Автор Тема: Ремонт Д-5  (Прочитано 15348 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Ремонт Д-5
« Ответ #15 : Ноябрь 14, 2019, 22:20:20 »
  • +1
  • -0
  • Незнаю, у меня не получилось её  подтянуть за звёздочку. только в сборе на мотовеле толкая его.  Обычно её подтягивают,  когда сцепление буксует.   А вот зазор между дисками , при выжиме сцепления,  как раз и зависит от хода штока,  то есть от размера толкателя или подпятника.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2019, 22:23:25 от Vorchun »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #16 : Ноябрь 14, 2019, 22:34:01 »
  • +0
  • -0
  • Индекс "У" не показатель. На 11 ригу Д6 ставили и там уже была мопедная цепь.
    Скан инструкции 1977 г. к Д6: https://photobucket.com/gallery/user/maarcis666/media/cGF0aDpENiBpbnN0cnVrY2lqYS8yLmpwZw==/?ref=
    Там говорится об отличиях Д6 и Д6У.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #17 : Ноябрь 15, 2019, 09:47:27 »
  • +0
  • -0
  • Про велосипедную цепь на Рига 11 - это открытие.
    Петь, таких ведущих звёздочек есть пара кг, если что подарю.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #18 : Ноябрь 16, 2019, 10:54:59 »
  • +1
  • -0
  • Продолжаю собирать Д5. Очередной сальник.



    Отчертил.





    Обточил. Получилось гораздо лучше, чем на Д4.





    Запрессовал



    Зажигание придется с Д4 переставлять. Вещь дефицитная в запасе нет. Д5 более комплектный, хотя бы сцепление будет функционировать Может в выходные заведу моторчик.



    Это зажигание очень капризное. Искра максимально сильная только в диапазоне 3.2-3.5мм. Без инструмента сложно поймать угол опережения. И тогда мотор будет тяжело заводиться.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #19 : Ноябрь 16, 2019, 12:33:28 »
  • +2
  • -0
  • Проблемы с искрой могут быть от неправильной установки ротора - обратной стороной. Если на фото Д-5 поршень в ВМТ, то ротор точно установлен не правильно.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #20 : Ноябрь 16, 2019, 16:57:05 »
  • +0
  • -0
  • Интересно. Магнит перевернут, с чего такие выводы?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #21 : Ноябрь 16, 2019, 22:33:39 »
  • +0
  • -0
  • В момент искры полюса ротора должны находится напротив плеч катушки.

    Прорезь на роторе должна быть расположена как на картинке.
    Если ротор перевернуть, прорезь будет с другой стороны от оси симметрии.


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #22 : Ноябрь 16, 2019, 22:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Судя по скану с инструкции и по положению магнита на фото выше, поршень не в ВМТ находится. А где то в произвольном месте. Микрометр на 0 и не касается поршня.
    Пазы под штифты на магните расположены симметрично. И только по царапинам от контакта со столиком кулачков можно определить как стоял раньше магнит.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #23 : Ноябрь 16, 2019, 22:46:24 »
  • +0
  • -0
  • Пазы не симметричны. Если ротор перевернуть, паз переместится. Посмотрите внимательнее на ротор.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #24 : Ноябрь 16, 2019, 22:52:38 »
  • +0
  • -0
  • Пусть меня аргументированно поправят, но специально смотрел при сборке: пропилы строго диаметрально расположены на магните.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #25 : Ноябрь 16, 2019, 23:09:43 »
  • +2
  • -0
  • Специально сделал фото.
    Роторы вставлены в катушки разными сторонами. Положение прорезей разное. Также будет и на двигателе. Кулачек будет в ВМТ - все нормально, но положение полюсов ротора будет разное.


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #26 : Ноябрь 16, 2019, 23:21:07 »
  • +0
  • -0
  • Очень убедительно. Значит в пылу азарта плохо рассмотрел.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #27 : Ноябрь 18, 2019, 02:51:24 »
  • +0
  • -0


  • В запасе есть несколько десятков карбюраторов. Или даже запчастей от них. Выбрал К34 61г, К34Б 71г и К34Д 92г



    К34 пойдет на Д4. Там он органичнее будет из за маленького впускного отверстия в картере
    Есть К34б с прописной буквой и создается впечатление, что К346 индекс карбюратора.

    Слоник обретает законченный вид.



    осталось вспомнить на К34Б винт качества должен быть тупой, а на К34Д заостренный?




    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #28 : Ноябрь 18, 2019, 02:59:11 »
  • +2
  • -0
  • Крышку зажигания самодельную сделал.







    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Ремонт Д-5
    « Ответ #29 : Ноябрь 18, 2019, 10:30:51 »
  • +0
  • -0
  • Браво. Выглядит на отлично!

    Карб на Б тупой, на Д заострённый.
    Я пару раз находил, что народ заострил и пользовался таким винтом на Б, и я всегда думал, что они дураки. Оказываетса - я сам... Кротик говорил, таким винтом действительно чуть чуть плавнее регулируется смесь.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 10:34:17 от augism »