К сожалению,все деньги уже потратил на зажигу,а в сам мопед вложено столько,за сколько был куплен Цитата: виадук_мийо от Август 29, 2019, 22:17:52Да, есть к счастью такая возможность. 5 лет уже... А что?Фигасе,везуха у Вас!!!Как получилось?
Да, есть к счастью такая возможность. 5 лет уже... А что?
И то,и лругое проверял в старом цилиндре,т.к. запасной был установлен как тестовый вариант для пробы.Получалось среднее:такого разряжения,как на видео Вагнера не было,но поршень проваливался с замедлением.Первое кольцо 1-1,1 мм,второе изношенное-4,1 мм и третье 0,6 мм.
Запуск с пятнадцати 'киков' тоже вина поршневой?
По сей день езжу на Яве-05 с родными контактами. Как собрал после капиталки мотор, настроил зажигание, а через 500 км полез проверить - все ли в порядке, - так с того момента не трогал его уже 3500 км.
И еще добавлю, что если появляется какая-то хандра у первого или второго мотора, я точно знаю, что в обоих случаях виновата свечка, либо карбюратор, но не зажигание. ( сломал стереотип )
Господа,не ошибаеться только тот,кто ничего не делает...Заменил кольца- 0,4-0,5 мм в изношенных цилиндрах.Запустить получилось всего два раза.Вспышки есть ,но не схватывает.
Но куда же без косяков: провалы при наборе скорости,слизалась резьба под педаль в правом шатуне
Резьба на верхнем ухе шатуна,куда вкручиваеться оська педали (м12х1,25).Топливная смесь точно горит (поджигал горелкой на кирпиче).
В шатуны до нас какие-то спецы умудряются закручивать-левую педаль на правую резьбу...действительно спецы-как-вот у них это получается???Через время всё равно это волшебство кончается и педаль отваливается-унося с собой остатки более-менее нормальной резьбы...В результате у меня многие шатуны уже приварены к оси педали-а что делать...короткие шатуны уже не купишь в каждом хлебном магазине,главное что-бы приварены были ровно и желательно не заметно,в принципе это вполне надёжно.