Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 141611 раз)

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 446
  • Степень оранжевости: 285
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Как им удалось уложится в 36кг, одному Ему известно, и то если заявленное не вымысел.

Давайте посмчитаем:

Гиря вместо мотора ~18кг, остаётся ещё 18 на остальное

Пара тормозов ~1кг
Вилка ~2.5
Амортизатор ~300гр
Руль и вынос ~1кг, берём заведомо дубовые, ожидая что потребитель этого изделия кататься не умеет
Колёса ~4кг, тоже берем максимально суровые
Седло пожирнее и подседел ~600гр, в этот же вес впишется и более уместное тут сиденье от пита, например

Цепь ~500гр
Звезда ~200гр
Подножки с перекладиной под них ~500гр

Остаётся 7,4кг на раму с маятником, это более чем достаточно.
При том что на фотографии некоторые железки явно легче чем предполагаемое мной.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва


Давайте посмчитаем:



Возможно все так и есть, не знаю, итоговый вес в некотором роде понятие мифически-метафизическое, особенно если пользоваться услугами металлобаз и постоянно оглядываться на бюджет.

К примеру, взять нынешний модный недешевый Трейлбайк JUMPER YX125 из той же катательной ниши, вес ровно в 2 раза(!) выше указанного мотолисапета, 72кг,



Поэтому вышеуказанную Scorp-у считаю вершиной, образцом  мопедостроения в данной области ( да, 3000 евро за достижение путей облегчения всего и вся).

Или взять объект данной темы.... Заявленный вес самого вела 16кг, мотокомплекта 11кг( при массе самого моторчика в 5,5кг!), вроде бы сумма выходит 27кг, а в реале итоговый под 35 кг, восемь (!) килограмм непонятно откуда взявшегося лишнего жира, для мотовела это дикие цифры. Так что всё очень не просто для искателей воздушных конструкций.

ПыСы: поискал кит. аналоги Скорпы, хотя бы приблизительно похожие по весу - нету.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2019, 16:33:56 от Липтон »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург

 при массе самого моторчика в 5,5кг!.

А почему 5,5 кг ?  Это ж ФМБ, а он не менее 20 кг весит - https://scootermag.ru/product/dvigatel-139fmb-110ss-107ss-v-sbore/  (для сравнения - первое, что попалось)


Двигатель в сборе 4Т 152FMH (CUB) 106,7см3 (п/авт.) (N-1-2-3) (с верх. э/стартером); ALPHA, ACTIV, EX110, IROKEZ
15 500 руб. 14 750 руб.
Вы экономите: 750 руб. (5%)
Код товара:102105
Артикул 1:4620753548077
Артикул 2:
Вес продукта:21500 g



 Даже убрав стартер и поменяв сцепление на обычное,  "полтинник" до 5 кг не облегчить.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
5 кг, это "объект данной темы" - HondaGX.
А скрытые надбавки лишнего жира, например - крепёж, а особенно если болты за гайки на 5 см торчат... набегает.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Конфуз получился, завёлся я на последние посты о  Scorpa 4Tricks   :-[

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1617
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Я занимался облегчением на 2 мопедах - Рига 13 с 45 до 35 кг . и Пилот 2т с 76 до 65 кг. И ставил на мопеды велосипедную резину . На Пилот маххис дорогущий и жирный 3.0 на перед . Но как то раз уехал за 100 км. и поймал гвоздь , и даже при наличии запасной камеры в рюкзаке как то расхотелось ездить на резине - тряпочке .

Жирная резина - да , люминь обод - да , но вот велосипедная резина тряпочка была заменена на мопедную китайскую . Это на 2007 год , может сейчас есть что то среднее - чтоб не тяжёлая и не тряпочка .

Для фанатов облегчения есть титановые болтики и гаечки , видел такие обьявления  для желающих когда то .
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2019, 20:44:46 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 446
  • Степень оранжевости: 285
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
К примеру, взять нынешний модный недешевый Трейлбайк JUMPER YX125 из той же катательной ниши, вес ровно в 2 раза(!) выше указанного мотолисапета, 72кг,

Поэтому вышеуказанную Scorp-у считаю вершиной, образцом  мопедостроения в данной области ( да, 3000 евро за достижение путей облегчения всего и вся).

Джампер это обычный мопед, без намёков на облегчение. Спасибо что без электростартера хотя бы.
По первой ссылке в гугле цена 84 тысячи. Недешевый? Я давно за ценами не следил, но помню что триггер около того стоил ещё несколько лет назад. То есть обычная цена на приличный мопед по идее.

Вместе с весом я утром и цены прикинул, тысячи две евро выходит только себестоимость железок без рамы и маятника. Качественный клон скорпы дешевле оригинала не слепить, увы. Потому джампер и собран на обычном питовском железе, без потуг на облегчение.

Я в юности всё мечтал собрать нечто подобное с двухтактником, но мечта разбилась о финансовую реальность :)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Наворотили, фэт+80см3+ передачи. Последняя серия, до этого еще 3 части - занимательно.


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Парнишка жгёт, тут еще круче)))


Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Наворотили, фэт+80см3+ передачи. Последняя серия, до этого еще 3 части - занимательно.
колесная обгонка в расход.... Тут то на 35 кубах ее бережешь а 80 кубов угандошит быстро ее
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Артём привет!
Разбирался некоторое время с похожим карбюратором. Возник вопрос.
Ты случайно не пробовал померить глубину воздушного жиклёра эмульсионной трубки.?
У меня несколько таких карбюраторов не соответствуют требованиям поставленной задачи.
Нужно увеличить диаметр этого жиклёра для более резкого подъёма ТС в режиме резкоко открытия дроссельной заслонки.
Т.е. именно оптимизировать работу эмульсионной трубки до включения ГТЖ.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Привет, Костя. Главный воздушный жиклер не трогал ( помниться, диаметр там в моем случае типа 1,2-1,3мм) хотя бы по причине трудности отскока назад в случае неудачи при экспериментах, из-за его несъемности. Из твоего описания так и не понял смысл возможных действий, также неясна аббревиатура ТС.
Оптимизировать работу эм. трубки проще изменениями самой трубки, она хотя бы съемная и можно играть отверстиями расширяя их или запаивая. В частности я не уверен что нашел оптимум, увеличив совокупную  площадь  сечений верхнего ряда( нижний не трогал)  в 1,6 раза. При этом набор оборотов при резком открытии газа вполне адекватен, надо в более теплую погоду еще пробовать, как и тягу мотора вообще. Пока показалось, что она несколько уменьшилась, но я параллельно и в.фильтр пропитал, тоже фактор затрудненного дыхания мотора.
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 20:04:18 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
обязательно надо в жаркую пробовать, у меня при прохладной погоде хонда летает хорошо, а летом в жару как мотор прогреется так при резком открытии провалы
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вот и попробую,если все сложится, на Челендже. Есть мысли взять с собой паяльник с припоем, регулировать то что наваялось.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
давай давай бери его, я может с атипиклом приеду на поезде
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....