Цитата: wagner от Декабрь 25, 2012, 23:14:43Со спортивным вариантом зажигания всё шикарно.Диапазон УОЗ около 30 градусов. Это 3,5-4 мм хода поршня.То есть опережение 2 мм будет у нас до 2000 об в мин, а далее плавное увеличение до 5,5-6 мм до ВМТ. И тяга и обороты присутствуют. Или 3 мм - 6,5-7 мм.Тут уже нет нужды городить реле и резисторы.И вся фишка в намотке и отсутствию световой обмотки. Но оно того стоит.характеристика идеальная. Вот скажите мне, как надо изменять УОЗ в самом лучшем в мире зажигании. А вот именно так.На малых оборотах, когда нужна тяга, метка практически стоит на месте, а потом, до 230 Гц плавно уходит в опережение. Это самое оно.Резисторы 22 Ом и 3 Ом в управлении и 180-200 Ом в цепи зарядки. 4 секции по 800 витков каждая.Витки отматывал с 1250 витков каждой секции, пока не получил нужный мне результат.Стремился к получению искры с малых оборотов, с как можно более большим диапазоном изменения УОЗ и чтобы на оборотах более 10 000 об в мин искра оставалась жирной. Добился всего.про какую схему здесь идет речь?извияюсь за глупые вопросы,я пока новичок,буду исправляться
Со спортивным вариантом зажигания всё шикарно.Диапазон УОЗ около 30 градусов. Это 3,5-4 мм хода поршня.То есть опережение 2 мм будет у нас до 2000 об в мин, а далее плавное увеличение до 5,5-6 мм до ВМТ. И тяга и обороты присутствуют. Или 3 мм - 6,5-7 мм.Тут уже нет нужды городить реле и резисторы.И вся фишка в намотке и отсутствию световой обмотки. Но оно того стоит.характеристика идеальная. Вот скажите мне, как надо изменять УОЗ в самом лучшем в мире зажигании. А вот именно так.На малых оборотах, когда нужна тяга, метка практически стоит на месте, а потом, до 230 Гц плавно уходит в опережение. Это самое оно.Резисторы 22 Ом и 3 Ом в управлении и 180-200 Ом в цепи зарядки. 4 секции по 800 витков каждая.Витки отматывал с 1250 витков каждой секции, пока не получил нужный мне результат.Стремился к получению искры с малых оборотов, с как можно более большим диапазоном изменения УОЗ и чтобы на оборотах более 10 000 об в мин искра оставалась жирной. Добился всего.
Светодиоды на освещение какой марки брать? 3 ватта в головной свет, 4 красных на габарит. Кнопку глушения двигателя в схеме куда установить?
в схеме, собранной на аналоговых деталях, что-то не так - у меня искра уползает в сторону позднего зажигания при увеличении оборотов ...искра появляется уже при 450 об/мин.... искра сильная до 15000 об/мин.... УОЗ уходит в позднюю сторону на 40градусов . что может быть причиной?
, чтобы вывести момент открытия тиристора на пик напряжения в обмотке магнето.
можно поробовать настроить момент зажигания этим низкоомным резистором на максимум тока в обмотке магнето.
Нет в продаже конденсаторов 2,5 мкФ, купил на 2,2 мкФ критично или нет? Есть ещё на 3 мкФ.
Можно (и нужно!) попробовать использовать такие тиристоры в самодельных СЛХ-образных схемах.Squish, тото и оно, что если довольно сильно нагружать обмотку подковы на управляющей полуволне явление запаздывания проподает.
Лучше вообще из нескольких собрать параллельно. В этом случае общее внутреннее сопротивление конденсаторов будет меньше и ток будет больше, соответственно, искра сильнее.