Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180407 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #180 :
Март 23, 2017, 19:47:43 »
+0
-0
А в пересчете на 100км, расход получается 2.29л на 100км. Однако, хороший показатель !..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #181 :
Март 23, 2017, 21:22:52 »
+0
-0
Интересно,сколько с новой поршневой будет.Компрессия как-никак лучше.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #182 :
Март 24, 2017, 10:10:05 »
+1
-0
Та, по идее, меньше должно быть.
Заводская инструкция гласит, что при скорости 27км/ч( это при звездах 12/35 ) и весе всадника в 80кг Стелла-134 скушает 1.9л на 100км. В моем случае параметры другие - вес всадника 60кг, а звезды 14/35, увеличение ведущей звезды дало прирост в 5км/ч, значит при 32км/ч расход должен быть не больше, чем при 27км/ч и звездах 12/35.
Мне достаточно даже и того, какие сейчас показатели расхода горючего - ведь это не 3.5л на сотню, как у мотора В-50.
Когда у меня в 2013м году была Стелла-136 с мотором В-50, я ездил на ней только по городу, то только и успевал ее заправлять, а сейчас я заправляюсь каждый раз на 2 литра А-92( по деньгам это 45грн ), но делаю заправки раз в три дня, а езжу чаще и больше за город, чем по городу.
В нашем городе всего 2 светофора, до 2015 года автомобилей и гигантских выбоин в асфальте было немного, поэтому в то время движение по городу на мопеде можно было сравнить с ездой по трассе - от дома разогнался и почти не сбрасывая скорость, спокойно доехал до рынка или до отдаленного края частного сектора почти без остановок.
Сейчас - по центральным улицам такая толкотня и такие скопления гигантских выбоин ( просто жуткий хаос ), что тормозить приходится наверно с сотню раз, пока доберешься куда нужно( большинство ям имеют глубину около 10-15см ), потому, если б у меня сейчас была та "первая" Стелла с В-50, то по городу ездить на ней было бы безумно дорого. А М-225 довольно экономичен и более тяговит.
Да, кстати, забыл сообщить - в последней поездке по Днепропетровску на 82км и поездке на 15км по своему городу Стелла скушала ровно 3.2л на 100км ( просто катался пока бензин не кончится и считал километры ). Почему так много ? - По Днепропетровску пришлось тащиться в пробке со скоростью не выше 16км/ч около трех километров( с очень частыми остановками ), а потом еще были затяжные подъемы.
«
Последнее редактирование: Март 24, 2017, 10:12:01 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #183 :
Март 24, 2017, 13:21:49 »
+0
-0
Цитата: Сильвер от Март 24, 2017, 10:10:05
В нашем городе всего 2 светофора...
Простите, а Вы точно из Днепра? Или я был в другом Днепре? ;-)
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #184 :
Март 24, 2017, 13:51:43 »
+0
-0
Я живу в 30км от Днепропетровска
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #185 :
Март 29, 2017, 15:26:20 »
+0
-0
Собрал все фото и видео по мопеду за 2016 год в один ролик.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #186 :
Апрель 01, 2017, 20:23:45 »
+2
-0
Ну вот сегодня был установлен рекорд по экономичности мотора
Ехал по самым разным условиям ( город, грунт, песок, поле и трасса ), но основное расстояние преодолено по шоссе с качественным покрытием. Была еще короткая гонка с Верховиной-3 по хорошему асфальту на пару километров.
Итак,
длина маршрута - 52.5км
Средняя скорость движения по велокомпьютеру - 26.4км/ч
Максимум разгонял 45.5км/ч
, в гонке с Верховиной ( Верховина больше 36 так и не разогналась, так что и я на максимум не ехал ).
Израсходовал ровно 1 литр горючего
. Это равняется контрольному расходу в
1.9л на 100км
!
Вот он, паспортный расход !
По прямой и хорошей дороге ехал стабильно 32-35км/ч, старался как можно меньше использовать первую скорость.
Туда ехал в основном против ветра и с боковым ветром, обратно был боковой и попутный ветер, его скорость по синоптику около 6м/с.
Ну и по пути выглянуло солнце и решил отметиться у Магистрального оросительного канала в пгт. Подгороднее.
Это была тестовая поездка на бензине с заправки Окко. Сказали, что там очень хороший бензин.
Честно, разницы в работе двигателя не ощутил никакой...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #187 :
Апрель 02, 2017, 17:20:10 »
+0
-0
Эх красота! Люблю такие места.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #188 :
Апрель 02, 2017, 21:59:01 »
+0
-0
Я сам обожаю природу, особенно нетронутую человеком.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #189 :
Апрель 07, 2017, 11:47:21 »
+0
-0
Ну что ж, новые, приклеенные по всем правилам и технологиям, накладки колодок второй скорости уже "пережили" предыдущие - на сегодняшний день их пробег уже составляет
241км
( предыдущие "кончились" на 228км )
Ездим дальше. Общий пробег уже
2934км
.
Также заметил, что с весенним теплом начал уменьшаться расход горючего, хотя перед длительными поездками двигатель всегда прогреваю не менее минуты( при этом совсем не газуя ).
Тем временем готовлю к переклеиванию первых накладок - запас всегда должен быть в наличии.
Заказал новый комплект поршня, жду.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #190 :
Апрель 11, 2017, 20:14:24 »
+0
-0
"Дурная голова рукам покоя не дает"..
Надоел звон поршневых колец, уж очень он громкий и раздражающий, посему очередной эксперимент - установка поршня с кольцами с другого двигателя.
А теперь по порядку.
Разобрал цилиндр, вынул поршень
Днище в нагаре, боковины также черные стали, а все из-за чрезмерно большого зазора в стыке компрессионных колец - газы прорываются в сторону КШК и топливо из-за утечек полностью не догорает, оттого и нагара много.
Кольца попробовал в вертикальной плоскости - люфтят очень сильно.
Цилиндр в идеальном состоянии
Головка изнутри
Втулка ВГШ живая
И в выхлопной трубе нагару много опять, все по той же причине. Масло лью 1:33
Новый старый поршень, от второго мотора. Он тоже с хорошим пробегом, но кольца там получше, да и канавки под кольца почти не разбиты - люфт еле-еле. Все равно лучше, чем было
Для интереса промерил кольца в цилиндр - зазор в пределах нормы, около 0.3мм, кольца свежие, видать пробежали не больше 500км.
Подогнал разверткой бобышки поршня под палец в 14.1мм, быстро установил, собрал поршневую, залил бензина и с пятого рывка завел мотор.
Звон полностью не исчез, но заметно тише стал, и слух не раздражает.
Погазовал на месте - хорошо, мотор резво откликается на газ и весело крутится. Кстати, усилие на кике при пуске возросло, видать компрессия тоже возросла.
Решил проехаться по улице. с первых метров заметил, что мотор просто озверел - сдергивает мопед с места энергичнее, чем до замены поршня и колец, и разгон стал более резвым. А главное - тяга на низах тоже заметно возросла, если раньше с 24км/ч до 32км/ч на второй скорости мотор был "задумчивым", то теперь весьма бодро и быстро набирает скорость, примерно вдвое быстрее.
"Потолок" оборотов тоже поднялся - до 25.5км/ч на первой мотор раскручивается очень уверенно, раньше на 24км/ч мотор "стухал" и не мог дальше раскрутиться.
Максималку проверить было негде, поэтому в другой раз проверю.
Вобщем, пока едет новый поршневой комплект, эта временная мера тоже сразу дала результаты, я доволен.
Надо будет замерить расход горючего с этим поршнем...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #191 :
Апрель 27, 2017, 17:58:14 »
+0
-0
Сегодня накатал 28 км, по городу и за городом.
Мотор работает хорошо.
Если хорошо прогреть мотор, то на ходу поршневой палец не стучит, приятно слушать тихий шелест вместо тракторного тарахтения..
После поездки глянул на одометр, а там
3001 км
. Вот наконец за почти три года езды, накатал 3 тыщи км..
Готовимся теперь к местному Мегачелленджу !
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #192 :
Май 02, 2017, 11:07:09 »
+1
-0
Поехал в гости, в Днепропетровск, там меня соблазнили на ФонтанЧеллендж по городу, в общем, поехали катать..
Стартуем. Залили мне 1 литр бензина( перед выездом с дому( 24 км до Днепра ) я заливал 1.46 литра )
Доехали к самой дальней точке маршрута - Южный мост. 18 км по спидометру. Городской режим езды, на прямиках скорость 36-39 км/ч
Первый фонтан - Одуванчик
Дальше фонтан - Муза, возле театра Оперы и Балета
Дальше - фонтан Влюбленных
Последний фонтан - возле Горсовета
Дальше вернулись на место старта. Поездка вышла в
37км
.
На одном ровном участке, с небольшим уклоном вниз, я разогнался до
50 км/ч
. Новый абсолютный рекорд
Перекусили и разъехались по домам. На обратном пути в 3км от дома, мотор начал тупить - кончилось топливо, НО !, не в баке, а в карбюраторе. Надо было просто переключить краник на резерв( как оказалось, в баке еще было почти 900мл бензина ), но в спешке я об этом забыл и просто долил в бак запасных 0.5 л бензина и доехал домой.
Длина всей поездки 85 км
. Из них 24 км я ехал совсем без остановок, 33-35км/ч. По городу мы двигатели не глушили даже на остановках.
А теперь самое интересное. После поездки, дома, слил остаток бензина из бака, методом взвешивания и расчетов вычислил, что остаток равен
1.405 л
, А в баке было:
- 1.46 л, заправлял перед выездом
- 1 л, залили перед поездкой по фонтанам
- 0.5 л, залил на обратном пути перед домом
Итого : ровно 3 литра.
От полного объема, 3 литра, отнимаем 1.405 литра, разница получается 1.595 литра. Это то, что ушло на всю поездку.
И тут уже нетрудно вычислить средний расход -
1.88 литра на 100 км пути
Как вам такой результат ?..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #193 :
Май 02, 2017, 11:26:04 »
+0
-0
И чуть-чуть видео засняли
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ILDES
Мопедист
Сообщений: 917
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #194 :
Май 02, 2017, 11:31:27 »
+1
-0
Там еще было два Чекпоинта
Фонтан водопад
И Памятник Байкерам
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде