Меня очен огорчило то, что коленвал с поршнем сильно смещён на право. Цилиндр в картер свободно не ставится. Гильза упирается, и приходится его с усилием туда запихивать.
И взял второй двигатель. Понял, зачем там винт.
А цилиндр отказался отделятся от поршня. Или поршень от цилиндра. 15 минут возниМеня очен огорчило то, что коленвал с поршнем сильно смещён на право. Цилиндр в картер свободно не ставится. Гильза упирается, и приходится его с усилием туда запихивать. Так оставить нельзя
Давайте сравним оба двигателяВаночки покоцанные. На нижнем дренажного отверстия нет. Можно сверлом 4 мм в угле просверлить отверстие, и излишки бензина будут течь в отсек звёздочки. А это по закону, так сказать?
Если не располовинивать, как чистить ржавину от шатуна? Ну и прокладка афигиенная.
У нижнего отломанно кусок картера, и там не зацепить оболочку троса переключения скоростей. Для этого бывший хозейн просверлил вертикальное отверстие, и как то крепил оболочку троса.
На нижнем нету алюминевой втулки на педальном валу. И по всем признакам, там его небыло. Не спокойно. А зачем он нужен? Ну нужен, на верное. К стати, на первом втулка стальная, видна ржавчина
Чёрт побери. Не моторы а хлам какой то. Один Ява с инородной начинкой, а второй - куча косяков. Какое зло меньше?
У меня на Риге-3 заводская сборка-нет прокладки и отпилен вал педали с левой стороны,запасной вал есть,но я не хочу нарушать сборку с завода-52 года всё-таки на ходу и приятно!!!
Тот, что с инородной начинкой, конечно. Поставить другие внутренности - и будет как новенький!
Кстати, если хотите - могу на заводе сделать "удлинитель" для педального вала. Останется тогда только или просверлить вал и болтом закрепить, или приварить "удлинитель". Ну и немного отверстие у крышке расточить..
Так выходит, что я купил? Покоцанный картер с коленвалом?
Спасибо большое, но лучше помогите с чертежом этой детали. Хотя бы на листочке, хоть на Пайнт нарисуйте. Мне всё равно не понятно, за что оно отвечает?
Если пойти по этому пути, что рекомендуете делать? Если честно, есть ешё два двигателя Ш50, и два Ш52. То, что имеется НОВЫЙ Ш51 и Ш58, я не считаю. Их - сохранить.
ЦитироватьА тут совсем печально стало. Вопрос №1: Лечить можно? Варить?Можно. Мне в 2012 году, когда сцепление для Риги-12 собирал, подваривали инвертором. Пока никаких проблем нету...
А тут совсем печально стало. Вопрос №1: Лечить можно? Варить?
С внутренней стороны. Точками в местах расклепа
Варить по местам расклепов прихватам. После лишний металл сварки, что сильно выступает, срезать гравером. Контролируем складывая корзину не забыв про каленую шайбочку и втулочку, они задают зазор в котором и оказываются наши прихватки. Как перестанет цеплять за наваренный металл, так допилили ))