В режиме города "от розетки до розетки" вщёлкивать электромотор.Берете качественный мотор на 250 Вт 24В , колхозите на него контроллер на 48 В и у вас уже 500Вт мотор. Инфа проверенная на моторборде так прокачивали электросамокаты, все зависит от качества изоляции на статоре мотора.
В загородной, разнообразной, автономной и непредсказуемой поездке вщёлкивать ДВС
Подвеска привода стандартная Кометовская, в том числе и двухскоростная.
Нужен комплект готового электровелосипедного мотора для переработки в такую систему.
Мощность 1квт и 7000об.мин.
Кто силён в электрике прошу совета...
Вот полностью установочный комплект 500 Вт. Вариант привода к педальному узлу.
http://ru.aliexpress.com/item/36V500W-electric-bike-center-motor-system-BBS-02/1842320032.html?spm=2114.031020208.3.2.yGmHu3&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0
Берете качественный мотор на 250 Вт 24В , колхозите на него контроллер на 48 В
По поводу обмана.Спасибо большое, впитываю как губка.
Двигатель однако плохой из генератора, ротор с клинообразным магнитопроводом придуман для ограничения максимальной мощности, чтобы не перегреть обмотки и диоды. То есть потери КПД и момента на валу. Можно поискать что-то более подходящее, например двигатель отопителя - от 120 ватт, в том числе есть 3-фазные бесколлекторные. Неплохие двигателя для электроскутеров.
А мне кажется, что быстрее вщелкнуть переднее мотор-колесо, чем электромотор в подвеску Кометы.Видите ли Дмитрий, тут кроме того что б просто всунуть эл моторчик на велик перед создателем стоит задача сладить его с кометовским приводом, т.е по сути произвести унификацию т.е менять двигатели быстро один на другой. Унификация ДВС произведена теперь хотят унифицировать с эл мотором. По сути к тому же на 2х передачах теперь
Я за него отвечу. 24 В 14 А 336Вт. Для Стриды это старт с педалями, максималка до 30 км в час, запас хода на аккумуляторах 24В 12А*ч около 20 км (если помогать педалями на старте)Смело можно давать 36 вольт. А это уже 500 Вт.
Хочу сознательно отказаться от контроллера и включать мотор тумблером от тросика газа.Колхоз и прошлый век!!!! Такие кракозябры сложные вырезаете из металла для кометы, а схемку простенькую ШИМ лень собрать?
Можно ещё тиристор использовать. На управляющий контакт подать слабый ток и два других откроются на пропуск большого тока.То было с переменным напряжением, а тут постоянное. Тиристор выключается только прекращением проходящего через него тока, т.е. включать можно и электронно, но разрывать контактами, либо, существовали такие схемы, где импульсом разряда мощного конденсатора прерывали протекающий через тиристор ток и он выключался. Понятное дело, что это в нынешних условиях неприемлемо.
В детстве на их основе делал мощную светомузыку. ( тогда была в моде... )
не ну если говорить о простоте и надежности то обычные контакты надежнее и проще модуляторов. Просто с такой мощностью мотор придется использовать на всю постоянно т.е без малого и среднего газа, может в этом дело что Владимир хочет применить кнопкуЯ и сам пока не понимаю что хочу. Мне нужно прочувствовать движение.
полевики при коммутации сотен ампер обходятся даже без радиатора. Как справедливо заметили ранее, простейшая схемка на 555 таймере управляет шириной(скважностью) импульсов и, практически, без потерь можно регулировать скоростью вращения даже мощного двигателя от нуля до максимальных оборотов и делать это плавно, подобно ручке газа.
Так что стоит "выйти из тундры" и, все-таки, расширить свой кругозор.
Упертый вы человек. Упорно не хотите покинуть эпоху каменного века.
о том что не хотите использовать электронный блок управления двигателем а ограничиваетесь кнопочкой.Упертый вы человек. Упорно не хотите покинуть эпоху каменного века.
Вы о чём?
Слов мне не достаточно, хочу убедиться на практике.Вы, наверно, пока не пробовали включать мотор напрямую кнопкой?
Вы, наверно, пока не пробовали включать мотор напрямую кнопкой?
А практика будет такая: ............
Хотя там переменка... Но вроде "болгарка" от постоянки работать может, правда с потерей мощщи, или я путаю..?Выпрямленные ~220в = 300 постоянки + коллекторная машина это значительное увеличение мощности. коллекторники на переменке все работают с понижением мощности.
Расскажите как у вас оперативная замена происходить будет, судя по фото без ключей точно не обойдетесь.
(http://images.vfl.ru/ii/1446151594/3727297b/10330896_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3727297b10330896.html)
Расскажите как у вас оперативная замена происходить будет, судя по фото без ключей точно не обойдетесь.Быстросьёмы разные бывают, отличаются скоростью и наличием инструмента.
1000 Вт это уже прямо очень и очень хорошо для велосипеда.
250 Вт это трогаться с места с педалями и максималка 25 км в час.
350 Вт Это уже старт без педалей и максималка 30 км в час.
От 500 Вт это уже вполне напоминает триммер.
Если помогать педалями, вот прям совсем чуть-чуть, то потребляемая мощность падает вдвое.
с фотоаппаратом(http://www.vezess.hu/data/cikk/4/35235/2.jpg)
Вот вот. О педалях и речь.
Нечего им балластом висеть , пусть работают, но легко и приятно.
с фотоаппаратом
На Али Экспресс заказывали?Да, на Али Экспресс. Не ожидал что так долго. Трудно с ними работать если такие сроки. Пока электротема мне не очень нравится.
36В/10А - это стандартно 30км без без педалей и 50+ если педалями помогать. Что-то не так у него с велосипедом.Этот человек чем и ценен - он простой потребитель. Не является сторонником какой либо "школы".
это стандартно 30км без без педалей
Появится "ГОСТ" на все варианты Комет.Да ладно...... или в кавычках не спроста?
Мотора у вас 2 вида: двс и электро.1 Двухтактный Техас
Вид мотопривода вы ж только ременной на сегодняшний день применяете1 С ручным сцеплением односкоростной
Двухтактный это не вид мотора вид мотора это двс а тип 2-4 т но сути то от тактов не зависит они же с одним типоразмером сцепления 78 мм т.е точки крепления в этом месте одни и те же. Поэтому мотора всего 2 двс и электро.Все четыре мотора несмотря на одинаковые стыковочные типоразмеры отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами и ценами.
4 варианта трансмиссии это я ужо описал, точнее вида всего опять же 2: одно скоростной и 2 скоростной просто отличаются по типу сцепленияИ все четыре трансмиссии имеют разные характерные свойства.
всё это к самой конструкции Кометы отношения не имеет. Если б на все эти моторы были бы разные посадочные и крепежные размеры тогда да, каждая моторама под конкретный мотор а тут получается всё одинаково т.е по сути то ничего дополнительно не требуется чтобы перейти с одного мотора на второй это унификация именно триммерных моторов а не Кометы
Все четыре мотора несмотря на одинаковые стыковочные типоразмеры отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами и ценами.
У четырёхтактных моторов резко снижен расход топлива по сравнение с двухтактным, раздельная заправка топлива и масла. Не требуется готовить топливную смесь из масла и бензина. Можно сразу заправляться бензином из пистолета не бензоколонке.
всё это к самой конструкции Кометы отношения не имеет. Если б на все эти моторы были бы разные посадочные и крепежные размеры тогда да, каждая моторама под конкретный мотор а тут получается всё одинаково т.е по сути то ничего дополнительно не требуется чтобы перейти с одного мотора на второй это унификация именно триммерных моторов а не КометыВ унификации и заключен принцип и смысл модульности. Это как "лего конструктор" - все модули имеют одинаковые стыковочные приспособления и можно из огрониченного количества модулей собрать разные конструкции.
но это не значит что конкретно ваша контора имеет много вариантов конструкцииПри данном количестве модулей Велокомета способна будет собирать 48 различных вариантов мотоприводов.
Владимир а почему проект Галочка так и не пошел в серию достаточно ведь интересный проект хоть и не простой но и не банальный и не обычный, я догадываюсь о примерных недостатках данной компоновки, но не теряю надежды собрать в таком ключе нечто подобное с двигателем в одну лошадку и конечно 2Т для уменьшения веса-там оно очень важноДля того что бы такой проект поставить на серию требуются большие капиталовложения. Большая себестоимость и чтобы её снизить нужны большие партии в серии. Ну хотя бы 10000штук в год. плюс мощная реклама по телевидению - это десятки миллионов рублей.
к стати мотор очень похож на ваш. Расскажите как при езде ведет себя такая компоновка двигателя? в поворотах и на неровностях?Ведёт себя нормально. Мотора как бы нет. Просто велосипед который едет сам по себе, а мотора нигде нет. Весьма эффектно.
Ну дело осталось за малым-собрать. Ждём испытаний
- Система противоскольжения в дождь.Что за сисетма?
Цепь? Нет конечно... :D- Система противоскольжения в дождь.Что за сисетма?брюки превращаются в элегантные шортыремень меняется на цепь?
Владимир, а можете скинуть крепления к раме на моторе с торца со стороны воздушного фильтра сфоткать. Это для атипикла зарисовки. Просто мотор имеет смещённый центр тяжести ищу удачные точки крепления
И как он едет по снегу?Не пробовал.Прокатил до стены, липкий снег забил все тормозные суппоры и налип под крылья - колёса не вращаются.
Та неее слишком медленно. Разве что куда то в поля сигануть
Судя по фото это куча элементов типоразмера 18500?
мотор начал работать на максималку по прежнему не реагируя на ручку газа.Он хоть выключается как-нибудь электронно или при подключении клемм просто тупо на всю катушку крутить начинает?
Ручки газа справа что ль?Нет слева. Справа не удобно.
так у всех эл велов они ведь справа и тут решили отличиться?Стараюсь исходить из здравого смысла, а не из традиций.
Владимир, а как шкив соединён с валом мотора есть фоты?Шкив накручивается по резьбе и контрится установочным винтов, на валу имеется шлиц.
Шкив накручивается по резьбе и контрится установочным винтов, на валу имеется шлицну норм главное чтоб вал выдержал нагрузки изгибающие при натяжке ремня
Извините Владимир, мне очень нравятся ваши лаконичные мотокомплекты. Там всё просто и понятно.Управление очень простое, логичное и эргономичное.
Но то что вы творите с управлением... Хочется заплакать, убежать и спрятаться.
Я на баяне училсяА если бы на органе...
Я на баяне учился.Моя жена на пианино.
Большинство из ваших клиентов имеют опыт управления мотоциклом-мопедом.Нет большинство клиентов велосипедисты - "чайники-матрасники" которым надоело крутить педали и рукоятки рычажного типа им как родные.
Левый и правый поворот обозначается одной и той же рукой, в противоположную сторону она согнута в локте. см ПДДЭто неудобство и связано с неправильным расположением рукоятки газа.
Контролировать ручку газа, более тонкая операцияТонкость контроля газа имеет значения для динамичного энергонасыщенного мотоцикла, который может и на козла встать, а для вялого и слабенького мотовела тонкость не нужна.
Это неудобство и связано с неправильным расположением рукоятки газа.Это связано с тем, что если Вас прикроет автомобиль сзади, то с места водителя сзадидвижесегося транспортного средства (а оно как правило слева), Ваш жест, ни то, что не поймут, а просто не увидят.
Сигнал рукой согнутой в локте никто не понимает и по этому опасен.
и привернуть три винта из комплектаТо-то Велосипедист, первым делом
У меня в первый день ещё и электромотор развалился магнит отшпилился... :DЦитироватьи привернуть три винта из комплектаТо-то Велосипедист, первым делом
контроллер спалил (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1530.msg55787#msg55787), а так да всё правильно.
настраивать два карбюраторе еретического типа,А вот это жесть, мумукался с попытками кустарной синхронизации четырёх, на СиБихе... Искренне не завидую.
Там ещё одна интересная игрушка была - http://ru.aliexpress.com/item/electric-off-road-car-proud-electric-bicycle-electric-motorcycle-1500w-motor/1730183458.htmlприкол в том что этот эл скутер в России 80 стоил
Клиенты-велосипедисты приучены переключать скорости манетками-поворотными рукоятками-подрулевыми рычажочками. Чем угодно но только не рычагом тормоза третьего регистра.
Вам возможно так удобней. Ну и хорошо.
Но вы же мотовелики на продажу делаете. Зачем это вашим клиентам?
Владимир вы же на многих форумах рассказываете о достижениях Кометы. Нашёлся хоть один человек который согласился что всё это просто и удобно?Нет, не нашёлся к сожалению. А почему вы спрашиваете?
Вы с удивительным упорством доказываете свою правоту. С вами не соглашаются десятки людей. Неужели вас сомнения не посещают?
Вы с удивительным упорством доказываете свою правоту. С вами не соглашаются десятки людей. Неужели вас сомнения не посещают?
В экстремальной ситуации бросаете всё и жмёте на тормоза. ( они на своих местах )только как их найти быстро среди моря рукояток?
И у легендарного Виктора, который ездит на Комете профессионально по 11000км за сезон, газ тоже на левой руке, сцепление на правой.а Виктор на какой нить другой мототехнике еще ездит акромя Кометы? Дело привычки это одно, а пересесть и не запутаться это другое, на то есть и стандарты чтоб не париться
а Виктор на какой нить другой мототехнике еще ездит акромя Кометы? Дело привычки это одно, а пересесть и не запутаться это другое, на то есть и стандарты чтоб не паритьсяНа Комете ездит третий год, а вообще он велосипедист со стажем и до сих пор он ездит в окружении друзей велосипедистов.
Дал прокатится на работе одному велосипедисту на своей бывшей комете.Лёш, если помнишь, я на это не решился, только поигрался в пианиста, на месте 8) 8) :D
На этом сможет ездить, только тот, кто больше ни на чем не ездил.
Поехали сразу:Дык поехать, да на закрытом дворике, а вот смогут-ли экстренно остановиться, когда например под колеса выбежит ребенок?
что в итоге то бы с регулятором?Я даже не стал разбираться.
Ну и славно, рад за вас что всё поехало. К стати Вот вам и подтверждение по весу что электро таки гораздо тяжелее выходитДа, я всегда говорил что электро замечательная вещь, но только не стоит сравнивать с ДВС - не корректно.
на сколько батареи хватает?Не знаю.
не ну сколько то км вы ведь проверили или только по двору покатались?Проехал по двору под дождём и всё.
Класс!!!
Насколько км пробега (примерно) хватает зарядки аккумулятора? Сколько часов (примерно) необходимо заряжать аккумулятор от сильно севшего до полностью заряженного ?
1000 Вт это уже прямо очень и очень хорошо для велосипеда.Почему 600 Вт электро = 1300 Вт бензина ??? Объясните нубу, пожалуйста. Из-за момента на низах?
...
От 500 Вт это уже вполне напоминает триммер.
...
Вот уже 600 Вт. Это тяга на уровне Хонды 35.
Вот видите какие контрасты, на одном форуме ссаными тряпками бьют, на втором ништяки дают. За одно и то же.Не все понимают ценность рейтинга.
А мы в нейтралитете, мы вообще делаем вид что ничего не происходит.
Интересно, он сможет показывать уровень заряда батареи, для расчёта дальности езды.Это Ваттметр, я такими пользуюсь в своей " солнечной, автономной системе ". Он показывает напряжение батареи, текущую мощность нагрузки, ток, пиковый ток, пиковую мощность, минимально зарегестрированное напряжение, считает Вт*ч и А*ч. Это всё, что он умеет. При обесточивании данные не сохраняются. Уровень заряда батареи он не может показать, но Вы можете вычислить его сами исходя из напряжения батареи и мощности нагрузки. Ведь должен же быть для лития график, на котором указано напряжение батареи в зависимости от степени её разряда? Для СК батарей такие графики есть, а вот про Литий я как то не в курсе.
или и то и то вместе.И то и то. Потребляемую в Вт, а потребленную в Вт*ч.
Главное в экстренной ситуации рычаги не перепутать !
Сильно ,конечно, руль "перегружен" ! :139:
Вот такой руль управления получился.
Принципиально оба "газа" под левую руку! (могу обосновать )
(http://images.vfl.ru/ii/1458515615/d7934b3c/11960543_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d7934b3c11960543.html)
похоже я, что то не так делаю...Если смотреть на фотку, то "зарядник" типа как БП от ноутбука. Обычно такие бывают БП 12...19 вольт, а батарея то на сколько вольт? Вообще, прежде, чем этим заниматься, надо иметь хоть какие-то минимальные понятия "сколько кого и куда", иначе, в лучшем случае "3в - похоже я, что то не так делаю", а в худшем можно и пожар устроить.
Если смотреть на фотку, то "зарядник" типа как БП от ноутбука. Обычно такие бывают БП 12...19 вольт, а батарея то на сколько вольт?Зарядник выдаёт 27В был в комплекте с АКБ 24В 10А
Вообще, прежде, чем этим заниматься, надо иметь хоть какие-то минимальные понятия "сколько кого и куда", иначе, в лучшем случае "3в - похоже я, что то не так делаю", а в худшем можно и пожар устроить.Вы правы. Я такое сыну выговариваю...
Батарейка 29,4 вольта, 10 Ампер/часов, зарядник вроде штатный, а что он там на самом деле выдает...? Это замерять надо... 8)
Ыыыы 3 Вольта, похоже на 1 банку... может скоммутированно в параллель...
Сделать регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В. Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В 12 +5 В и так далее.
Кстати нормальная штука, я такие еще до подорожания доллара покупал по 55р. и зарядка и драйвер для светодиода и регулятор оборотов, все что хочешь в пределах характеристик.
Сделать регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В. Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В 12 +5 В и так далее.
А можно ещё проще, просто нажать купить (http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-High-Quality-Step-down-Adjustable-Power-Supply-Module-CC-CV-LED-DC-DC-LM2596-Driver/32276251096.html).
Измерять надо с нагрузкой в виде батареи. Я сделал зарядник с регулировкой тока переключением обмоток. 10 позиций переключателя и выбор напряжения 6-12-24-36В. Там есть амперметр и вольтметр.
По этим приборам можно понять что с батареей и выставить оптимальный зарядный ток. Китайская коробочка это полная тайна сколько там и чего.
Сделать регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В. Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В 12 +5 В и так далее.
Это было придумано для удешевления, неужели непонятно. Чтобы не тратиться на медные провода и громоздкое железо для трансформаторов.Нифига подобного, Импульсная техника гораздо энергоэффективнее и компактнее, Другой вопрос то что китайцы делают все на пределе возможностей железа без всякого запаса. Взять к примеру блок питания от пиндоссского ПК HP 235w и китайский ATX 450w поделка дяди Ляо. На НР железо радиаторов гораздо массивнее охлаждение продумано, на фоне этого более мощный китайский нонейм выглядит нак жестянка, хотя да собраны все в китае.
Да по поводу заряднике лучше использовать нормальный стационарные, тем более что у этого акб нет дополнительного балансировочного разъема как у lipo аккумуляторов. К стати да ток то надо мерить, сдаётся что и заряжали вы его не до конца.Скорее всего в этом АКБ Уже смонтирована BMS и она балансирует ячейки.
Платы ваши при постоянном пользовании сгорят без вариантов.
Это было придумано для удешевления, неужели непонятно. Чтобы не тратиться на медные провода и громоздкое железо для трансформаторов.
У меня коробка лежит сгоревших блоков. От зарядок, ноутбуков, аппаратуры всякой.
У меня оригинальный китайский IMAX B6 и ничего ему не делается, а возможностей и удобств у него поболее. Там сразу и напряжение и ток зарядки можно померить и установить а так же он подсчитает реальную емкость, и есть функция разряда тоже с подсчетом емкости.у меня такой же зарядник да под разные типы акб в том числе и свинцовые его к стати можно и перепрошить. Что касается балансировки то в случае Велосипедиста ее не сделать т.к нужен этот разьем где вывод напруги будет идти с каждого элемента. И эта зарядка по напруге до 7s вроде как расчитана и для зарядки литиевых балансировочные нужен иначе заряжать не будет. Я ее питаю от ноутбукового источника питания у которого выше 3А защита срабатывает
Кстати to Велосипедист рекомендую IMAX B6 прикупить для заряда литиевой батареи , там и режим балансировки есть, т.е. можно попытаться реанимировать сдохшие ячейки
...строго "от и до" без фантазий и отклонения от маршрута. ( троллейбус )И это пока батарея свежая, а когда малость "устанет", то уже может и не хватить доехать до работы.
Вот когда эти бензоколонки научатся заряжать за 10 мин акб с нуля вот тогда в этом есть смыслА чего тут учиться? Пора замутить "подменный" бизнес, правда можно на "уставшую" батарейку нарваться, как с газовыми баллонами на подмене, на последнем месяце до поверки 8)
8) Надо запасную, заряженную батарейку в кармане возить :D
это говорит о том что передаточное низковато для скоростей выше. Мотор выходит на свои максимальные обороты а далее он наоборот не дает выше раскрутиться колесу и как бы подтормаживает его, такой эффект и на двс есть если скорость спуска выше чем обороты мотора которые он может выдать без нагрузки
На спуске почему то на моторе не превышает 31км.ч.
Если крутить педали скорость всё та же 31км.ч. попытка поднажать встречает сопротивление.
С отключённым сцеплением под горку скатился под 40км.ч.
А что ж ни Nn "рогатый" рычаг?
А между тем, на китайских КДешных ручках газа, всё идет "в комплекте".
Да иногда медальки прокрутить полезно, так что собирайте и катайтесь.Ну конечно комплект Комета оснащён всем чем нужно.
Владимир а камета уже свои ручки выпускает?
Ну конечно комплект Комета оснащён всем чем нужно.оснащен велосипедной ручкой тормоза использованной в качестве рукоятки газа и
рычажный "газ" Кометовскийэто ведь разные понятия или комета отливает именно свои ручки?
Владимир, не обижайтесь, скоро 1 Апреля :D :D :D :DЭто что... мне на мотоборде вот, что рисуют?
это ведь разные понятия или комета отливает именно свои ручки?Комета их дорабатывает вот таким стопором.
а Кдэшную ручку не проще было поставить? Она по надежнее будетНадёжности не больше, а вот эстетики меньше. Комплект ручек для управления Кометой будет не одинаковый.
весьма сомнительное заключение хотя бы если взять просто механизм блокировки у КД он гораздо надежнее этой скобы
Надёжности не больше, а вот эстетики меньше.
Комплект ручек для управления Кометой будет не одинаковый.это да есть такое и среди кучи одинаковых КДэшная будет выделяться
Надёжности не больше, а вот эстетики меньше.В технике простой механизм всегда предпочтительнее сложного по причине именно надёжности.
весьма сомнительное заключение хотя бы если взять просто механизм блокировки у КД он гораздо надежнее этой скобы
простой механизм не предпочтительнее а надежнее, но не лучше иначе бы до сих пор ездили на телегах и компьютеры были на лампахЯ пользовался и китайским и кометовским - могу сравнивать.
Я пользовался и китайским и кометовским - могу сравнивать.а китайским это каким? а кометовский не из китайской ручки?
Ау вас имеется такой опыт или отрицаете наугад?была у меня такая ручка с подобным механизмом переключения, только не из проволоки а из скобы из листовой стали я ее сразу отверг, кнопка по мне так удобнее, нажать ее не смотря на руль гораздо удобнее чем искать пальцем скобу
а китайским это каким?С кнопочкой.
а кометовский не из китайской ручки?Из китайской.
была у меня такая ручка с подобным механизмом переключения, только не из проволоки а из скобы из листовой стали я ее сразу отверг, кнопка по мне так удобнее, нажать ее не смотря на руль гораздо удобнее чем искать пальцем скобу
он поди умаетсяНе поверите, толку от него больше, чем от 60-ти кубового Китайца, нож идет в комплекте, и не зря.
Не поверите, толку от него больше, чем от 60-ти кубового Китайца,и не поверю как может 0,7 л.с конкурировать с 2,5л.с?- никак разве что ресурсом, но тут это не к месту
Фраза в конце видео - улыбнула !Ога особенно как это было сказано)))
Робин-субару это. Сомневаюсь что он дешевле Хонды.
Отличный мотовел - это стоковая комета или с вашими фирменными доработками ? Фраза в конце видео - улыбнула !Никита с Мотоборда прислал на установку старенькую Комету и новый велосипд. Мотоподвеска Комета у него старой модификации, снятая с производства и мы ему с его старым мотором поставили новую серийную мотоподвеску.
Просто к сведению. Из Санкт Петербурга в сторону Саратова отчаливает комфортабельный микроавтобус с прицепом.Я кажется их знаю - это такие маленькие, крепенькие, чистенькие мопеды. Провожал их в поход.
А что бы да не проверить всепогодность то на кольцевой трассе?
А можете и не ехать сами, Комету давайте, а мы вам рекламу и хорошие отзывы. Ведь если Комета одолеет 3 часа Ле Мана то у оппонентов более не будет аргументов. Там свидетелей будет один другого авторитетнее.
Автобус выезжает в самом завершении Апреля. Алхимика вы должны знать. С ним едут Артёмка, Дмитрий (Енот Полоскун) и ещё кто то.
Жалко, что Комета не порвёт соперников . Я бы за неё болел.Ну у Владимира есть шанс показать на что комета способна, заодно продемонстрировать дуплекс а почему бы и нет?
Цитироватьэто такие маленькие, крепенькие, чистенькие мопеды.
Я думал вы про хозяев мопедов рассказываете.
Вот какой смысл в этих четырех ручках? Трактор беларусь какой то, может всетаки нармальную ручку газа и сцепление слева, а на тормоза сдвоеную ручку , под два троса? А то напоминает https://youtu.be/JscQXDsSgco
Смысл в удобстве.Владимир вы меня конечно извините но это чушь. Вот честно слежу за вашими темами на разных форумах, но вот ваши органы управленил реально никто не одобряет. Всё это огромное обилие разнообразия лишь сбивает с толку, мы уж лучше по старинке 2 рычага шифтер да ручка газа уж точно не ошибешься
Все ручки одинакового способа воздействия, не запутаешься.
Владимир вы меня конечно извините но это чушь. Вот честно слежу за вашими темами на разных форумах, но вот ваши органы управленил реально никто не одобряет. Всё это огромное обилие разнообразия лишь сбивает с толку, мы уж лучше по старинке 2 рычага шифтер да ручка газа уж точно не ошибешься
Вот какой смысл в этих четырех ручках?Абсолютно такой же - не остаться незамеченным
нет не так у советских мопедов одна рукоятка сцепления и одна поворотная ручка газа. Если бы у вас вместо ручки газа был бы курок это уже было бы совсем другое дело вроде бы тоже ручка тормоза только чуть меньше расположенена по другому уже не спутать.
у Кометы-Короны две: "ГАЗ" и "СЦЕПЛЕНИЕ" как у всех советских мопедов.
нет не так у советских мопедов одна рукоятка сцепления и одна поворотная ручка газа. Если бы у вас вместо ручки газа был бы курок это уже было бы совсем другое дело вроде бы тоже ручка тормоза только чуть меньше расположенена по другому уже не спутать.
Я бы справился и с вашей кометой всё это дело привычки, но писать что это удобно, легко в управлении да и еще типа инновация в оргпнах управленияи уход от застоявшихся стереотипов уж точно бы не стал.
Ну это не аргумент. В детстве ездил на конструкции из рамы "орленка" с мотором д5, из управления только ручка газа,У Кометы тоже только одна ручка управления мотором - "газа". ( я уже писал про это )
Новую только ручку тормоза под два троса http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2011/08/duplexleverd2full.jpg