Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198560 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Моя история.
« Ответ #30 : Март 29, 2013, 19:19:27 »
  • +0
  • -0

  • На соревнованиях в Олайне...
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #31 : Март 29, 2013, 22:55:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А в чём плюсы данного зажигания, по сравнению с зажиганием от триммера ?

     В кроссе важно, чтобы грязь и вода не забивались во все щели.Гонка ведь состоится при любой погоде. Это зажигание 100 процентов умещается под крышкой и никогда не подводит.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2013, 20:47:29 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #32 : Апрель 09, 2013, 09:33:02 »
  • +0
  • -0
  •  Вчера мною были добыты ценные ископаемые в виде нескольких цилиндров от д-ешки
    теперь буду их,, приготавливать,, под свои нужды....

    Зачищены места для наращивания ,,мяса,, ....

    Для пятого канала все готово алюминий наплавляли...

    Даже больше чем необходимо :)....
     Попался и такой цилиндр  по моему от д-5.....
     Очень удивился  что в нем откручивается камера сгорания назову её так, даже не догадывался
    что такие делали...
     Исторический цилиндрик..

     Как сказал бывший хозяин -то участвовал в первых соревнованиях.. ,,ZM,,

     Над этом цилиндре уже  издевалис тагдашные гонщики :))

       

       

    Теперь придется Д-5 собирать....  :D   

    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #33 : Апрель 12, 2013, 10:36:10 »
  • +0
  • -0
  • 11.04.13 Темные силы не пройдут.....   :)) УОЗ будет найден....в моих руках теперь он-меч магистра ЙОДЫ
    нет, не он? ....тогда,тогда... его копия :))

    вот оно.. настоящее, работающее автономно на батарейках сверх секретное оружие :o рыцарей ДЖЕ-ДАЙ диодовый меч-стробоскоп :D

    Смоделирован и сконструирован для меня специально под стиль лазерного меча :)) нашим товарищем Squish-ом


    Трепещи УОЗ...ну как-то так...
    Squish спасибо ,порадовал 
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #34 : Апрель 19, 2013, 23:39:51 »
  • +1
  • -0
  • Так,я тут, я здесь, я везде... :))
    Отчет о проделанной работе по реанимации мопеда для гонки в Бикернеки в фото прилагаю.

    Выставил зажигание 3мм до ВМТ все проверенно стробоскопом.....
    оказалась что у китайской версии КТМ-овского зажигания даже меняется УОЗ правда очень мало ::)





    Приладил резонатор-глушитель....



    Переделал тормозную педальку...

    В итоге сыну достанется вот такой ,,ПЕПЕЛАЦ,,правда ,,АНА,, на время лишился карба и свечи :o
    завтра покатаюсь...... и буду обороты замерять...

    Вот такой у меня тахометр .....
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #35 : Апрель 20, 2013, 22:25:30 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня катался -обкатывал и замерял обороты....

    Наклейку наклеил и пуляешь лазером.....

    Получаем результат....13667

     видео звука :) http://video.mail.ru/mail/amuurs/_myvideo/13.html
     
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2013, 23:15:27 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #36 : Апрель 21, 2013, 21:27:58 »
  • +0
  • -0
  • видео звука 
    А там более открыто ни как не выкладывается? А то требует зайти, а если не зарегистрирован не пускает.
    13667 это такие обороты? :o ...или глючит?

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #37 : Апрель 21, 2013, 23:02:18 »
  • +0
  • -0
  • 13667,об все правильно.... прибор исправен, просто сфоткать трудно он не на долго высвечивает.
     
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2013, 23:21:06 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #38 : Апрель 22, 2013, 11:59:58 »
  • +0
  • -0
  • 13667,об все правильно....
    Фигасе! Вот бы стробоскопом глянуть как опережение меняется в зависимости от оборотов? Практически мгновенная реакция на газ тоже впечатляет. Мотор какой-то просто нереальный.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #39 : Апрель 22, 2013, 12:22:47 »
  • +0
  • -0
  • Бензопила один в один. По звуку.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #40 : Апрель 27, 2013, 00:24:52 »
  • +1
  • -0
  • Вот так наверно всегда бывает ,говорят, что сапожник всегда без сапог .Так и я всего четыре дня до соревнования пока остался без мотора на своей риге-7.
    Он бодро завелся проработал минут 10 и приказал долго жить как в последствии оказалась
    при вскрытии, подвел колен- вал как-имто образом он зажал подшипник и шатун посинел и деформировался  :'( Сказалась наверно очень частоя разборка. это печальная новость но есть и положительные моменты
    сальник размером 4х17х25 успешно прижился вместо обильно текущей втулки....

    идея не моя но проверена и работает....тут я ходил к токарю....за что он, что там зажимает я
    не знаю :D и не спрашивайте...

    может я и потерял 1,мм по проходимости канала но зато не надо ,,замарачеватся,, с паразитным объемом под корзинкой сцепления :o....

    ,,зубчатка,, тоже похудела :D ....под ней впоследствии попросилась поставить дистанционная шайба по тоньше
    с прорезам под шпонку чтоб шпонка не убегала.идея в том чтобы не дать,, зубчатке,, трется о сальник ::)   

    сальник запрессован--- на оборот--- и приклеен двух- компонентным клеем.....

    дальше фото о том что корзина по идеи должна этот сальник задевать

    и так оно и есть но тут нам на помощь приходит,, боллгарка,,со стертым до половины кругом....

     теперь очень ответственный момент.....осторожно предварительно сняв пружинку с сальника
    надо отрезать мешающею кромку.....

    мешает она буквально ну чуть чуть  :o

    теперь можно собрать мотор.....

    как-то так.... :)


     


    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    Re: Моя история.
    « Ответ #41 : Апрель 27, 2013, 11:29:55 »
  • +0
  • -0
  • а почему сальник ставят пружинкой наружу ?(разбирал Д5 там под магнитом тоже  так стоял) ведь в авто наоборот ?
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #42 : Апрель 27, 2013, 11:39:29 »
  • +0
  • -0
  • а почему сальник ставят пружинкой наружу ?
    Надо просто представить где разрежение и представить что будет если поставить наоборот. Сальник работает как система "ниппель", т.е. не пропускает ни масло ни воздух в сторону всасывания и, если поставить наоборот, то будет пропускать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Моя история.
    « Ответ #43 : Апрель 27, 2013, 12:29:47 »
  • +0
  • -0
  • Сальник не может работать как ниппель. Он должен удерживать и разряжение и сжатие. Поэтому рассматривать его как клапан нельзя. Профиль кромки треугольный, поэтому как не ставь сальник он свойств менять не должен.

    Если же обратиться к здравой логике, то сальник вещь ненадёжная, кромка изнашивается. Если сальник стоит пружиной наружу, то эту пружину можно снять и подтянуть. Если наоборот, то пружина недоступна и может сама по себе слететь. Что мы и наблюдаем постоянно в изношенных двухскоростных моторах при переборке.

    Что же касаемо спорта. Крышки на сальник с минимальным зазором по цапфе что то дают. Карпаты с такими крышками подрывают круче Симсона и требуют третью скорость. Видимо потери в сальниках есть, что то вылетает, а что то влетает несанкционированно.
    В то же время видел картинговый В-50, у которого в КШК был встроен стравливающий лишнее давление клапан. На прежнем форуме была тема про это. Зачем? Чтобы КШК не разорвало на адовых оборотах?

    Мы тут точим и строгаем окна, а про сальники надо бы задуматься поплотнее. Дедушка уже сделал моторы совсем без сальников и с жёсткими крышками на сальники. Теперь изучает ездовые качества. И ахринивает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    Re: Моя история.
    « Ответ #44 : Апрель 27, 2013, 23:08:14 »
  • +0
  • -0
  • разбирал два Д4 - не было там сальников тока шайба вместо него (точно не помню но вней проточка под резинку или я сам хотел ее проточить ) , при сборке установил закрытые подшипники набив на 50% их литолом - думаю через две крышки подшипника и шайбу ниче не продавит
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)