Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 690726 раз)
ЭКСПЕРТ
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 80
Степень мопедизма: первая
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #705 :
Март 03, 2018, 23:55:00 »
+1
-0
Новая порция доработок китайского цилиндра в50м
На этот раз супер форсировщики не стали ограничиваться чудо-прокладками, запилили цилиндр так что будет просто зверь
даже гильзу видно выпрессовывали
Говорят оно даже заводилось ( наверно благадаря жирным фаскам на окнах) но мотор почему то не тянул...странно
Записан
Мопедное кунг-фу
ЭКСПЕРТ
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 80
Степень мопедизма: первая
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #706 :
Март 16, 2018, 10:27:48 »
+1
-0
наткнулся на такой запил продувочных каналов... увеличение паразитного объема
повалит?
Записан
Мопедное кунг-фу
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #707 :
Март 16, 2018, 18:23:31 »
+0
-0
Даже сложно сказать,стараний на миллион,можно похвалить,вот только самые важные места дефорсированного цилиндра-не тронуты,конечно каналы увеличены,но как по таким царапинам будет проскакивать поток смеси-не знаю...конечно ничего не убавилось,но что прибавилось? Не понимаю смысл этой форсировки...Просто получился "продвинутый" дефорсированный цилиндр.
Но из него можно сделать ходовой-просто проточив окна в юбке цилиндра!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Evgen_77
Мопедист
Сообщений: 128
Степень оранжевости: 196
Это Я
Награды
Город: Зеленоград
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #708 :
Апрель 09, 2018, 21:43:43 »
+14
-0
Ножное тросовое переключение. 4 вариант.
Всем здравствуйте. Хочу продолжить тему альтернативного ножного переключения для В50 и Ш62, когда то давно начатую Дедушкой. На мой кривой и замазученый взгляд концепция 4-го варианта должна найти отклик среди множества мопедистов, поскольку не требует никакого вмешательства в конструкцию мотора и даже при установке позволяет не снимать мотор с мопеда. А это уже немаловажно. Механизм надёжный и относительно прост в изготовлении. Подробности на видео.
Прошу сильно не кидаться мазутными тряпками и гаечными ключами, но рассказчик пока из меня никакой.
Записан
Технический отдел
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #709 :
Апрель 10, 2018, 09:15:27 »
+0
-0
Конструкция интересная, и, ИМХО, самая правильная. Чтобы изменил я: трос должен от педали переключения направляться не вверх, а вниз. И проходить должен снизу двигателя...
Записан
bura
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 47
Город: караганда
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #710 :
Апрель 10, 2018, 09:38:38 »
+0
-0
Однозначно реальный вариант! Спасибо!
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1029
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #711 :
Апрель 10, 2018, 10:06:35 »
+0
-0
Отличный вариант, спасибо за видео. Теперь окончательно понятно, почему заводы
переключение на ручке делали - проще и дешевле в разы...
- как говориться - "Даёшь стране угля! Мелкого но до..я!"
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
deniss
Мопедист
Сообщений: 134
Степень оранжевости: 240
Город: Уфа
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #712 :
Апрель 10, 2018, 19:33:38 »
+0
-0
Самый доступный способ,действительно универсальный.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1029
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #713 :
Апрель 10, 2018, 22:06:02 »
+0
-0
Доступный способ?)...самый?)...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Вадим77788
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 0
Город: Тверь
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #714 :
Июль 12, 2018, 12:40:33 »
+0
-0
Добрый день! Мотор в50 после переборки, текет топливная смесь из отверстия, которое располагается рядом со сливной пробкой коробки передач. Для чего это отверстие? Можно ли его залить герметиком?
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #715 :
Июль 12, 2018, 12:52:19 »
+0
-0
Залить герметиком можно. Только тогда будет течь через верх ванночки в картере. Отверстие - дренаж ванночки в картере для слива топливной смеси.
Если же у Вас задача не залить герметиком отверстие, а устранить течь, тогда нужно проверить запорную иглу в карбюраторе, прокладку входного патрубка карбюратора и настроить уровень в поплавковой камере...
Записан
Вадим77788
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 0
Город: Тверь
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #716 :
Июль 12, 2018, 21:01:17 »
+0
-0
Спасибо! Попробую карбюратор настроить. Но он особо не текет только во время подсоса. К котлу пришлось поставить 2 прокладки т.к. карбюратор немного изогнуло по центру. А игла на сколько я помню там не настраивается, там просто шпинек сбоку а поплавок сам по себе болтается, выше или ниже его не поставить.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #717 :
Июль 12, 2018, 21:07:57 »
+0
-0
Так язычок поплавка вполне себе гнётся пассатижами для изменения уровня
Записан
PolskaStrong
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 15
Город: Пермский край, Пермь
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #718 :
Май 19, 2019, 10:33:36 »
+0
-0
Добрый день, есть у меня вопросец один: можно ли скрестить картер в сборе от ш62 с внутрянкой мотора в50? Просто имеется комплектный мотор в50, но с поврежденным картером и есть целый картер от ш62.
Записан
Gray63
Мопедист
Сообщений: 202
Степень оранжевости: 93
Награды
Город: Самара
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #719 :
Май 19, 2019, 16:29:48 »
+1
-0
И коленчатый вал и коробка у этих двигателей разные.
Записан
Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки