Автор Тема: Коллекционер из Славянска.  (Прочитано 72005 раз)

Оффлайн virus

  • Мопедист
  • Сообщений: 29
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Молодечно , Беларусь
Re: Коллекционер из Славянска.
« Ответ #75 : Февраль 02, 2016, 21:12:33 »
  • +8
  • -2
  • но верховину 3 рано или поздно я все равно в коллекцию себе найду.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #76 : Февраль 02, 2016, 21:58:09 »
  • +0
  • -10
  • Узнаю свои колеса и покрышки) Счастливы что забрали?)

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #77 : Февраль 03, 2016, 15:40:51 »
  • +1
  • -2
  • Да, если б они еще хранились у вас в  сухом месте, а не начердаке с протекающей крышей,- цены б вам не было. Колеса заметно пострадали против того, что было первоначально на фото. Хром стал почти матовым. А жаль...
     Взываю всех, у кого имеются хромированные комплектующие, не обязательно мопедные, сохраните им блеск, законсервировав нанесенным на них тонким слоем литола! Потомки и ценители раритетов будут вам благодарны.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #78 : Февраль 03, 2016, 21:28:18 »
  • +5
  • -0
  • Сегодня удалось малость обустроить свою мастерскую. Накануне в субботу был приобретён верстак заводского производства, жёнушка покрасила его в приятный зелёный цвет. В понедельник по-соседству приобрёл недорого за 40$ небольшой токарный станок ТВ-16ш, правда некомплектный, без двигателя (но у меня есть) и задней бабки. А сегодня приехал новый сверлильный станок Темп-16-650СС.

    Новое оборудование хорошо уместилось на верстаке.

    Токарный станок сегодня полностью отчистил от ржавчинки, и перемазал. Завтра постараюсь установить двигатель и запустить. Скоростей будет шесть. Затем покраска.

    Сверлильный способен работать со свёрлами от 3-х до 16-ти мм.

    Станок имеет пять скоростей 580-2380 об/мин. Теперь процесс полировки ступиц и крышек двигателя будет менее трудоёмким. А благодаря токарному смогу сам производить мелкие работы по обработке металлов, реже обращаясь к услугам токарей.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #79 : Февраль 05, 2016, 09:20:15 »
  • +0
  • -1
  • ...и заказы сотоварищей по мопедизму исполнять можно...
    Ну, заказы сотоварищей исполнять можно в плане приобретения и пересыла запчастей, у нас ещё много продаётся запчастей на советские мопеды. Со Славянска ходят автобусы на Москву и бывает на Питер.
    A у "товарищей" бабла, на пересылку в Украину и обратно, хватит? Пару дачь, продать, туда, уедет...
    Но, как справедливо заметил stoneracer, будет ли это рентабельно в плане достаки?
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #80 : Февраль 05, 2016, 11:29:24 »
  • +1
  • -0
  • Товарищи бывают и местные. :D
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #81 : Февраль 05, 2016, 12:10:53 »
  • +3
  • -1
  • Но, как справедливо заметил stoneracer, будет ли это рентабельно в плане достаки?
    не ищите в мопедизЪме рентабельности, особенно на мопеды лет как 20 снятые в производстве
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #82 : Февраль 06, 2016, 08:44:39 »
  • +0
  • -1
  • Согласен, если что - то очень нужно, то вопрос стоимости и доставки уходит на второй план.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #83 : Февраль 18, 2016, 22:53:00 »
  • +3
  • -0
  • Доброго всем времени суток! По-тихоньку достаю комплектующие на свои раритеты. На прошлой неделе удалось найти некоторые детали на В-902: зеркало, рычажную вилку, фоздухофильтр и так по мелочи.

    Кроме того пришла ещё одна посылка с баком-капелькой, динамкой, кронштейном фары, натяжителем цепи и тросом переднего тормоза. А сегодня приехали колёса с покрышками, купленные за символическую цену в 4$ - одно из них переднее на В-902-ой с опорником и колодками. Покрышка, правда на нём в хлам, но ценность представляет именно ступица в сборе.

    А теперь можете меня поздравить - у знакомого дедушки-коллекционера удалось приобрести второй мопед серии Ява - это Jawa-Stfdion S-22 1962 г.в. (цена тоже оччень гуманная -12$).

    На фото лишь часть того, что дедушке удалось найти в своих закромах, но есть и двигатель и опорники на колёса и др. комплектующие. Должен признаться в закромах у деда много ещё мототехники.

    Табличка под седлом очень хорошо сохранилась.

    Но самое ценное - это оригинальная резина Barum 23х2,25 - покрышка на фото не была в эксплуатации. Состояние - отличное, ни одной трещинки. Покрышки очень мягкие.

     Заднее крыло малость пострадало, под самодельным номером выгнил небольшой фрагмент. Габарит уже не родной.

    На руле имеются все тросики в рабочем состоянии, рычажная вилка в комплекте. Фара вроде бы тоже найдётся.

    Радует, что имеется оригинальная подножка, катушка зажигания со встроенной высоковольтной катушкой, проводом и люлькой PAL.

    Одно из колёс не накачивалось-причина крылась в надорванном соске камеры, разбортировал и понял, что до меня этого никто не делал - камера без единой латки с оригинальной надписью, в заводском тальке. Камеру можно ещё будет восстановить, установив на неё новый сосок.

     Когда-нибудь мои руки займутся и восстановлением этого легендарного мопеда...
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #84 : Февраль 18, 2016, 23:04:18 »
  • +1
  • -0
  • Повезло ! У вас в городе клондайк какой-то прям :o
    Резина - особый шик, такой размерности я ее еще не встречал, радует что живая.
    Удачи в восстановлении !
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #85 : Февраль 18, 2016, 23:10:36 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю, Сильвер, -в городе и впрвду много мототехники. А именно у этого деда - это уже третья (последняя) проданная Ява-Стадион, но ещё только у него более десяти единиц техники : есть три мотороллера Электрон, миник, Ява - 05, М1М, ЗИФ и др.
     А вот с оригинальной резиной - жутко повезло!
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #86 : Февраль 19, 2016, 18:38:01 »
  • +2
  • -0
  •  Приветствую всех! Вчера удалось установить в гараже стеллаж под всякую мелочёвку, спасибо жене - выручает меня с покраской. До постройки гаража всё хранилось в доме, теперь жена оччень довольна, что последние запчастюшки перекочевали на новое место жительства. Целый вечер и сегодня занимался организацией компактного размещения всего имеющегося. Три мопеда повесил на стену, смотрится не плохо, к тому же появилось не мало свободного пространства.

    Всё надёжно закрепил с помощью анкеров и плотной бичёвки.

    Дошли руки наконец-таки вырезать доски и закрыть смотровую яму, как полагается.

     В гараже поприбирался и уделил немного времени приобретённому вчера мопеду. Произвёл неотложную чистку хромированного обода, дабы имеющаяся коррозия не продолжила развиваться. Результатом доволен - будет ещё неплохо блестеть.

     Теперь всё больше и больше появляется времени заниматься в своей обители. Благодаря печке температуру в гараже удаётся поддерживать до + 22 градусов, очень комфортно заниматься любимым делом. Удалось продвинуться немного в восстановлении Ява-Стадион S-11, полирнул ступицу.

     Продолжение следует...
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #87 : Февраль 19, 2016, 19:25:34 »
  • +1
  • -0
  • Разместить отлично получилось. А температура в гараже за (+20) очень хорошо (специально посмотрел погоду в Славянске -1). Вот такой вопрос - яма под машину бетонирована? Воды нет?

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #88 : Февраль 19, 2016, 19:41:40 »
  • +0
  • -0
  • Всё верно, погода у нас -1, хотя три дня назад было +17, как в апреле.

     Яма то бетонированна, но вода в ней есть, где-то сантиметров 45. Весной уходит. В гараже сделал четыре вытяжные трубы на 100. А вот в яме при постройке не догадался. Нужно будет делать кессон.  Но в гараже сыростью и не пахнет, ворот-то нет ещё, лишь брезент, циркуляция воздуха присутствует.
     
     А грузовику вода в яме, как слону дробина. А вот бус живёт под навесом. Редко на нём выезжаю (машина выходного дня).

     Некоторые мопеды тоже будут скоро подвешаны на стену, в основном ещё некомплектные.

    Сейчас моё стремление из количественного перерастает в качественное, т.е мал-по-малу будут скупаться недостающие комплектующие и окончательное доведение мопедов до полной комплектации, постановка на ход, а уж когда-то и покраска. 
     Укор теперь стал ставить на приобретение мопедов 60-хх годов выпуска, тогда умели делать оччень достойную и харизматичную технику.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Коллекционер из Славянска.
    « Ответ #89 : Март 02, 2016, 23:40:44 »
  • +3
  • -0
  • Доброго всем времени суток! Сегодня ездил в гаражный кооператив, заодно собирал информацию дабы приобрести в коллекцию ещё что-нибудь из эпохи 60-70-хх г.в. Сразу же нашёл Верховину-5, возможно и приобрету через неделю.
     Также предложили абсолютно новое колесо с резиной на ИЖ-Планета-Спорт, может кому нужно?
     У дедушки-коллекционера удалось забрать разобранный двигатель на Яву-Стадион S-22 и опорный диск с осью, остальные комплектующие тоже возможно найдутся.

    Досталось ещё какое-то оперение с неизвестного мопеда в придачу. Магнит -МГ-102 не родной.

    Поршневая в отличном состоянии, всё отлично подогнано, на поршне выбито мелкими цифрами 38,25.

    Состояние картеров, КПП и коленвала хорошее - люфты минимальные, втулки отличные, резьбы в норме.

    По всему видно за мотором ухаживали, это его первое разбирание - на половинах присутствуют следы лака, в шпоночной канавке коленвала остатки обрезанной им шпонки, втулки в шатуне уже нет, возможно разобрали, чтобы заменить или отремонтировать коленвал. Состояние всех подшипников отличное, на всех выбито Chechoslovakia. Все резьбы целы, отсутствует лишь крепёж и  шпилька цилиндра. На головке установлен гужён.

    Картера уже без карбюраторного колодца и под конусные сайлентблоки.

    Опорный диск с колодками и осью.

     В целом состояние мотора довольно хорошее. Сегодня половину успел отмыть вечером, остальное -утром. В принципе после промывки можно вырубывать прокладку картера, регулировать коробку и смело собирать.
     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
     
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!