a/img833/6707/pb8q.th.png) (http://imageshack.us/photo/my-images/833/pb8q.png/)

На кивей тоже сколхозил:
(http://imageshack.us/scaled/thumb/89/s39f.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/s39f.jpg/)

Суть её работы в уменьшении пульсаций во впуске, чуть прибавляет низов при большом карбюраторе.
Наверно, помогает :) Без неё на пробовал, но 68кубов на 26мм карбюраторе едут без провалов с холостых.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: omich от Июль 21, 2013, 01:09:36
Чего-то не показывается вторая картинка, вот на неё прямая ссылка: http://imageshack.us/a/img89/4420/s39f.jpg
Не показывается потому, что ссылка эта на маленькую картинку битая: http://imageshack.us/a/img89/4420/s39f.th.jpg.
У imageshack последнее время фигня с ними какая-то творится - пропадают массово, но есть способ обойти эту неприятность. Если ткнуть на менюшку My Images, то там выделив нужную фотку можно в менюшке ACTION выбрать Get code for Websites. Там же можно выбрать нужный размер. У таких "пропавших" фоток я просто заменяю маленькое изображение на на кусок кода, который беру там. Большие фотки как правило не пропадают, а формируемый код для вебсайта, похоже, делается на лету из большой.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Megatest от Июль 22, 2013, 10:44:04
Надо измерить резьбу, если свечная то точно под манометр. Манометром измеряют сжатие в КШК.
Если бы измеряли сжатие, то клапан в обратную сторону должен работать.
А так как есть можно только давление измерить в КШК
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: wagner от Июль 23, 2013, 01:40:20
Цитировать
Если бы измеряли сжатие,
А так как есть можно только давление измерить в КШК

Если бы оно потухло, а так как есть оно погасло

Если бы оно испортилось, а так как есть  оно протухло

Если бы заправится, а так как есть мы зальём бензина.

Может должно быть так?

Цитировать
Если бы мы измеряли разряжение, А так как есть можно только давление измерить в КШК
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Orik от Июль 23, 2013, 11:21:32
 8) Не очень хорошо видно, есть ли в самом клапане боковые отверстия или нет.... Если есть, то как вариант - стравливает давление в межкартерное пространство....
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 23, 2016, 23:06:45
Дедушка, а что и где и как с моторчиком? Ведь редкосная вещица !
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: wagner от Ноябрь 23, 2016, 23:29:59
Это скорее для музея. У меня есть несколько интересных вещиц. Мы ведь воспитывались первым Дырчиком на
коллективном сознании от прочтения книг Марковича, статей типа Дешник Скороход и так далее.

И подход к сборке мотора был странный. Точили окна, каналы, искали варианты зажиганий. И когда в Саратове прошли первые гонки пришло понимание что не всё верно в этом коллективном потоке информации.

Истина именно в победах на трассе и надёжности в дальнобое. А не в фантазиях виртуального пространства.
Это в Прибалтике всё было по честному. Выиграл гонку, значит красавец.
В России красавец если выиграл спор на сайте.
Многие пользователи до сих пор не могут понять что виртуальный мир и реальный мир различаются.

К чему это я?  К тому, что существовали с давних времён секции картинга. Которым надо было форсировать мотор реально, для победы в гонке, а не для того, чтобы в теме на Дырчике выиграть спор.
И я получал в руки такие артефакты, что челюсть с грохотом падала на пол. Ничего общего с форумными фантазиями.

Давайте я перечислю и вы меня поймёте. Моторы были в основном Ш58.   Ш62 и В50 почти не попадались. Видимо к этому времени народ переходил на Ротаксы и моторы от Минска.

Клапан вы видели.  Из этой же серии коленвал Ш58 с латунными втулками на все цапфу. То есть поверх проточенной цапфы втулка из латуни. Внешне все те же размеры, но латунь. Внятного ответа не получил.
Версии две, либо таким образов делали сменную цапфу, обеспечить натяг подшипников. Либо это коленвал под лабиринтное уплотнение. Встречал такие моторы, но без коленвала.
Кто на форумах хоть раз упомянул хитрый клапан или латунизированные цапфы?

Далее по списку гоночный цилиндр от какой то спортивной Риги. Выхлоп назад, впуск впереди. 49,9 см3, куча окон. Даже не знаю что с этим цилиндром делать.

Далее, поршень с L-образным кольцом в комплекте. 38,3 мм диаметром. 

Сплошной коленвал с чечевичным шатуном для Ш 58. Коленвал живой, ни разу не пользованый.

Встречались резонаторы и зажигания типа мотоплат.  И ни на одном цилиндре я не видел расточки окон или поджатие головки.

Карбюраторы ставили Минские или импортные. Поэтому так важно беседовать с первоисточниками информации, а не верить всему тому, что говорят и пишут в интернете.

Вот дедушкины Карпаты на кроссе обогнала Альтернативная Кроха, вроде позор. Но на Карпатах установлен недедушкин двигатель, а на Крохе дедушкин. Недедушкин мотор не знаю как собран, он едет неплохо. Но Буханкина Верховина его обогнала, а Тимофеевы Карпаты нет. А почему? Потому, что на Верховине дедушкин мотор.

Теперь понимаете почему Симс ездит только на Симсонах?  Потому, что не может собрать В50 круче дедушки и отмазывается тем, что В50 ненадёжен, безнадёжен и много много нелестных эпитетов. А по сути не умеет он их собирать.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Olegwulf от Ноябрь 24, 2016, 00:29:06
У каждого человека свои умения. Ктото может собирать и ремонтировать самолеты а при поломке велосипеда просить помощи у соседа. А ктото шарит в движках но не может построить душ во дворе. Подвиды это подвиды. Мне например ближе дизель, а двухтактник я до идеала без совета не доведу. Друг за сутки полностью перебирает камаз по винтику исправляя дефекты и неисправности, а когда на велосипеде начала обходится пятикутка он позвал меня, дабы помог ему разобратся. После ремонта он так и не запомнил принципа роботы сего механизма.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 24, 2016, 06:49:02
может какую то жижу туда заправляли под давлением, типа для охлаждения. а какой может быть ваккум, от чего?? штуцера врезаны в стенку картера и сам штуцер не достает до КШК, там где коленвал, нет же никаких отверстий? на фото не видно.
Еще есть вариант эти штуцера сделаны для проверки герметичности КШК. ПОДают давление воздухом на трубку, во второй штуцер вкручивают маноментр, ну и смотрят сифонит ли картер. Сделано для того чтобы было видно без разбора мотора, герметичен ли КШК.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 24, 2016, 08:50:16
Дедушка,  а фотки . :) Где фотки ????
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: ALHIMIK от Ноябрь 24, 2016, 09:12:56
Я фотки вижу.

Клапан редукционный. он стравливает давление. Пружинка в нем не сильная. Сечение огромное. Я бы такой клапан на компрессор поставил бы. Интересно, при каком давлении срабатывает.

маленький штуцер точно на прямую в картер выходит? или только за пазуху. Подразумеваю, что через клапан с картера накачивает смесь за пазуху, а через штуцер она давит на герметичный топливный бак из которого топливо под давлением идет в карб. Есть еще конечно фантазии, но они на столько нелепы, что лучше промолчу. может за умного сойду...

На картингах были бензонасосы механические Ваз, газ, зил и т.п. стояли на задней оси и приводились в действие эксцентриком. По этому при прогреве надо было следить за уровнем в бачке с тремя штуцерами (вход, выход и обратка) над карбом и по мере необходимости шевелить карт в зад, перед.

еще были вакуумные насосы. они на прямую из картера через трубку работали, но были мало производительные и не надежные. на скутерах потом видел вакуумные насосы.
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: ALHIMIK от Ноябрь 24, 2016, 09:15:58
И еще, уши колхозные, болтами м6 прикручены. А мне с перва показалось, что заводское.

Фотки не очень информативны, дедушка что то утаивает/недоговаривает...
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 24, 2016, 09:17:06
Так поэтому я и прошу больше фоток. :))
Название: Re: Ш-58 от кроссового мопеда
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 24, 2016, 10:11:45
фотки сделаны так, чтобы возбудить больное воображение мастеров и созидателей. типа дети очнитесь и задумайтесь о шедевре инженерной мысли, за что  Вы нас так дядюшка Вагнер?? :)