Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
« Последний ответ от mechanic Сегодня в 07:40:05 »
Здравствуйте. Из опыта с китайскими КВ добавлю, что зажигание удаётся выставить только на стенде, вращая дрелью за шляпку болта ротора и поворачивая статор генератора. Двигатель начинает нормально работать, когда метка на статоре уходит под винт крепления (при повороте против ч.с.). Разница в метках доходит до 2 см.
2
« Последний ответ от omich Сегодня в 05:07:52 »
По мне, так проще новый собрать из современных деталей, а заливать нейтральным герметиком после проверки работоспособности. И точно не стоит ковырять пену.
3
« Последний ответ от melnikov93 Сегодня в 04:00:32 »
Поддерживаю как и все !!!
5
« Последний ответ от Orik Вчера в 22:05:00 »
А уже изобретён способ его воссоздания в работоспособном виде?
Конкретно этот бесполезно восстанавливать... Сам трос порван, оболочка пострадала... Проще сделать так, как я делал на своей...
6
« Последний ответ от Orik Вчера в 20:27:04 »
7
« Последний ответ от Orik Вчера в 20:23:38 »
Дядюшка Орик когда то писал что в зажигалках такое кольцо .
Я писал, что от нашего бензина она разбухает.... Проверил все сказки которые ходят по просторам интернета и остановился на диафрагмах бензонасосов... Главное, найти подходящуу диафрагму...
8
« Последний ответ от Колямба Вчера в 20:04:25 »
ТЛМ-3 под контактное зажигание, не стоит.....
Бывали ситуации, когда тупо клинила иголка в карбюраторе из-за того, что раздувалось от бензина колечко.... Особенно из ремкомплектов.
а из чего можно сделать кольцо?
9
« Последний ответ от Колямба Вчера в 20:03:43 »
тлм 3 на риге 16 с двигателем ш 58 работает неплохо..на карпаты тоже ставил на бесконтактное вроде тоже неплохо..
10
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:51:13 »
Был вопрос по длине тросика спидометра. Сегодня удалось измерить - 135 СМ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|