Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Электростартер для В50М
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Электростартер для В50М (Прочитано 94135 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #45 :
Декабрь 01, 2015, 23:35:57 »
+7
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #46 :
Декабрь 01, 2015, 23:41:46 »
+0
-0
Дедушка, давайте крышечку на стартёрную цепь сварим...
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #47 :
Декабрь 01, 2015, 23:56:43 »
+0
-0
Она же невкусная и жёсткая. Лучше пожарить с лучком.
Нет винты и поксипол, зачем приучаться к хорошему.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #48 :
Декабрь 02, 2015, 00:29:11 »
+0
-0
Очень похожий треугольничек от Ямахи ИксТи-250, 80-какого-то, валялся,
пластиковый
...
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #49 :
Декабрь 02, 2015, 00:33:27 »
+0
-0
Или от дешки...
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #50 :
Декабрь 02, 2015, 00:37:34 »
+0
-0
Тоже вариант, но без аргонавтов, кажется не прокатит
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #51 :
Декабрь 02, 2015, 00:50:55 »
+0
-0
На дырчике кто-то делал симпатичный кожушок из корпуса сгоревшего моторчика москвичевской печки
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #52 :
Декабрь 02, 2015, 01:02:11 »
+0
-0
Нет, только цельно фрезерованная из массива базальта. Иначе низачот.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #53 :
Декабрь 02, 2015, 14:44:32 »
+3
-0
Поскольку тема плавно подходит к вопросу зарядки аккумулятора, позволю себе высказаться.
Чаще всего на китайских скутерах-полтинниках как 2Т, так и 4Т, а также на всяких Альфах и Дингах ставится вот такой реле-регулятор:
Именно его в 99% случаев вам выложат на стол на рынках и мотомагазинах.
А вот его схема выглядит так:
Или так:
Могут быть и другие варианты, но суть от этого не меняется.
В генераторах китайских мопедов, как правило, идет два провода на реле-регулятор (желтый и белый) и еще провод массы. Реле-регулятор стабилизирует напряжение на желтом проводе на уровне 14 вольт с копейками, но ток не выпрямляет – там остается переменка и она идет на головной свет и электрический клапан подсоса на карбюраторе скутеров. На белом проводе напряжение выше, чем на желтом на 2-3 вольта. Так сделано для того, чтобы после выпрямления однополупериодным выпрямителем (одним диодом) на аккумулятор подавалось 14-14,5 вольт. От аккума питаются все остальные потребители.
Вроде бы идиотизм полнейший, но так сделано на 99% китайских мопедов и некоторых старых японских. И вполне исправно себе работает. В таком варианте трудней убить аккумулятор, забыв выключить головной свет при остановленном моторе.
Если ставить такой реле-регулятор на Вайрас без перемотки генератора, то придется организовывать вольтдобавку искусственным путем, например подавать напряжение на клемму сенсора через два диода, включенных встречно-паралельно :
Это нужно для того, чтобы обмануть реле-регулятор, эмулируя не существующий белый провод, и заставить его немного завышать напряжение на зарядку аккумулятора. Иначе напряжения для зарядки аккумулятора после выпрямления одним диодом будет недостаточно.
В любом случае с этим реле-регулятором и неперемотанным генератором Вайраса напряжение достаточное для горения 12-вольтовой фары в полый накал и зарядки аккумулятора дай Бог будет со средних оборотов.
«
Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 14:48:54 от Абрис
»
Записан
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #54 :
Декабрь 02, 2015, 14:47:27 »
+2
-0
Вариант Педро с использованием трехфазного реле-регулятора гораздо интересней и, как мне кажется, в нашем случае более жизнеспособен. Надо только в генераторе отсоединить второй конец световой обмотки от массы и вывести к реле-регулятору отдельным проводом.
Из желтых проводов используем любые два. Красный провод на плюс аккумулятора, зеленый на массу мопеда и минусовую клемму аккумулятора.
А свет на фару можно попробовать взять не с аккумулятора (она его выжрет если долго ездить на низких оборотах) а ДО реле-регулятора, ведь он работает по принципу шунтирования световой обмотки и ДО реле регулятора будет тоже стабилизированное напряжение, только переменного тока. Правда не понятно сколько конкретно там будет вольт – это нужно будет проверять эксперементально.
«
Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 14:54:51 от Абрис
»
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #55 :
Декабрь 02, 2015, 14:59:26 »
+0
-0
Вчера держал в руках этот мотор. Шокировал,поразил,удивил. Нет слов. Это надо же так придумать и сделать. И все в домашних условиях.
Записан
DimanЫЧ
Мопедист
Сообщений: 61
Степень оранжевости: 82
Город: Балахна
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #56 :
Декабрь 02, 2015, 16:38:19 »
+1
-0
А почему нельзя сделать достаточно простой и в то же время надежный двухполупериодный регулятор? Диодный мост реализовать на диодах Шотки, например? На V 50 встанет безпеределак, только световую обмотку от массы оторвать надо. Напряжение какое хочешь, такое и выставишь подстроечником. Вольт-амперную характеристику генератора V 50 не снимал, но без регулятора он может сжечь достаточно мощные 12-вольтовые лампочки, так что попробовать стоит. Имеется положительный опыт использования этого регулятора в самых разных вариациях.
Схема с просторов интернета.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #57 :
Декабрь 02, 2015, 16:54:47 »
+11
-0
Всем спасибо, буду разбираться со схемами.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 577
Степень оранжевости: 657
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #58 :
Декабрь 02, 2015, 19:12:48 »
+0
-0
красиво получилось.
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Электростартер для В50М
«
Ответ #59 :
Декабрь 02, 2015, 23:39:44 »
+7
-0
Приступил к электрической части. Перед вами установка реле.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Электростартер для В50М