Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109591 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Информация про американские КД
« Ответ #105 : Апрель 05, 2018, 06:29:53 »
  • +0
  • -0
  • Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток отлит по новому, а оно вона че

     :) Денис,бывает  :) Шел третий день мототрений  :)
    ну меня больше не это удивило а то что его таки перелили. И тут вопрос если это делают китайцы то почему мы этих китов не видим на Али? Ограниченная партия и договор что их больше не для кого не будут делать? Китайцев когда это останавливало?

    Однако я остаюсь при своём мнении по поводу КДешек, это игрушки а не моторы. Правда и поиграться никто не может запретить.
    ну он скорее надоест чем сломается. Ну а что по вашему такое нынче мопед?, для большинства это и есть игрушка и средство для релаксации.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 06:31:39 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #106 : Апрель 05, 2018, 07:05:07 »
  • +0
  • -1
  • Судя по реакции почтенного сообщества прозвучал вопрос, которого я давно ждал.... :)
    Думаю нужно спросить у автора, а есть ли у него соответствующий диплом и не гуманитарного ли он направления?
    Потому как у меня диплома нет, но даже мне в голову не пришло, что это проблема.



    ++++++++++++++++++++

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #107 : Апрель 05, 2018, 07:39:08 »
  • +0
  • -0
  • 2 krotik

    Предыдущий пост не Вам
    По поводу консоли у Вас есть сомнения, что может отломиться часть Картера?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #108 : Апрель 05, 2018, 07:56:52 »
  • +0
  • -0
  • Отломить врятли т.к там резиновый патрубок будет смягчать а вот трясти карбюратор будет, я б тоже его закрепил к раме правда не на жёсткую а что б 1 мм хода было в каждой плоскости
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #109 : Апрель 05, 2018, 08:39:32 »
  • +0
  • -0
  • лишь бы КВ выдержал.

    Однако я остаюсь при своём мнении по поводу КДешек, это игрушки а не моторы.

    Во-во. Чего ждать от такого подшипника НГШ на 10.000 об/мин?


    Цилиндр интересно посмотреть со стороны впуска. Действительно заварен после нанесения покрытия? И после без мех обработки...
    Ещё интересна верхняя кромка 3-го канала на предмет наклона к оси цилиндра

    И вообще, зачем отливали картер, а не цилиндр?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #110 : Апрель 05, 2018, 09:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Такой подшипник не самый плохой вариант! На Ш-62 роллики несколько большего диаметра, тоже без сепаратора, но эти коленвалы ходили лучше , чем от В-50...
    Всё в этом мире относительно.... Спортивные  моторы изначально заряжены в ущерб ресурсу.... Так что с этим прийдется мириться!
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #111 : Апрель 05, 2018, 09:47:34 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр интересно посмотреть со стороны впуска.
    На четвертой странице немножко картинок.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 09:48:16 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #112 : Апрель 05, 2018, 10:58:57 »
  • +0
  • -0

  • На четвертой странице немножко картинок.
    ...не резких....
    Хочется надеяться, что не под прямым углом.
    Цитировать
    Такой подшипник не самый плохой вариант! На Ш-62 роллики несколько большего диаметра, тоже без сепаратора
    Но это не "оборотистые" моторы, трение между соседними роликами намного существеннее трения в сальнике.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #113 : Апрель 05, 2018, 12:23:25 »
  • +0
  • -0

  • Но это не "оборотистые" моторы, трение между соседними роликами намного существеннее трения в сальнике.
    выходит экономия на сальниках это экономия на спичках?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #114 : Апрель 05, 2018, 14:54:29 »
  • +0
  • -0
  • Денис. Это не экономия на спичках.
    Если все эти спички собрать в кучку, то это будет маленькое брёвнышко.
    Я вечером выложу одну фотку, а ты можешь попробовать сделать соответствующие выводы, ну конечно в том случае, если интересно.
    Более того, скажу, что сальник я устанавливать не буду, по определённым причинам. Концепция опять меняется.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #115 : Апрель 05, 2018, 15:37:49 »
  • +0
  • -0
  • На ротор зажигания и то реагирует, без нагрузки в виде света. На оборотистые ставил от Д5, пока еще оставались, на просто ездовые КДешный ротор, там с иллюминаций сильно проще, но торможение заметно выше.
    Сальники давно замечены как предмет не дающий выкрутится мотору. На тех же оборотистых перешел на лабиринт.
    На ездовых нет смысла так поступать.
    Всё вместе, да, есть эффект. Но без остального тюнинга тоже мало смысла.
    Однако всюду найдется свой костыль. Замутив весь тюнинг чохом может оказаться что мотор вышел просто никакой. По тому делаю этапами, порционно. Стараюсь предусмотреть пути отката, где такое возможно.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 15:40:56 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #116 : Апрель 05, 2018, 16:32:24 »
  • +0
  • -0
  • Тогда объясните почему к примеру на моторчики от ктм 50sx производитель таки ставит эти манжеты, ни лабиринты, не подшипник с пыльниками? А ведь моторчик там на максимуме раскручивается до 13-14 тыс, а обороты 10-11 так это вообще рабочие, и чего то он таки раскручивается и с сальниками, чего уж заряженному кдэшнику сальники должны мешать? Если сальники так  его тормозят то как он под нагрузкой то раскручиваться будет? Нагрузка от световой обмотки это понятно оно оказывает влияние больше чем сальник, но у меня был обратный эффект при включении света у меня холостые наоборот поднимались, возможно это как то сказывалось на угле зажигания и обмотка световая у меня стояла с противоположной стороны от зажигания
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 16:36:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #117 : Апрель 05, 2018, 16:49:04 »
  • +0
  • -0
  • Сальники тоже бывают разные.

    Амур хвастался сальником с каким то нанопокрытием, который мизерное сопротивление дает.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #118 : Апрель 05, 2018, 17:07:02 »
  • +0
  • -0
  • КТМ изначально рассчитан на бОльшую мощность и бОльший моторесурс.
    В нашем случае отжимается всё что можно, и лишняя нагрузка попросту не нужна.
    Что я теряю в противном случае?
    Лишний раз разборка мотора?
    Боль и унижение от того что не испытал то, что «сто лет» уже применяется?
    Осуждение сообщества что не послушал добрых советов?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #119 : Апрель 05, 2018, 17:32:37 »
  • +0
  • -0
  • КТМ изначально рассчитан на бОльшую мощность и бОльший моторесурс.
    В нашем случае отжимается всё что можно, и лишняя нагрузка попросту не нужна.
    Именно так. У него просто изначально дури больше и он таких вещей не замечает.

    Что я теряю в противном случае?
    Ничего кроме возможной потери некоторого времени. Важна обратимость действий, в Вашем случае она есть.