Автор Тема: Текущий ремонт Гауи  (Прочитано 56665 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2538
  • Степень оранжевости: 1510
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Теукщий ремонт Гауи
« Ответ #60 : Январь 08, 2017, 21:11:45 »
  • +0
  • -0
  • Опорник англиский.
    Решил оставить колхозные  крылья. Оригинал - не видимый дефицит.
    Думаю, а может колхозные крылья покрасить в цвет рамы? Немножко замаскирируется.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #61 : Январь 12, 2017, 18:00:21 »
  • +1
  • -0
  • На конец привёз детальки с оцинковки. Всё очень плохо. Урок мне и всем. Если детали везти на пескоструйку и потом сразу на оцинковку, то получите вид, будто всё покрашенно серебрянкой. И очень не качественно! Вывод один: если хочешь хорошего вида - доделать надо самому. Можеть быть полировать... А то вид - печальный



    Вот только тросики стоит освежить на оцинковке (на пескоструйке они не были)


    Оффлайн Турист

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #62 : Январь 12, 2017, 21:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Тоже раз так попал,одну деталь отдавал в пескоструйку,  результат получился как и у Вас.
    Потом знающие люди обьяснили, что когда отдаете на пескоструйку, всегда интересуйтесь чем будут пескоструить, песком (какая фракция, крупная или мелкая кварцпеском), стеклом или какими то там шариками, уже забыл как правильно назвать.

    У  вас была грубая обработка,, вот и результат ,хотя он и самый экономный.

    Можно от пескоструить  и под глянец, но это уже будут другие расценки.(в 2 -2.5 раза дороже)
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 21:16:08 от Турист »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #63 : Январь 13, 2017, 00:59:35 »
  • +0
  • -0
  • Эх.... жаль детали. Кто же так делает? Все старые гальванические покрытия - правильнее снимать гальванически! (Травление). И только потом если нужно - полировать! Снятие грубыми методами - песко дробе - стекло- струйками, шкурками, шлифмашинками и т.п.  старого хромового или никелеевого/ цинкового покрытия приводит к износу слоя основного металла и не удаляет полностью остатки старого покрытия (новый хром плохо накладывается на старый). Поверхность только портиться. Узнайте - если у них травление. Если есть - самый первый шаг. Потом смотрите состояние чистой поверхности металла, требуется ли доработка (шлифануть и полирнуть) и потом только на цинк или хром.
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 01:07:46 от road2011 »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #64 : Январь 13, 2017, 04:00:16 »
  • +0
  • -0
  • Сразу после пескоструйки только порошком красить, а так надо шлифовать, может быть даже где-то опаивать твердым припоем (под хром вообще с серебром выводят)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #65 : Январь 13, 2017, 09:28:14 »
  • +0
  • -0
  • После такой `работы` задумался, стоит ли вообще раму Гауйи пескоструить? Получу кратера и вмятины.
    Эти детали отдал именно на пескоструй, как они говорят - кварцевым песком. Даже не предупреждал, что делать осторожно.
    А травление кислотой есть перед самой оцинковкой.
    Всё таки, делается вывод, что для качественного результата нужна качественная поверхность. Как её довести, пескоструем или ручной шлифовкой, потом полированием - это уже дело заказчика. Гальваники тупо всё покрывает цинком. То что принёс - то и покроет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #66 : Январь 13, 2017, 09:49:17 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я после пескоструйки проходился ершиком(на дрели), тогда красиво всё получалось! Пескоструй только зачищает , но не подготавливает поверхность!

    На счет рамы - не переживай! Если вскроются дыры, то лучше сразу обварить, чем потом на ходу рама на атомы разлетится!
    Если красить порошком, с грунтом - поверхность более-менее выравнивается!

    Ты же не в "ноль" её делаешь! Раз пошел тюнинг, еще раз рекомендую задуматься над использованием современного двойного обода!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #67 : Январь 13, 2017, 10:39:52 »
  • +0
  • -0
  • ... еще раз рекомендую задуматься над использованием современного двойного обода!

    Узкий! Выгледит отвратительно.
    Я вот думаю, на верное педальный узел оставлю. Только педали сменю на старые. Этот педальный узел, что стоит, очень качественный, а звезда тоже в стиле ретро, хотя триугольники гауевской гораздо раритетнее. Но что делать, если она после пескоструйки выгледит так, будто не пионер, а октебрёнок её красил кисткочкой и серебрянкой, смешанной с оливой? :(

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #68 : Январь 13, 2017, 12:02:05 »
  • +0
  • -0
  •  8) Во проблему нашел! Шлифануть и покрасить! Будет ни чуть не хуже!



    « Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 12:06:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #69 : Январь 13, 2017, 14:00:54 »
  • +0
  • -0
  • Не представляю мотовела без педального привода.Как при отказе мотора добираться домой?Был случай,при поездке на 25 км,при полном баке треснул топливный шланг,я поздно заметил,смесь вылилась,я остался без топлива.Возвращался на педалях оставшиеся 10 км.Тяжело,да,в горки некоторые пешком,но быстрее,чем катить. И в горки крутые я им мотору помогаю.А вот на Риге 13-уже нет.На семёрке прокатывает,хотя педалировать крайне неудобно.
    Ветер встречный

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #70 : Январь 13, 2017, 14:37:43 »
  • +0
  • -0
  • Kales57, речь идёт про этот педальный узел. Он есть! Просто хочу оставить. Думаю...
    Я вот думаю, на верное педальный узел оставлю...


    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #71 : Январь 13, 2017, 19:39:25 »
  • +0
  • -0
  • А-а-а!Вопрос комплектации? Понял.
    Ветер встречный

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #72 : Январь 15, 2017, 01:11:30 »
  • +1
  • -0
  • ... еще раз рекомендую задуматься над использованием современного двойного обода!
    Узкий! Выгледит отвратительно.
    Так есть же и широкие, для даунхилла, можно покрасить в цвет рамы и полосочки нарисовать. единственный недостаток - профиль не птичка, а П-образный, поставили другу на ЗИФ.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #73 : Январь 15, 2017, 20:11:08 »
  • +1
  • -0
  • Не вижу смысла. Уже 3 или 4 года эти обода прослужили. Видели всякого, и до сих пор живы. А передний тормоз у меня не когда не работал. Уже 100 раз говорил, Орик тоже, что на Гауе ехать быстрее 40 км/ч это опасно. Не та посадка. Не тот мотовел. Короче, тут больше мозгов надо, чем передних тормозов.

    А у меня та самая проблема, как и у  Орика , только под другим углом. Если ему пришлось гравицапу выносить в перёд, то мне надо выгибать колено назад, иначе крепление упирается в держатель насоса. За свою жизнь 4 раза ставил гравицапу на разные мотовелы, даже на мужской велосипед Рига 16. И не разу не было такого, чтоб не надо было подгонять. Что за узел? :-[



    Славо Богу, некий опыт, как погнуть колено, освоен при подгонке колена на Ригу 13 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1652.msg55151#msg55151



    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2538
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #74 : Январь 18, 2017, 15:01:20 »
  • +1
  • -0
  • Просидел весь вечер в гараже, а показать нету чего.
    С перва первернул мотовел.



    Грязи тут не менее 1 см



    Если ставить гравицапу, то с пкрокладкой. Взялся изготавливать алюминевое кольцо. Ново купленое сверло.



    Не могу нормально поставить гравицапу. Стояла косом. Так вот почему у прежнего хозейна у неё бок протёрся!



    Попытался выровнить. Вот так, упираясь дошечкой. Не надо спешить долбасить по весму...



    Всё равно болт упирается. Гнул колено



    Результат не какой.



    Как сделать, чтоб бачок горизонтально сдвинулся назад?