Надо было с самого начала, сори)
Зовут меня Александр, мне 43 года. Образование высшее МАДИ, Инженер- механик. Женат, две дочки. Живу в М.О., г.Красногорск. Работаю в СТО инженером по гарантии.
С мото техникой у меня история сложная. Еще в детстве друг отца, Мастер спорта по мотокроссу (кстати рижанин, отец учился тогда в академии им.Алксниса), сказал что бы отец не подпускал меня с мотоциклам за версту. Вот так и рос, все больше с авто техникой. Волга 21-я у дядки, жигули у отца. Первый свой( не отца, а СВОЙ) авто был запорожец 968 (40 л.с.). Повидали мы с ним и ремонтов и дорог
Ну и большую часть жизни имел авто подержанные, за которыми без колдовства по выходным и любви ездить не получится ))
В самом детстве был велосипед. Лето обычно проводил у двоюродного брата, у него была Рига-22, а во дворе дырчки разных мастей, на них и знакомился с мото и катался. Брат мопед не давал. То ли наказ отца, то ли возраст мой, не важно уже. Тогда было обидно ))
Так о чем я !? А я о том, что мототехника меня не любила, сторонилась. Падал все время, потом и с мотоциклов падал. Благо всегда удачно, с садинами, но без переломов. И техника отделывалась малым
А сейчас вот что-то пробило ностальгией. Ручки опять же зачесались что-то поделать. Вот и взялся опять реанимировать к жизни убитый аппарат )) Почему убитый? По разным причинам, их несколько, все они для меня веские.
Буду ли снова падать ? Думаю нет, запал в попе не тот ))) Подружимся ли с мопедом ? Подружимся. У машин есть душа, я это точно знаю и в это верю.
Зачем я здесь ? Конечно научится и познать, а уже потом все остальное.
Тема по мопеду здесь -
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1893.0