Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 78271 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект АсАлВи
« Ответ #15 : Октябрь 11, 2015, 23:20:12 »
  • +1
  • -0
  • Да, Кроху вспоминать в этой теме неуместно. Она из другой категории. Тем не менее ряд доработок сделан уже в этом году, в результате Кроха без педалей одолела самую главную, Лоховскую гору.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #16 : Октябрь 11, 2015, 23:45:56 »
  • +0
  • -0
  • Да, Кроху вспоминать в этой теме неуместно. Она из другой категории.
    Картинка велосипеда навеяла образ Крохи.  Очень похожи. После установки двигателя будет другая компоновка, согласен.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #17 : Октябрь 11, 2015, 23:59:12 »
  • +0
  • -0
  • Из наработок по поводу трансмиссии:
    Вариант с автоматом на две скорости.



    Поликлиновые ремешки малой длины и малого шага клиньев. Внутри лежит обгонная муфта в размере и с характеристиками 202 подшипника.
    Ремешок побольше для изготовления редуктора первой ступени. Можно и после коробки.

    Ещё один вариант редуктора.



    Планетарный, редукция примерно 1 к 8, из электрического мотор-колеса. Хаммер подарил. Тут ещё подумать и прикинуть всё надо.

    Валяются две морды от болгарок. Примерно 1 к 3 и 1 к 4 передаточное. Тоже можно подумать.

    Есть коробка передач от Симсона Швальбе. Она ко мне с запчастями пришла. 3 скорости, размеры минимальные.
    Есть шестерни моторной передачи от Симсона. При мощности триммерного двигателя вечный редуктор получится.

    Мыслей много. Как устаканятся, делать начну.  :-\

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #18 : Октябрь 12, 2015, 19:05:56 »
  • +0
  • -0
  • Не хочу революций. Эволюционное развитие Фурии.
      Т.е мотор я так понимаю с зади только будут передачи ременные, а главная цепная?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #19 : Октябрь 12, 2015, 19:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Мотор сзади а с остальным определяюсь.
    Очень хочется двухскоростной автомат собрать но уж больно навороченая трансмиссия получается.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #20 : Октябрь 21, 2015, 20:15:50 »
  • +4
  • -0
  • Всё над трансмиссией думаю. Решил возможности двигателя посмотреть в деле. Привинтил его к Фурии.



    Очень приятные ощущения. Как с Жигуля дедовского на бюджетную иномарочку пересел.
    В скорости потерял малость. Зонгшен, как ни странно, пошустрее крутится. Но там разница чуть.
    Но получил более шустрый разгон и ровненько так всё. Ушли вибрации и шум. Мало того что сам двигатель работает намного тише, так ещё и звук приятный такой рокот без лишних позвякиваний.
    Привинтил за защиту бака а она пластиковая и мягкая. Отличная виброизоляция.
    Отличный моторчик.

    Да, а лисапедка радует китай какчеством. Дома обнаружил что руль относительно колеса повёрнут малость и побалтывается. После разборки выяснилось что он оторван внутри рулевой колонки. Сварка цела. Порвана дюймовая труба. И ведь доехал как то.
    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2015, 21:33:27 от YPS »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #21 : Октябрь 22, 2015, 06:23:56 »
  • +0
  • -0
  • мне тоже предстоит сравнить, но и зонгшен у меня не брякал и работал ровно, а на холостых так вообще еле слышно, вот под нагрузкой да шумел, но то дело в глушителе видимо он сам по себе проще. А вот то что хонда крутится меньше  удивило, казалось бы моторы нижневальные наоборот крутятся меньше а получается наоборот, но скорее всего дело в фазах тут
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #22 : Декабрь 25, 2015, 22:02:42 »
  • +0
  • -0
  • Ну как по проекту дела продвигаются нынче? С трансмиссией определился?
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2015, 22:06:36 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #23 : Декабрь 25, 2015, 22:14:24 »
  • +0
  • -0
  • Определился. Кой чаво у тебя подсмотрел.
    Подробностей пока рассказывать не буду. Ничего сильно умного но рассказал считай пообещал.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #24 : Январь 10, 2016, 15:10:48 »
  • +2
  • -0
  • Потихонечку ковыряюсь, ништячками обрастаю.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #25 : Январь 10, 2016, 15:55:51 »
  • +0
  • -0
  • О картинка потихоньку начинает выресовываться. К стати а почему решил ролерный тормоз ставить? Вибрейков не хватает или они мешать приводу будут?
    Какое максимальное передаточное число планируется?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #26 : Январь 10, 2016, 16:04:25 »
  • +0
  • -0
  • Да я постоянно обода калечу. Вибрейки по ним работать не хотят.
    На третьей скорости что нибудь 16-17 сделаю. А потом всегда смогу звёздами откорректировать.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #27 : Январь 10, 2016, 16:19:36 »
  • +0
  • -0
  • Ну да у Шимановский планетарии набор звёзд велик от 16 до 23 зуба т.е по сути максимальное передаточное на первой будет как у меня 1/30- 1/32 да тяги вполне придостаточно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #28 : Январь 13, 2016, 18:33:43 »
  • +0
  • -0
  • YPS, увлёкся вашей конструкцией.






    А нельзя отказаться от подпорных штанг и сделать вот так:
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 18:36:49 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #29 : Январь 13, 2016, 18:39:37 »
  • +0
  • -0
  • Принцип бензопилы Дружба? Там мотор к пильной части только за картер колокола и крепится, и даже не болтами, а хомутом. И на всём, где используется этот мотор, так же. Всё держится.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..