Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201842 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #15 : Октябрь 04, 2015, 13:21:57 »
  • +0
  • -0
  • И, в завершении разрыва мозга, Бафанг.




    Крепится вместе с кареткой. Каретка похожа очень на стандартный картридж с промподшипниками. В комплекте есть педали и звёздочка.
    Есть контроллер, есть что то типа ручки газа или манетки газа под большой палец. Ручки тормозов с включателями стоп сигнала.
    Дисплей контроля (скорее всего что то типа велокомпа и контроль заряда)
    Сам мотор это редуктор и встроенный контроллер (скорее всего)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #16 : Октябрь 04, 2015, 13:25:57 »
  • +0
  • -0
  • По поводу обмана.
    Спасибо большое, впитываю как губка.
    Когда на что то решусь предварительно покажу и посоветуюсь с вами.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #17 : Октябрь 04, 2015, 13:32:51 »
  • +0
  • -0
  • Ещё не забывайте сами аккумуляторы и зарядное устройство. Зарядники, как правило, все сделаны по принципу частотного преобразователя, чтобы не использовать тяжёлые и дорогие трансформаторы.
    Ток зарядный весьма приличный, а напряжение может быть 48 В. Автомобильных зарядников с такими параметрами нет.
    Можно конечно самому собрать зарядник из трансформатора на 24-36-48 В  и 220 В на входе, с ручным регулированием тока и контролем по амперметру и вольтметру, но это будет громоздко.
    Хотя и надёжнее в разы.

    Если надо, то конструктив и схему зарядного устройства мы тут обсудим. По хорошему, если фирменный зарядник с автоматом отключения, надо два-три комплекта аккумуляторов. На одном ездить, второй заряжается.

    А если совсем экологически, то заряжать аккумуляторы надо от солнечных батарей и ветрогенераторов.

    Вы же любите измерять вес, 7,5 кг мотор мощностью 1200 Вт. А ещё аккумуляторы.

    http://ru.aliexpress.com/item/BM1412HQF-1200W-48V-brushless-motor-heavy-electric-tricycle-motor-differential-gear-motor-without-reduction-gearbox/32326062570.html

    1800 Вт. 12,5 кг. Правда вместе с редуктором для трайка.

    http://ru.aliexpress.com/item/BM1412HQF-14-BLDC-1800W-72V-brushless-motor-heavy-electric-tricycle-motor-differential-gear-motor/32325951510.html

    2200 Вт. Вес такой же.

    http://ru.aliexpress.com/item/BM1412HQF-14-BLDC-2200W-60V-brushless-motor-heavy-electric-tricycle-motor-Mini-car-differential-gear-motor/32325045651.html

    А вот замечательный бюджетный вариант 450Вт. В комплекте только самое необходимое, кронштейн крепления, контроллер и ручка управления. 8200 руб.

    http://ru.aliexpress.com/item/MY1018-450W-24V-electric-motors-for-bikes-electric-bicycle-kit-electric-bike-conversion-kit/32303322893.html

    А вот как крепят этот мотор.



    Кстати, управление контроллером  классической ручкой газа.



    Либо гашеткой, если правая сторона занята ревошифтером.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #18 : Октябрь 04, 2015, 19:00:12 »
  • +1
  • -0
  • У них в продаже есть и звёздочки.
    На 13.

    http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-MY1018-decelerating-motor-24V-36V-250W-350W-Special-13teeth-sprocket/32262852964.html

    На 9.

    http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-MY1016-decelerating-motor-24V-36V-250W-350W-Special-9teeth-13teeth-sprocket/32262867220.html

    Вот обещают 1500 Вт без щёток, вес 3,65 кг В комплекте с контроллером.

    http://ru.aliexpress.com/item/1500W-48V-DC-brushless-motor-and-controller-Electric-Scooter-motor-2-wheel-electric-scooter-motor-fit/32393515576.html

    Вот интересная приблуда, контроллер и управление встроенное в дисплей. Компактный вариант.

    http://ru.aliexpress.com/item/hot-sale-electric-scooter-speed-controller-with-LCD/32363328039.html

    Комплекты для горного двухподвесного велика. Отличается кронштейном крепления. Цена 12900 руб

    http://ru.aliexpress.com/item/Mountain-speed-electric-car-conversion-kits-motor-home-24V-36V-king-mountain-bike-conversion-kit/2001340803.html

    http://ru.aliexpress.com/item/48V-450W-E-BIKE-BRUSHED-MOTOR-MID-DRIVE-ELECTRIC-BICYCLE-MOTOR-KIT-Electric-Bike-Motor-Crank/1403999713.html

    Бафанг 118 000 руб 750Вт. Вроде оптовая цена за 4 комплекта.

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-air-shipping-4-sets-48V-750W-bafang-MID-motor-for-transfering-nomral-bicycle-to-electric/32378188244.html

    А вот всё то же самое, но с аккумулятором и в два раза дешевле. Жалких 58 000 руб

    http://ru.aliexpress.com/item/48V-750W-BBS02-8fun-bafang-mid-crank-drive-motor-ebike-kit-48V-13Ah-lithium-ion-Bottle/32342043492.html

    Литий-ионный аккумулятор. 13 А*ч 48В  Выполнен в виде термоса, крепится там, где обычно крепится бутылка с водой. Вес 4,5 кг.
    Хватит километров на 30.

    http://ru.aliexpress.com/item/48V-13Ah-lithium-ion-bottle-ebike-battery-pack-with-charger/32341572357.html

    Вот мощные Бафанги, 10 штук оптом. По 30 000 за один получается. Практически даром.

    http://ru.aliexpress.com/item/Bafang-48V-500W-mid-motor-electric-bike-motor/32308261949.html?adminSeq=202090816&shopNumber=715569






    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #19 : Октябрь 11, 2015, 01:14:34 »
  • +0
  • -0
  • Определился, кто станет первым в системе Дуплекс.

    Донором станет моя любимая Стрекоза.

    К уже имеющемуся двухскоростному приводу будет "вщёлкиваться" электромотор в замен ДВС

    Фотошоп:




    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #20 : Октябрь 11, 2015, 01:34:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот вам для полной экологии. Солнечные батареи для зарядки аккумуляторов.

    http://solar-power-system.ru/monokristallicheskie-moduli.html

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #21 : Октябрь 11, 2015, 01:47:00 »
  • +0
  • -0
  • Григорий всё с ног на голову перевернул.

    1. У зарядника есть автомат отключения, но он может быть хитрым, потому, что у батарейки есть свои мозги со своим автоматом. И обоим этим автоматам лучше друг с другом дружить. Простите за каламбур.

    2. Самый дешевый и брутальный бесщеточный электромотор - это автомобильный генератор.

    3. Зачем на нормальный велосипед ставить щеточный мотор? Шум, искры, нагрев - это всё потери энергии. Потери энергии приводят к разочарованиям в электротранспорте.

    4. В этих подвесных моторах посмотрите, чем вал редуктора соединен с валом мотора. Даже я, помоешник, себе такого не возьму. Хоть и говорят, что оно ездит.

    5. В теме про Электростриду есть ссылки на всевозможные калькуляторы мощности, заряда и даже расположения батарей. Есть про мозги батареек. Есть про переделку контроллера. Есть про фактические замеры расхода энергии. Скоро будет тест самодельной микропроцессорной мерилки мощности и заряда. А вы всё пропустили.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #22 : Октябрь 11, 2015, 11:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Наверно автомобильные генераторы имеют повышенные габариты, поскольку рассчитаны на низкое напряжение при большом токе?(надеюсь что не глупость сказал )

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #23 : Октябрь 11, 2015, 13:53:21 »
  • +0
  • -0
  • Автомобильный генератор щёточный, два кольца ровных и две щётки. На ротор подаётся регулирующее напряжение, за счёт чего регулируют зарядный ток аккумулятора.
    Статор, как правило, три обмотки. Похоже на трёх фазный электродвигатель. Чтобы это заработало как асинхронный электромотор, надо переменку на фазные обмотки и постоянку на обмотку ротора.
    Больно сложно всё это мутить и КПД низкое. Генератор ведь считали как генератор, а не как электродвигатель.

    Цитировать
    Двигатель однако плохой из генератора, ротор с клинообразным магнитопроводом придуман для ограничения максимальной мощности, чтобы не перегреть обмотки и диоды. То есть потери КПД и момента на валу. Можно поискать что-то более подходящее, например двигатель отопителя - от 120 ватт, в том числе есть 3-фазные бесколлекторные. Неплохие двигателя для электроскутеров.

    У меня сейчас лежит мотор вентилятора от Нивы, довольно мощная и компактная хрень, работает от обычного аккумулятора 12В.

    Далее мои познания ограничиваются отсутствием практики, я сам ругаюсь когда в тему лезут некомпетентные товарищи, которые оперируют лишь фотками с интернете и чужими высказываниями.
    Извините, но собирать электрическую Стриду я не планирую. Поэтому сами без меня разберётесь, не маленькие уже.

    Скрытый текст
    Чисто так, от безденежья, электромотор от вентилятора с понижающим редуктором и аккумулятор от Акваскутера или квадроцикла, гелевый. 12В 18 а*ч.  Самый дешёвый вариант. Одного аккумулятора стопудово хватит на 10-20 км. Понятно что он стартовый, а не тяговый, но работать будет. Хуже когда тяговый используют как стартовый.

    http://www.categoria.ru/Akkymylyator_CT12201_Delta__

    Вот все варианты электромоторов отопителей автомобилей

    http://www.epribor.com/catalog/elektrodvigateli-otopiteley

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #24 : Октябрь 11, 2015, 16:42:45 »
  • +0
  • -0
  • Ну что вы, что вы - конечно "не маленький уже".

     Спасибо за информацию, вы мне и так очень помогли.

    Ждите моих решений и соответствующих событий - зима только начинается, есть время.  :D

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #25 : Октябрь 11, 2015, 16:56:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот ещё такой вариант Дуплекса будоражит мою фантазию.
    Эх, не успеть везде - впрочем...поживём увидим...



    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #26 : Октябрь 11, 2015, 18:08:54 »
  • +0
  • -0
  • А мне кажется, что быстрее вщелкнуть переднее мотор-колесо, чем электромотор в подвеску Кометы.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #27 : Октябрь 11, 2015, 18:25:41 »
  • +0
  • -0
  • А мне кажется, что быстрее вщелкнуть переднее мотор-колесо, чем электромотор в подвеску Кометы.
    Видите ли Дмитрий, тут кроме того что б просто всунуть эл моторчик на велик перед создателем стоит задача сладить его с кометовским приводом, т.е по сути произвести унификацию т.е менять двигатели быстро один на другой. Унификация ДВС произведена теперь хотят унифицировать с эл мотором. По сути к тому же на 2х передачах теперь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #28 : Октябрь 11, 2015, 19:05:19 »
  • +0
  • -0
  • Верно ganstown.

    К тому же если вщелкнуть моторколесо , что делать с приводом ДВС, каждый раз снимать или оставлять как балласт и кататься на электромоторе с ним целую неделю...?
     Это получится Гибрид, а ведь речь об ином - о Дуплексе.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2015, 19:06:54 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #29 : Октябрь 11, 2015, 19:11:26 »
  • +0
  • -0
  • Батарейки от колеса заряжать, запитывать от него свет и музыку, тормозить рекуперативным тормозом. Да мне вобщем все равно. Интересно, что получится с ремнем по прожорливости.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!