Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
Голосование
Вам нравится мопед?
ДА
НЕТ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вниз
Автор
Тема: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в. (Прочитано 183108 раз)
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #90 :
Март 16, 2016, 13:32:08 »
+0
-0
Напильник и шоркать,шоркать,прикладывая к барабану.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #91 :
Март 16, 2016, 14:38:53 »
+0
-0
Если есть доступ к токарному станку, сделать оправку. И на ней проточить.
Будет бОльшей поверхностью хватать, т.е лучше тормозить.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #92 :
Март 16, 2016, 18:16:57 »
+0
-0
Цитата: Чермет от Март 16, 2016, 14:38:53
Если есть доступ к токарному станку, сделать оправку.
У меня тв 16,не влезет барабан(.
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #93 :
Март 16, 2016, 21:00:45 »
+1
-0
Просто нужно убрать с колодок жестяные проклаки-крышечки, этого будет достаточно, чтобы колодки начали входить в тормозной барабан. Через день-другой поездок колодки окончательно притрутся к тормозной поверхности барабана. Через месяц-два эксплуатации, можно будет вернуть наконечники колодок на место.
Новодельные колодки очень хорошо себя зарекомендовали, тормозят на отлично!
Желаю успехов!
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #94 :
Март 18, 2016, 22:13:57 »
+1
-0
Собрал барабаны,на передке оставил родные колодки,доработал по методу дедушки,задние новодел ,довел напильником и наждачкой,встали как родные!
Троса поставил от донорской верховины,отмыл их вдшкой и смазал смазкой ФИОЛ 1.
Потом начал бортировать покрышки,в переднем колесе обнаружил такой колхоз:
Видать у старой камеры срезало сосок и народные умельцы решили вот так выкрутится,разрезать родную камеру и запихнуть туда камеру от велосипеда.И да,начал полировать обода,переднее колесо уже готово,заднее в процессе.
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:38:03 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #95 :
Март 20, 2016, 21:57:30 »
+0
-0
Вот такие получились колесики:
И еще ездил в сокольники,закупился запчастями.
Вот так установил поворотники от альфы:
Еще ездил на выставку моторы войны:
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:38:31 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #96 :
Март 21, 2016, 10:40:01 »
+1
-0
Колеса нереально круты!
...в молодости я пихал камеру от Школьника в колесо Восхода,по неизбежности,так же вкладывая камеру в старую камеру.
Ездило!Правда на камеру страшно было смотреть.
Почем поворотники Альфы?
А то я на своей сломал один в сарае,просто проходя мимо.Тонкая стенка и пластик,вот и весь поворотник.На трубках латунных уж не делают сейчас.
...а колодки еще и канифолят по заветам ильича.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #97 :
Март 21, 2016, 19:59:31 »
+0
-0
Цитата: Сергей 37 от Март 21, 2016, 10:40:01
Почем поворотники Альфы?
Брал в сокольниках по 100р штука,приходится переделывать под крепление поворотников СССР.
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #98 :
Март 22, 2016, 22:53:54 »
+0
-0
Продолжим.
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:38:56 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #99 :
Март 23, 2016, 23:10:38 »
+0
-0
Провел подсчеты по сцеплению.
Стандартный текстолитовый(металлокерамический) диск толщиной 3,5 мм.
Промежуточные метал диски 1,1 СССР и 1,2 новодел.\
Сам пакет в сборе получается 14,5-15 мм.
Проведя не хитрые подсчеты мы получаем (15-(1,2х3+1,1))/4= 2,575 мм,именно такой толщины должен быть диск из текстолита в 4х дисковом сцеплении,что же,буду выпиливать,внедрять!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #100 :
Март 24, 2016, 14:52:57 »
+0
-0
Ага,еще б найти этот самый текстолит.
На заводе,походя,взял и сунул кусок за пазуху,идя домой.
Кидали также через забор.
Сували в брюки.
Я же просто точил не отходя от верстака.
А теперь-по рынкам у дедков щукать оное?
Кстати я точил с листового алюминия,но вот эффект уже не помню,как они работали.
Это те,с выступами точил с алюминия,которые должны быть текстолитовыми.
И с желтого "текстолита" точил.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #101 :
Март 24, 2016, 22:04:53 »
+0
-0
Текстолит есть из запасов от отца
.Кстати сегодня как раз начал выпиливание дисков.Текстолит 2 мм,буду делать 5 дисковое сцепление.
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:39:09 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #102 :
Март 25, 2016, 22:51:04 »
+2
-0
5 дисков не получилось,но и 4 тоже не плохо
!
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:39:20 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #103 :
Март 26, 2016, 22:00:48 »
+1
-0
Остался последний штрих по сборке движка-расточка цилиндра и установка цпг.
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:39:50 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #104 :
Март 27, 2016, 23:15:33 »
+0
-0
Маятник от верховины оказался очень кривой,выправить его нормально не получалось,поэтому плюнул на него и решил восстановить родной.Карпатовский маятник я полностью выправил и решил усилить ,что из этого получилось:
«
Последнее редактирование: Июль 13, 2016, 15:40:09 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.