Да интересно , продолжайте .Подобной техники 4 единицы, есть что рассказать. Будут и вопросы и поделюсь опытом.
10Вт лампа много. Обычно 5Вт.Это заводская комплектация, судя по состоянию крепежа и отсутствия отпечатков пальцев пиЁнэров в фару никто до меня не заглядывал. В заднем фонаре 5 Вт 12 В лампа на подсветку.
Очень приятно прочитал.Очень хочется оставить сток, хотя бы внешний.
Уважение, что оставили сток. Глаз радует полный оригинал.
Расскажите больше про поездки в лес. Самое интересное в рассказах - поломки, и как они благополучно закончились. Конечно, жду продолжения рассказа.
10Вт лампа много. Обычно 5Вт.Это заводская комплектация, судя по состоянию крепежа и отсутствия отпечатков пальцев пиЁнэров в фару никто до меня не заглядывал. В заднем фонаре 5 Вт 12 В лампа на подсветку.
Есть гора, типа Лоховской, очень крутая. Покорил её не с первого раза, шаманил зажигание, карб, подбирал свечу. .скорее всего не такая ибо предел для дэшника в с родными передаточными 7-9 градусов, а лоховская она круче, ее односкоростной мопед не возьмёт без педалей с родными звездами ибо затяжная и с разгону тоже не взять, вот если звезда в колесе на 56-60 тогда да поднимется, в стандарте увы ну ни как
Солидарен с Ворчуном!Лампа в заднем фонаре отключена, если включить до двигатель глохнет. Передняя фара подключена, даже заводится с ней. Буду ставить светодиоды, а в переднюю фару аккумулятор. План такой -вывести наружу разъём USB и заряжать от рower bank или телефонный зарядник с удлинителем. Для этого мне понадобится вот такой проводочек https://aliexpress.ru/item/32803935207.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edkih2Fh (https://aliexpress.ru/item/32803935207.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edkih2Fh), заказал.
Ни разу не встречал человека,который был-бы удовлетворён светом с дешко-носителем,сам сколько раз экспериментировал с лампами и существенной разницы не нашёл,хорошо в настоящий момент масса переносных фонариков вполне хорошего качества,они теперь только и выручают!!!
покорить то можно, но звезду придется ставить на 57-60 ибо дэшник он менее мощный чем ф50/80 но и моторы ф тоже ее не берут. Я взял эту гору на моторе ф80 на второй передаче(у меня 3 ступ КПП была) так вот на второй передаче у меня передаточное было 1/23 в переводе на 1 скоростной мотовелик это звезда в колесе должна быть минимум на 56 зубов а Рига с дэшкой менее мощная и более тяжелая. Вот так это выглядело 4:30 вторая передача, езда в натяг
Очень хочу покорить Лоховскую гору, буду пытаться приехать на МЧ.
... буду педальками помогать.
да верно, вся суть это подняться на моторе, точнее в зачёт пойдёт преодоление без педалей, поэтому либо форсируем мотор, либо увеличиваем передаточное, либо и то и другое... буду педальками помогать.
Этот вопрос я уже поднимал. По закону, с педалями не считается :)
... буду педальками помогать.
Этот вопрос я уже поднимал. По закону, с педалями не считается :)
На Игуане была звезда 41 и коробка понижающая вдвое , так что 82 зуба надо и то не дыша .это перебор, у меня на на микарджике на первой передаче было передаточное 1/35 это как если бы у меня в колесе стояла звезда на 85 зубов, тяга хорошая, но разгонная динамика слабая , в 12 градусный подъем я просто трогался стоя на подъеме смотреть с 2:30 В лоховской горке максимальный угол подъема и есть примерно 12-13 градусов, поэтому не трогаться в нее а проехать, там 56-60 зубов вполне хватит
Вам повезло-найти в настоящий момент самый распространёный "дырчик"в Союзе практически не возможно!Я считаю это не везением, а результат кропотливых поисков. ЗИФы всплывают периодически по непосильной цене, я взял доступный вариант, но ... засада с вилкой.
Колесо от Риги, вроде, от пятой.Спасибо. Почищу от навоза и сфоткаю - ещё раз попрошу опознать.
нигде больше таких не видал.
Заднее колесо - жуткое извращение, если планируете ездить хоть немного, лучше поставьте рижское. Педали крайне своеобычные - разборные по четыре резинки, нигде больше таких не видал.Вы про колесо которое "приданое" или которое стоИт на мопеде? Они разные.
Посмотрите год выпуска мопеда.Год выпуска просматривается 65
Мой 82 года.
Я склонен полагать, что у вас поздний МВ-18М, или ранний Зиф 77. Можно фото багажника(вид сверху) и узла подставки?
А есть цифры на дропаутах рамы? (места, где фиксируется заднее колесо)Сделал фотки указанных мест, но цифирок не обнаружил, к сожалению
Также как и нет родной пробки бака. Пробка бака - может многое рассказать о мопеде. (первые были с резьбой, потом пошли без резьбы)Пробка бака составная, с двумя резьбами, но не факт что бак родной. Под синевой виден белый цвет бака.
Когда доберётесь до каретки, сделайте её фото без шатунов.Втулки каретки пластиковые
Какой оригинальный цвет крыльев? Если белый( то это скорей всего МВ-18М)До крыльев добраться не хватило времени. Надеюсь в следующие выходные содрать защитный слой полового цвета.
Плоская площадка на хомуте крепления сиденья -МВ. А Судя по цифре 65 на ней (год выпуска, возможно) 16-ВМ.
. Выровнял овал, втулки точил 12.72+0.002, запрессовались отлично.из какого сплава точили втулку вгш?
Посмотрите год выпуска мопеда.Год выпуска просматривается 65
Мой 82 года.
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/i/iabramov/zif77/WP-20200306-17-22-56-Pro.jpg)
Мне уже понятно, что от родного тут только рама.
Мощность этой всей системы что может получить с магнита около 5 Вт, зажигание потребляет около 3 Вт осиается2 на свет, я ставил отдельно катушку с правой стороны на светодиоде 3 Вт, ну он где-то 1.5-2 Вт
Что если убрать защитную ткань с катушки? Тогда останется место для световой обмотки! Будет эта подкова работать с двумя обмотками? Зажигание не пострадает?
Кто что думает? Попробовать стОит?