Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476756 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #240 : Сентябрь 01, 2014, 13:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Убивает ремень не песок, а шкив с заусенцами от песка.

    На Тойоте Левин родной ВАЗовский ремень ГРМ (они абсолютно одинаковые) проходил 150.000 без нареканий и в дождь и в снег и песчаные бури.

    С передаточным 1:20?

    Практика модеранизации кометы показала, что после редуктора 1:5 ремни становятся не в 5 раз, но намного живучее.

    В целом, если передаточное на ремне будет 1,5:1-2:1, не удивлюсь что это будет жить достаточно долго.

    Зачем приводить в пример Харлеи, Машины, ракеты, если там ремни работают на совершенно других оборотахи с другими передаточными соотношениями?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 14:01:52 от Зореслав »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #241 : Сентябрь 01, 2014, 14:00:55 »
  • +0
  • -0
  • Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса :D

    1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?
    2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #242 : Сентябрь 01, 2014, 14:01:43 »
  • +0
  • -0
  • 1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6

    А теперь снимите крышку сверхнадежного кабовского мотора или любого скутерного, ваш мир масляных насосов рухнет))) На малокубатурном моторе не нужно такое давление, там всего два клапана, а не 8 или 12, там подшипники качения, а не вкладыши, которые надо прокачивать и т.д.! Да вроде как это должно быть видно при сравнении размеров двигателей))))

    А если заглянуть под капот любого автомобиля, там намного грязнее, чем на обтекателе Д-Трекера, и ремни, и клиновые, и поликлиновые, и зубчатые работают

    Износ имеет зависимость от оборотов и диаметров шкивов.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #243 : Сентябрь 01, 2014, 14:03:11 »
  • +0
  • -0
  • Износ имеет зависимость от оборотов и диаметров шкивов.

    Ну и самого передаточного числа. Ни один производитель на такой тонкий ремень не вкладывает ударную нагрузку 1:20 или что-то около того.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #244 : Сентябрь 01, 2014, 14:03:24 »
  • +0
  • -0
  • Поликлиновые самоочищаются при микропроскальзывании и выглядят всегда чисто.

    Микропроскальзыванием - читай снимают с себя песок об шкив)))
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #245 : Сентябрь 01, 2014, 14:03:31 »
  • +0
  • -0
  • На форуме чайнаскуторклуба кто-то от безделья мерил давление масла в qmb, 3-5 атмосфер на холодном моторе после запуска. А если 0,75 мм канал заткнуть манометром, то атмосфер 10-20 там скорее всего можно будет увидеть при прокрутке мотора.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #246 : Сентябрь 01, 2014, 14:04:58 »
  • +0
  • -0


  • Вот из такого насоса через отверстие в 0,75 масло течёт тоненькой струйкой, почти что не капает.



    Значит он изношен, большой зазор между шестернями и корпусом, стандартная неисправность.

    Передаточное число в приводе ГРМ 1 к 2, по опреднлению, а для больших нагрузок, надо применять более прочные ремни, песок тут ни при чём.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #247 : Сентябрь 01, 2014, 14:06:10 »
  • +0
  • -0
  • Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса :D

    1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?
    2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?

    Можно я, можно я отвечу???

    1. Чем только не брызгали!
    2. Белые штаны!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #248 : Сентябрь 01, 2014, 14:06:50 »
  • +0
  • -0
  • Pedro de Pakas, а что толку от атмосфер, если объём масла, проходящий через диаметр 0,75, который потом переходит в 6 мм минимален.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #249 : Сентябрь 01, 2014, 14:08:45 »
  • +0
  • -0
  • Передаточное число в приводе ГРМ 1 к 2, по опреднлению, а для больших нагрузок, надо применять более прочные ремни, песок тут ни при чём.

    Я афигеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам в первый раз...

    Чем прочнее ремень, тем на него меньше песка липнет, и тем меньше изнашиваются шкивы??? А я-то думал...
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #250 : Сентябрь 01, 2014, 14:17:28 »
  • +0
  • -0
  • Дорогой ЧИТАТЕЛЬ, ответьте тогда, кто подметает песок, перед моей машиной, и на песчаном пляжу на даче то же, если пластиковая защита ремня лопнула и снята 30.000км назад.
    Цитировать
    а что толку от атмосфер

    Никакого, а лампочку аварийного давления масла, для подсветки приборов устанавливают.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #251 : Сентябрь 01, 2014, 14:19:27 »
  • +0
  • -0
  • В мопедах и малокубатурных мотоциклах нет лампочки давления масла, там вообще нет такого термина.

    Ремень сечётся шкивом, который имеет множество заусенцев от камней и песка, но рвётся он из-за огромной нагрузки.

    Собственно, При передаточном соотношении 2:1, если цепь не попадает на зуб (ведомая шестерня опережает ведущую), то происходит рывок такой силы, что рвёт цепь по живому и гнёт калёный вал, диаметром 17 мм, это на триммере в 2,5 л. с.!

    Что говорить про несчатный ремень с передаточным соотношением 20:1 при более суровых условиях для него?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 14:22:28 от Зореслав »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #252 : Сентябрь 01, 2014, 14:21:31 »
  • +0
  • -0
  • проехался я на подизношенном ремне по смеси воды с песком тоесть ехал по стройке в бусиново и в завершение во ремонту дороги на волоколамке.подезжая к работе начал понимать что ремень начинает буксовать с учетом того что ремень высох.приехал на работу осмотрел ремень увидел что его местами терло до корда ,вот вам и смесь песочка с водой.ремень не кометовский а подогнанный под комету газелевский.по сухому я на этом ремне ещёбы км200 прошол бы.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 14:23:41 от mr.aas »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #253 : Сентябрь 01, 2014, 14:22:37 »
  • +0
  • -0
  • Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса :D

    1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?
    2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?

    1  Я лично вымачивал зубчатый ремень в масле, это никак не повлияло на мокрый ресурс. И вроде,  кто то на форумах с отчаянья чем то прыскал для ремней, но информации о том что найдено средство от намокания не появилась.

    2 Верно ведущий шкив ''фреза'' проскальзывать перестал и принялся это делать ведомый.
     Вот и работаем над ведомым.

    Три пилота ведут эксперимент
     - ВЕЛОСИПЕДИСТ (широкие окна с узкими перемычками высокого удельного давления )
    - АЛЕКСАНДР (торчащие заклёпки- зацепы)
    - ВИКТОР (фрикционное покрытие из токсипола )

    Резкое снижение проскальзывания, но проблема остаётся - работаем...

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 14:24:42 от Велосипедист »

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #254 : Сентябрь 01, 2014, 14:23:29 »
  • +0
  • -0
  • В мопедах и малокубатурных мотоциклах нет лампочки давления масла, там вообще нет такого термина.

    В моем 250 мопеде лампа есть, но хз где там это давление нашли, мотор весь на подшипниках качения.