Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123920 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #345 : Май 28, 2020, 20:09:49 »
  • +1
  • -0
  • Только вот с разницей в 10 градусов, не будет такого, что в одну сторону тормозит от встречного ветра, в в другую прёт, как отвязанный.

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
    Кто крутил генератор В50, тот подтвердит.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #346 : Май 28, 2020, 22:13:14 »
  • +1
  • -0
  • Да конечно жи бувает, в натуре... Вижу самому уже смешно, как в попугаях УОЗ  определить и на палец вязкость масла.  :D

    3-5 км/ч к максималке , вот 10 градусов.
    Там где едет и не едет, разница в разы больше.
    « Последнее редактирование: Май 28, 2020, 22:20:12 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #347 : Май 29, 2020, 04:03:55 »
  • +0
  • -0
  • Старина, у этого двигателя родословная такая:

    1. Когда собрал. Вылетало пламя из выхлопа.
    2. Поехал двигатель более-менее нормально не сразу. Только после замены карбюратора, и то не в полную мощность он поехал.
    Отклик на газ с задержкой, хлопки при спуске с горки или при сбросе газа.
    CDI Коммутаторы менял, эффекта нет. Ставил от своей двушки, ставил новый - нет эффекта. Датчик положения КВ проверен.
    Метки ГРМ сходятся. Стробоскоп не подключал (не собрал ещё).
    3. Третьим этапом, была установка ротора без шпонки в положение опережения (больше половины шпонки).
    Мотор стал откликаться на газ адекватно. Отсутствуют хлопки в глушитель. Появился разгон в горку на второй передаче.
    Это признаки, что я копаю в нужном направлении. Максималку не проверял.

    Понятно, что где то  косяк зажигания? Я бы разобрался, но всё наскоками. Время мало.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Ozolins

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Gulbene, Latvija
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #348 : Май 29, 2020, 12:47:12 »
  • +1
  • -0
  • Можно самому изготовить такую шпонку. На минарелли скутере экспериментировал- правда без особых достижений. :o
     https://scooters.lv/p/pusmness-ar-nobdi-top-performence
    « Последнее редактирование: Май 29, 2020, 12:51:58 от Ozolins »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #349 : Май 29, 2020, 14:46:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Понятно, что где то  косяк зажигания?

    Это понятно даже "коню". Непонятны методы диагностики.
    Вы уверены, что всё собрано правильно? Левая и правая цапфы КВ одинаковые? Вы уверены, что фазы правильно выставлены?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2020, 14:52:52 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #350 : Май 29, 2020, 15:09:48 »
  • +1
  • -0
  • Всё дело в том, что у четырёхтактника выпускной клапан открывается в фазе, которая находится далеко от момента искрообразования, а холостая искра образуется в момент перекрытия и там просто нет давления. То что пыхает в выхлоп означает, что там скапливается несгоревшая смесь. А это как правило либо нарушение фазы, либо клапан слишком зажат.
    Для сравнения приведу автомобильный пример, там УОЗ меняется от 0 до 30 в среднем.

    Именно по этому и нужно понимать, момент искрообразования одинаковый на обоих моторах, или он действительно разный относительно ВМТ. Тут всё понятно?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2020, 15:22:00 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #351 : Май 29, 2020, 15:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Разница в "полшпонки" это вообще ниочём. Нужен точный вес в граммах.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #352 : Май 29, 2020, 16:42:41 »
  • +1
  • -0
  • Разница в "полшпонки" это вообще ниочём. Нужен точный вес в граммах.
    Как раз таки в пол шпонки очень хорошая разница, даже продаются шпонки для скутеров, вертикальной minarelli к примеру, где шпонка со смещением даёт не хилый такой прирост мощности Вот такая например. https://moto50.ru/shop/spares/new/engine/14286/99_0918_0_9909180_shponka_so_smescheniem_3_minarelli_scooter.html

    И если её неправильно установить мопед чихает, и едет еле еле, как будто жиклёр забит.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #353 : Май 29, 2020, 16:52:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как раз таки в пол шпонки очень хорошая разница

    Вопрос к автору. У Вас есть такая шпонка? У меня к примеру есть.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #354 : Май 29, 2020, 22:34:26 »
  • +0
  • -0
  • В предыдущем сообщении вопрос к автору цитаты.
    А к автору темы, ищите косяк сборки.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #355 : Май 29, 2020, 23:35:04 »
  • +0
  • -0
  • Была, на мопеде yamaha bws 50. И после переборки мотора был поставивши наооборт, что и привело к плохой работе мотора, мотор только работал на холостых, разгон был очень тухлый, после снятия магнита и переворота шпонки, поехал как зверь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #356 : Май 29, 2020, 23:43:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    разгон был очень тухлый, после снятия магнита и переворота шпонки, поехал как зверь.

    Т.е. в Вашем случае это уже два раза по "полшпонки". Правильно понимаю?
    И второй вопрос. Какой УОЗ был с штатной?
    И третий. На какой угол шпонка делала поворот? Ибо в Вашем примере это всего 3 градуса.
    И четвёртый. Чем измеряли "тухлость" и "зверство"?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2020, 23:53:34 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #357 : Май 29, 2020, 23:59:24 »
  • +0
  • -0
  • Один. Ту что скинул ту и ставил top performance 3 градуса.
    Честно ничего не мерял, стояла до этого обычная шпонка.
    Тухлость и зверство было заметно, ибо поршневая 70кубов, и вариатор хорошо настроенный. Когда ошибся со шпонкой мопед ехал очень слабо, тянул ели ели, максимальная скорость около 50-60кмч. После перестановки шпонки в нужное положение, он легко поднимал переднее колесо, и сложно было со стартануть на двух если крутануть ручку газа полностью. и максималка стала 80кмч

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #358 : Май 30, 2020, 00:11:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Один.

    Ну как один? Минус "полшпонки"- не правильно, и плюс "полшпонки"- првильно. Получается два.
    Конечно если зажигание задвинуть в минус, это будет ощутимо, но не до такой степени, если это всего 3 градуса.
    И даже 10 градусов не даст прироста в 30 км/ч. Не придумывайте.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #359 : Май 30, 2020, 00:21:22 »
  • +0
  • -0
  • Как хотите, ещё бы мне придумывать. Я в тот момент думал что это всё из за проблем с электронным choke. Но при отключение его только разве что заводился лучше. я целый день голову ломал пока на следующий день не вспомнил что шпонка то не простая. возле гаража на грунтовке, он на переднем тормозе просто мычал и не пытался тронутся, после изменения положения шпонки он на той же грунтовке просто буксовал, а на асфальте передний тормоз не удерживал. хотите верьте хотите нет.