Автор Тема: Моё моторное хозяйство  (Прочитано 11532 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Моё моторное хозяйство
« Ответ #15 : Март 23, 2016, 14:24:35 »
  • +0
  • -0
  • Насос похожий был на моей "Вятке в молодости,но мне кажется  вятковский чуть потолще.
    А фонарик у меня лежит такой же,на М1М вроде ставили в том числе,а вообще тогда была унификация-на многие модели шло многое.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #16 : Март 23, 2016, 15:08:28 »
  • +1
  • -0
  • Сильвер, это насос Velamos. У меня такой от батиной Явы остался. Правда не фурычет уже.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #17 : Март 23, 2016, 15:56:31 »
  • +0
  • -0
  • Riga-22, спасибо. А не подскажете, в какие годы эти насосы выпускались ?
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #18 : Март 23, 2016, 16:30:54 »
  • +0
  • -0
  • За год конкретно не смогу сказать. Но у бати была Ява 634й модели с 6в. генератором, конец 70хх годов. Щас сам погуглил, оказывается, этих насосов было несколько видов. Похоже, они претерпевали модернизацию также как и сама техника.



    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #19 : Март 23, 2016, 20:40:34 »
  • +1
  • -0
  • На ЯваОлде мне подсказали, что насос такого типа производили в 60-70-х гг( шел в комплекте к Ява-360 и 634 ).

    Сделал ревизию - разобрал, почистил, смазал резинку( она совсем не рассохлась ) солидолом с моторным маслом, собрал.. Компрессия теперь вообще жестокая: если заткнуть выходное отверстие, то хрен продавишь поршень.
    Примерил его к Яве-05 - как там и был. Осталось найти СССР-овскую шлангочку ему..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #20 : Март 23, 2016, 21:11:13 »
  • +0
  • -0
  • На моем насосе (он скорее всего был выпуска ссср)-манжета поршня была кожаная и тоже прекрасно сохранилась,я ее лишь изредка солидольцем подмазывал.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Моё моторное хозяйство
    « Ответ #21 : Январь 08, 2017, 18:50:06 »
  • +1
  • -0
  • Немного подробнее расскажу о своем ежедневном транспорте, если интересно..

    Я вот предпочитаю в немопедное время перемещаться на велосипеде. Правда, у меня он куда древнее, чем у многих "современных" людей, да еще и с собственной гордой историей, но, несмотря на 53-летний возраст, он всегда в бодром состоянии.
    Куплен он был в ноябре 2013-года за 450грн, в состоянии кучки железяк. Да, этот велосипед сделан в Швейцарии в мае 1963 года лучшей на то время швейцарской фирмой "Tebag"( которая канула в лету примерно в 1970х годах ). На нем нет и не будет мягкой подвески колес, но зато на нем стояла английская планетарка на 3 передачи( в феврале 2015-го я заменил ее на такую же немецкую ). Мне всегда хотелось велосипед с планетаркой.
    За пару недель куча железяк превратилась в ездящий велосипед и он полностью заменил мою уже уставшую "Украину"В-130 1968 года( на которой только за один 2012й год было наезжено около 11 000км ).
    Велосипед уже успел за три года окупить себя несколько раз, при том, что на его обслуживание и доводку за все три года было потрачено около 60$...


    А экономию он приносит колоссальную, ведь я езжу на нем на расстояния не только до ближайшего магазина и места работы, но и очень часто выезжаю за город и в соседние города, расстояние до которых от 25 до 60 км.
    За три года на нем наезжено около 9000км, самые серьезные поломки за все время - лопнувшая спица в заднем колесе в поездке на 105км и порвавшийся тросик передач и тормоза в черте города, а также лопнувший от старости и внутренней коррозии родной руль за 10км от дома на хорошей скорости по в хлам убитой дороге. Кстати, теперь на нем руль стоит от той самой моей Украины - в наследство достался, мне он очень удобен( хотя родной швейцарский руль еще удобнее, но он пока ждет своего часа, хочу восстановить его ).
    Планетарка же просто прелесть, хотя очень часто я езжу агрессивно, когда куда-то опаздываю, но поломок с ней не было( не считая осевого подшипника, замененого по причине лопнувшего сепаратора еще на первых километрах ).
    В 2016м году я потратил на велосипед всего 300грн. Он просто не ломается.
    Передняя резина благополучно уже 10-ую тысячу км мотает и без проблем, заднюю уже два раза менял просто ради интереса, а не по необходимости. Резина китайская, "CST"General.
    Весной 2016-го года велосипед навсегда обзавелся удобным зеркалом заднего вида, от рижского мопеда.
    На сей год запланирован еще один небольшой апгрейд велосипеда - ему будет сделан полностью закрытый кожух приводной цепи, а также заменю стандартную динамку на аккумуляторный фонарь. И очень надеюсь, что удастся восстановить родной руль, стосковался я по нему сильно.

    По скромным подсчетам, сейчас мой велосипед "зарабатывает" по 5-6$ в неделю, а выгода от езды на нем составляет в среднем 2$ в неделю..

    А велосезон-2016 у меня плавно перетек в велосезон-2017.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М