WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Колямба от Март 16, 2023, 09:57:18
-
всем привет .предыстория имеется 2 мопеда рига 16..уже неделю бьюсь с поршневой,одного мопеда.цилиндр от v50 на двигателе ш 58.расточили мне 2 цилиндра под 1 ремонт один цилиндр от карпат второй от ш58 родный.. (новый поршень кольца).точили на токарном станке токарь сказал поставь кольца новые они притрутся все будет ок...нет толком компрессии.ни в 1 поршневой ни во второй .померял компресометром 1 показал 6 кг.2 показал 5кг мопед плохо ехал на 2 потом при нагреве совсем глох..спалил литра 4 топлива ситуация не изменилась..стало 5 кг после 4..куда копать??на полный газ не работает совсем провалы при том что на 2 мопеде (ставил поршневую с бу двигателя-заменил только кольца)(рига 16 двигатель ш 58 )все работает ок компрессия 9.5 кг тянет на 2 хорошо.
-
8) Если цилиндры расточены правильно, то остается проверить герметичность прокладок под головкой и цилиндром.
Соответственно, проконтролировать зазор в замках колец.
-
...точили на токарном станке ...
Как то бросились в глаза мне эти слова. Токарь, может быть, и умелый, а вот токарного станка, которому лет 30, на износ не кто не проверил...
-
8) Если цилиндры расточены правильно, то остается проверить герметичность прокладок под головкой и цилиндром.
Соответственно, проконтролировать зазор в замках колец.
Да вроде все норм с прокладками,разводил шампунь и пшикал на места стыков-нигде не пузырит,двигатель перебирал когда-прокладки делал из поронита,предварительно прошлифовав плоскости картеров.зазор в замках колец 0.2 мм.вот насчет правильности не знаю на 1 цилиндре сместили ось(с одной стороны гильза толще с другой тоньше)
-
...точили на токарном станке ...
Как то бросились в глаза мне эти слова. Токарь, может быть, и умелый, а вот токарного станка, которому лет 30, на износ не кто не проверил...
насчет умелости токаря сказать ничего не могу-так как обнаружил смещение оси цилиндра(с 1 стороны стенка гильзы толще с другой тоньше) а станок наверно еще Сталина видел.
-
Если цилиндр из-под резца, нужно сточить один комплект колец до появления "зеркала", потом заменить кольца и будет счастье. По неравномерности износа первого комплекта колец можно судить о перекосе при расточке.
-
Если цилиндр из-под резца, нужно сточить один комплект колец до появления "зеркала", потом заменить кольца и будет счастье. По неравномерности износа первого комплекта колец можно судить о перекосе при расточке.
как их сточить))он получается будет только на холостых молотить.так как даже тронутся не представляет возможным с места просто глохнет.при заводке приходится очень сильно обогащать смесь что бы запустить двигатель..поставил 2 поршневую проверил поршень опускается не быстро примерно секунды 2 от низа до верха гильзы,поставил новые кольца.зазор 0,2.-0,3 компрессия 2 кг(аж стало смешно)налил масла в цилиндр стала 4)))завел еле еле..столкнулся первый с такой ерундой,раньше когда пацаном ездил на мопеде если стал плохо тянуть-кольца поменял дальше поехал.а сейчас не пойму что мотору нужно..уже голову всю сломал...сальники ставил новые мотор даже толком не работал,поршень и кольца покупал на мировых моторах-может качество колец или поршня плохое???зазор может большой между поршнем и цилиндром??щуп 0.1 пролазит туговато..или поршень во время нагрева клинит в цилиндре..
-
Ну если на холостых подклинивать не будет при первом запуске - это повезло.
Начинать лучше с холодной обкатки дрелью за коленвал (обязательно с топливом, открытым краником и поднятом дросселе). Цилиндр будет сильно нагреваться, как перестанет - можно и заводить.
-
Ну если на холостых подклинивать не будет при первом запуске - это повезло.
Начинать лучше с холодной обкатки дрелью за коленвал (обязательно с топливом, открытым краником и поднятом дросселе). Цилиндр будет сильно нагреваться, как перестанет - можно и заводить.
На холостых не клинит-работает достаточно долго может минут 10 тарахтеть,пробовал проехать на 1 до пол газа едет дальше просто глохнет...компрессия 4
-
Может выхлопное окно сильно поднято? Не менее 30мм должно быть!
-
Может выхлопное окно сильно поднято? Не менее 30мм должно быть!
1 прокладка стоит под цилиндром из поронита 1 мм.впускные окна вровень с поршнем,впускное ровно под юбку.выхлоп не смотрел.когда даю больше полгаза дымит сильно (карбюратор тоже перебирал уровень в норме).все таки я думаю что криво расточили поршневую..(печально потратил деньги впустую) у меня стоит китайский коленвал(протачиваал что бы влез-люфтов нет)вот думаю может купить поршневую новую от карпат(родных поршневых уже не продают в магазинах)и поставить ее..(там 12 палец я думаю можно вгш рассверлить там головка здоровая)
-
Дымит сильно? А как с уровнем масла в коробке? И без масла в КПП легче не становится?
Севшая поршневая на высоких оборотах работает, на холостых проблемы появляются.
-
Прокладка обычно -0.5мм, не более
-
Дымит сильно? А как с уровнем масла в коробке? И без масла в КПП легче не становится?
Севшая поршневая на высоких оборотах работает, на холостых проблемы появляются.
масло проверил есть
-
масло проверил есть
А больше его не стало? Похоже на свищ между КШК и КПП.
-
масло проверил есть
А больше его не стало? Похоже на свищ между КШК и КПП.
нет и оно такое же светлое как и заливал)))свищ не знаю все возможно))тем более учитывая что это советская техника)но при сборке двигателя я половинки притирал на стекле
-
....выхлоп не смотрел....
А зря..... Надо на все 100 быть уверенным, что пиЁнЭры до расточки не подняли кромку выпускного окна... Иначе долго можно искать причину. Зажигание не пробовали раньше сделать?
P.S. Просьба без необходимости не цитировать предыдущее сообщение.
-
цилиндр точно не пилен))зажигание крутил и раньше и позже ничего не изменилось..мистика какая то)повторюсь что есть такой же точно мопед он работает хорошо..делал те же самые манипуляции.поменял катушку поставил тлм 3.менял зажигание-эффекта не дает как не работал толком двигатель так и не работает..уже грешу на зажигание потому что было когда он не запускался нажимаю на декомпрессор чихал в трубу
-
повторюсь что есть
Так поршневую туда-сюда покидать.
Будет понятно в ней причина или нет.
У этих моторов 2 возможные причины негерметичности КШК: разогнулись ушки карбюратора и перемычка с коробкой.
-
.... нажимаю на декомпрессор чихал в трубу...
8) Очень знакомые симптомы - головку не осаживали случайно?
-
головка стандарт ш 57 с медной прокладкой..не осаживали(есть еще 1 голова осаженная но с ней тоже самое)
-
Довелось помучиться практически с такими же симптомами...
Заводиться,на холостых всё замечательно,но тяги категорически не было,чуток мог проехать и глох...
И кольца новые ставил,с зажиганием мудохался,контактным и за тем электронным.А потом заметил.когда цилиндр был идеально снаружи отмыт,махонькая капля проявилась под свечой,затянул свечу еще сильнее,думал резьбу сорву, но мопедка шустро поехал.Правда,моторчик Д6,но...
-
Итак вдоволь помучавшись с мопедом,было принято решение поменять цпг..Купил от карпат китайскую,(до этого ставил на дельту показала себя хорошо)но у карпат как известно поршень 12 мм,а у ш58 10 мм,у меня стоит новодельный китайский коленвал с большой головкой шатуна,выпресовал втулку развернул развертками до 14 мм головку шатуна,выточил втулку вгш,развернул под 12 палец все собрал мопед поехал))проходим обкатку.