Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695983 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #615 : Октябрь 08, 2016, 00:08:00 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Вот у меня два поршня...

    Цифра 2 это вторая группа подбора. Если нет буквы Р, значит это не ремонтный поршень.
    По поводу перемычек.

    Вот вы захотели сделать поршень, вы его сделали и он нормально работает. Потом вам начинает казаться что переместив   верхнее кольцо выше, вы сократите объём камеры сгорания. Ведь до верхнего кольца огромный зазор в 0,1 мм плюс тепловой зазор.

    Потом оказывается что через 2000 км пробега тонкая перемычка между верхним кольцом и днищем поршня разрушается. И вы изменяете конструкцию поршня, увеличивая верхнюю перемычку, для прочности.
    А другой конструктор ставит L-образное кольцо. А третий такое кольцо снимает, поскольку идёт ускоренный износ этой детали.

    Если в России всё изобратетельство идёт по спирали, поскольку делают по старым чертежам или не желают изучать удачные поршня, то японцы свой поршень для  хонды дио усовершенствовали до идеального состояния. Там просто нет вариантов, там идеальный поршень с идеальными кольцами.

    Поэтому сами подумайте и решите какой поршень вам лучше установить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #616 : Октябрь 16, 2016, 16:20:01 »
  • +0
  • -0
  • А на дешках втулка под палец 10 мм?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #617 : Октябрь 16, 2016, 16:27:08 »
  • +-1
  • -2
  • Да, 10 мм. Палец должен быть с перемычкой внутри, либо с заглушкой. В дешках палец работает наискосок окон и соединяет перепускное окно с выпускным. Если палец будет без перемычки, то потеряется часть разряжения и сжатия в КШК. Это приведёт к нестабильной работе мотора и потери мощности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #618 : Октябрь 16, 2016, 17:57:15 »
  • +0
  • -0
  • Каким должен быть диаметр заглушки?
    В двигателе Ротвеллера тоже ведь канал перекрыт?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #619 : Октябрь 16, 2016, 19:24:00 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #620 : Октябрь 17, 2016, 20:15:16 »
  • +0
  • -0
  • Я установил  небольшую заглушку  на середину пальца.




    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #621 : Октябрь 21, 2016, 18:11:18 »
  • +0
  • -0
  • Да, 10 мм. Палец должен быть с перемычкой внутри, либо с заглушкой. В дешках палец работает наискосок окон и соединяет перепускное окно с выпускным. Если палец будет без перемычки, то потеряется часть разряжения и сжатия в КШК. Это приведёт к нестабильной работе мотора и потери мощности.

    Полец сток.. В середине стоит заглушка. Нормально? Или лучше по краям заглушить?

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #622 : Октябрь 21, 2016, 18:50:08 »
  • +0
  • -0
  • и еще вопрос... Если я возьму корпус от Д8Э, то внутренности от Д6 можно поставить без проблем?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #623 : Октябрь 21, 2016, 21:55:43 »
  • +1
  • -0
  • Так они ни чем не отличаются. Единственное различие в посадке магнита на коленвал(но это не картер): у Д6 - 10,5 мм, а у Д8 она 12 мм.

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #624 : Октябрь 22, 2016, 17:07:16 »
  • +0
  • -0
  • Ааа спасибо! Я буду покупать зажигание от КД...

    А Магниты (и прочие запы) попробую продать :)


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #625 : Октябрь 28, 2016, 18:57:58 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #626 : Октябрь 28, 2016, 20:40:29 »
  • +0
  • -0
  •  посмотрел видео получил удовольствие и немного позавидоал что у дедушки очень очень золотые руки
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 20:42:11 от viks68 »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #627 : Октябрь 29, 2016, 22:43:03 »
  • +0
  • -0
  • Замечательное видео, отличное представление детали на вращающейся витринке. А Lounge от Дедушки приятно успокаивает, настраивая на очарованное созерцание деталей.

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #628 : Октябрь 30, 2016, 10:27:58 »
  • +0
  • -0


  • Вопрос... Как правильно расположить датчик?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #629 : Октябрь 30, 2016, 11:16:38 »
  • +0
  • -0
  • А тут же сама катушка и является датчиком. По стробоскопу всё выставляется.  С электрикой только так.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...