Автор Тема: Пропала искра на КД F50  (Прочитано 8174 раз)

Оффлайн Mauger

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Пропала искра на КД F50
« : Август 13, 2015, 14:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день форумчане !
    Нужна помощь.
    Мой КД отходил ровно один сезон (лето).
    Зимовал на даче. Весной искры уже не было.
    Заказал запчасти  из города Кирова, почтой т.к. в Питере кроме Бачков и краников ничего не нашёл.
    Запчасти это - эл. зажигание и катушка зажигания (подкова).Причём заказал всё в двух экземплярах
    т.к. хотел поставить эл. зажигание на старенький Д-4 и запустить его.
    Но искры я так и не увидел. Не ужели все запчасти бракованные ?
    Перечитал все статьи про КД, но ничего по моей проблеме не нашёл.
    Магнит не снимал.
    Разница между подковами : раньше была с тремя проводами , то что приобрёл - с двумя.
    Но я так понимаю это особо роли не играет.
    Что посоветуете ? От чего мне плясать ?
    У меня ещё Д6 имеется на мопеде МВ18. Пришлось поставить его на место вместо КД.
    С ним всё в порядке. А вот что с КД делать ?
    Заранее спасибо.

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #1 : Август 13, 2015, 16:29:54 »
  • +0
  • -0
  • День добрый.

    Были проблемы с КД-шными подковами.

    После первой зимы не завёлся. Искра была очень слабая. Сильно-сильно, быстро-быстро педалями поработал, и о-чудо! Завёлся!
    Неделю ездил, но в один день заперебоил и перестал заводиться окончательно.

    Под крышкой зажигания был тихий ужас! Ржавчина!...

    Купил новую подкову. Поставил. С пол-тырка дрынь, и никаких бед до того раза, когда ехал в сильнейшую грозу!
    Залило зажигание. Доехать доехал, но на следующий день искра ушла в колесо.
    Снова новая подкова (10 евро), снова завёлся сразу и ездил долго и счастливо.

    Крышка зажигания и вход проводов - всё загерметизировано напрочь! Отработал так три года без нареканий.
    Но всё-таки надо было ей сгореть и в третий раз. Тоже по весне. Конденсат, наверное?...

    У моего товарища КД на Чёрном Аисте отбегал 4 сезона без поломок! (ну он там сам по мелочи что-то ломал, тросики, шланчики, фильтрики не в счёт).
    И вот этой весной звонит товарищ - не заводится!
    Поменял свечу - поехал! Но не долго! Искры нот энимор!
    10 евро, новая подкова, замена, подключение, никаких регулировок - и в путь!

    Про подковы с двумя проводами услыхал и увидал только тут, на формуе.
    Сколько сам покупал, сколько у спортсменов на Д-шках видел, все трёх-проводные, есть там разница, или нет - не знаю.

    Предположу лишь, что может можно попробовать провода поменять местами при подключении?...

    Или брак...

    Успехов в ремонте!

    Оффлайн Mauger

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #2 : Август 13, 2015, 16:38:18 »
  • +0
  • -0
  •  Aleksej , большое спасибо за ответ .
    Провода менял местами, никакого результата !
    Теперь понятно - подкова боится влаги.
    А с новыми - скорее всего брак.
    Ещё раз большое спасибо.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #3 : Август 13, 2015, 17:16:24 »
  • +0
  • -0
  • Если есть чем крутануть, то можно выходное напряжение померить без подключенной бобины. У меня, правда на стенде, при 9 тыс оборотах далеко за 300 вольт зашкаливало. Просто если есть КЗ витки, то там совсем мало будет показывать, какие-то вольты, при прокрутке мотора дрелью, вместо десятков или даже под сотню с лишним вольт.

    Оффлайн Mauger

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #4 : Август 13, 2015, 17:33:03 »
  • +0
  • -0
  •  omich , спасибо за совет.
    А если КЗ , реанимировать Китайскую катушку возможно ?
    Или на выброс ?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #5 : Август 13, 2015, 18:19:07 »
  • +0
  • -0
  • Только если перематывать. Там 3300 витков провода Ф0,15 мм, причем китайцы не утруждаются особо с послойной изоляцией, а мотают просто внавал, так что если самому перемотать и сделать все аккуратно, то будет служить намного дольше, если вообще когда-нибудь выйдет из строя. Вот с катушками зажигания(бобинами) - беда, там, как правило, дохнет микротоковый тиристор(его аналог 2P4M). В их бобинах встроена очень похожая схема зажигания на СЛХ.  Но и тут можно улучшить конструкцию и собрать схему СЛХ, как делает Дедушка, либо ЗАН, как сделал Augism на СМД деталях для Д4. И будет вечное счастье. :)

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Пропала искра на КД F50
    « Ответ #6 : Июль 14, 2018, 16:17:14 »
  • +0
  • -0

  • Интересная схема, наверно надо поэкспериментировать. Без холла обойтись.
    Конденсатор там очень большой один. С питанием надо разбираться. Синхронизация тоже требует изменения, без холла.