WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Elli от Ноябрь 09, 2015, 15:10:07

Название: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 15:10:07
Всем привет. Звать меня Марина, но лучше Ель. Занимаюсь кожей (аксессуары для людей и мопедок), прав нет, но ездить охота.

Досталась мне вчера Верховина 6, неизвестного мне пока года. Буду здесь постепенно выдавать историю восстановления.

Фото и отчет сегодняшних трудов - вечером.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 09, 2015, 16:13:59
Вот моя Верховина6. Сделана примерно в 2009-2010 годах.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-564.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: omich от Ноябрь 09, 2015, 17:16:33
На фотке же 2009-й год, значит не может быть 2010 года. :)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: MIXA от Ноябрь 09, 2015, 17:34:57
Сфоткали в 9ом отремонтировали в 10ом,наверно так, может быть?
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 09, 2015, 20:36:16
 Вопросик к ELLI  :) Мне  на "минике" надо пришить к седлу каёмочку или, не знаю как точно  назвать , полоску 2-3 см. шириной по всему периметру сиденья, для красоты .С моей стороны помощь по мопеду - мотор , сварка, правка восьмёрок и т.д на выбор  8)? :138:
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 20:51:35
Вопросик к ELLI  :) Мне  на "минике" надо пришить к седлу каёмочку или, не знаю как точно  назвать , полоску 2-3 см. шириной по всему периметру сиденья, для красоты .С моей стороны помощь по мопеду - мотор , сварка, правка восьмёрок и т.д на выбор  8)? :138:

Пришли мне фото седла, будь добр. В личку, чтоб не засорять эту тему. Сварка - хочу научиться,  так что думаю договоримся.
Мотор там в таком состоянии...что мне тут подсказывают - легче купить чем собирать.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 20:52:20
Вот моя Верховина6. Сделана примерно в 2009-2010 годах.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-564.jpg)

Мммм, красивый мокик) у меня вот такой же расцветки.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 09, 2015, 21:16:39
фото седла  завтра , желательно на  mail,    мой в профиле, оставьте свой , здесь у меня сложности с выкладкой фоток, по мотору - есть ш -58  2 шт, но не моей сборки , надо вскрывать и смотреть ... Для себя берёг :D
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 21:19:24
фото седла  завтра , желательно на  mail,    мой в профиле, оставьте свой , здесь у меня сложности с выкладкой фоток, по мотору - есть ш -58  2 шт, но не моей сборки , надо вскрывать и смотреть ... Для себя берёг :D

Добро, приду домой - пришлю мыло. У меня двигатель ш-62. Чему была удивлена несказанно.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 09, 2015, 21:22:11
Ш-62 это Верховина7. Верховина 6 и 7 внешне почти одинаковы.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-qCgo5RIqMO6PyGN0kEwD5

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 09, 2015, 21:34:06
По Ш-62 ничего нету , может быть Дедушка поможет :) Всё равно пишите, может быть ещё чего понадобится в плане помощи.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 21:50:59
Ш-62 это Верховина7. Верховина 6 и 7 внешне почти одинаковы.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-qCgo5RIqMO6PyGN0kEwD5

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0


Благодарствую.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 21:51:39
По Ш-62 ничего нету , может быть Дедушка поможет :) Всё равно пишите, может быть ещё чего понадобится в плане помощи.

Сварка-свааааааркааааа. Хочу уметь.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 09, 2015, 21:57:55
Полуавтомат у меня есть и в нем функция обычной сварки электродом. Опыт глобального ремонта авто лет 12..
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: MVS от Ноябрь 09, 2015, 22:24:47
"Elli" - а не обременит ли Вас просьба, прикрепить Ваш портрет на фоне реставрируемого мопеда на эту ветку, пока она только начинается? А еще лучше, его поставить на Вашу аватарку, которой пока нет!
Надеюсь Вы понимаете к чему я.... "мррр..."
Уверяю, после этого, на 99% одними советами мопед станет как с конвейера!   
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 23:25:54
Полуавтомат у меня есть и в нем функция обычной сварки электродом. Опыт глобального ремонта авто лет 12..

Отлично. Чем больше разных взглядов и опытов, тем для меня лучше.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 09, 2015, 23:27:16
"Elli" - а не обременит ли Вас просьба, прикрепить Ваш портрет на фоне реставрируемого мопеда на эту ветку, пока она только начинается? А еще лучше, его поставить на Вашу аватарку, которой пока нет!
Надеюсь Вы понимаете к чему я.... "мррр..."
Уверяю, после этого, на 99% одними советами мопед станет как с конвейера!

Будет аватарка)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Артемка78 от Ноябрь 10, 2015, 00:15:40
Если что, я тут ни при чем.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 01:08:01
Если что, я тут ни при чем.

А в чем тебя должны были винить? )))))
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Буханка от Ноябрь 10, 2015, 08:24:42
аватарка в полный рост.??? :o
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Varatas от Ноябрь 10, 2015, 10:55:35
Вот наша  верховина-6   почти в стоке в консерванте.
(http://varatas.moy.su/verhovina6/VERH602.jpg)
(http://varatas.moy.su/verhovina6/VERH603.jpg)
(http://varatas.moy.su/verhovina6/VERH601.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 11:47:58
Итак. Начнем. Два дня назад мне сказали, что его могут просто продать либо отдать мне, если буду заниматься. Т.к. прав у меня нет, то естественно согласие было дано очень быстро. А потом началоооось.

Первичный осмотр выявил очень убитое состояние мотора. Про проводку я пока говорить не буду, это уже дальше. В вечер перед разбором и осмотром было очень много волнений. От негативных до позитивных.

Состояние очень печальное.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35faa/Xr9JUD5Zun0.jpg)


Все аккуратно запаковано, хотя это и не спасло от ржавчины и коррозии.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fb3/3gK7Pc4ayq8.jpg)

Что за грибок - не понятно.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fbc/UY_dba_WARs.jpg)

О, свечка. О советская! Раритееет. Утащила на брелок.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fc5/XgVFHlxnIw0.jpg)

Откуда все эти части? 0_о Я ж не механик, я ж делаю это первый раз в жизни.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fce/QmDiqhezb7I.jpg)

Ага, кикстартер. ржавчина тут проела краску и увы, не снимается. Придется красить.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fd7/8-cwqvYU5Uc.jpg)

Сцепление. На многих форумах пишут что с ним проблемы, плохо разделяется, но это разобралось очень быстро. Масло между половинками присутствовало.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fe0/ZhrXeep8GSU.jpg)

Какие-то болтики, шурупчики. Потом разберусь.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35fe9/tt0ZbJHyxDw.jpg)

ш-62.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35ff2/NXcX7VivyKk.jpg)

Какие-то цифорки. Кто нибудь в курсе как определить его год рождения?
(http://cs622216.vk.me/v622216709/36004/uFvJ5T0N9Jo.jpg)

Ага, может он 90го года? Если учесть что завод закрыли в 97 вроде, то вполне возможно. нет, двигатель выпускался с 81 по 83. Значит где-то в этом промежутке.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/3600d/eZcLqS15iYs.jpg)

Опять цифорки.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/36016/xI_ucrpN6JU.jpg)

Гордая надпись)
(http://cs622216.vk.me/v622216709/3601f/uMCklUoaESo.jpg)

Первичная очистка бензином отработала только на 50 процентов грязи.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/36028/s_gvOFImgyk.jpg)

(http://cs622216.vk.me/v622216709/36031/QtYhF_A1-Lk.jpg)

Эпик фэил...здесь либо просто плюнуть и купить с рук в сборе, либо найти именно эту деталь, либо освоить сварку.
(http://cs622216.vk.me/v622216709/35ffb/-Es03ecq2RQ.jpg)

За 6 часов общения с детальками чувство неполноценности мокика отпустило окончательно.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 10, 2015, 12:08:10
Отличный мопед ! 1982 год выпуска , по фоткам сложновато определить состояние мотора , но ничего страшного не вижу , возможно и поднять до рабочего состояния можно, надо смотреть .
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 12:13:37
Отличный мопед ! 1982 год выпуска , по фоткам сложновато определить состояние мотора , но ничего страшного не вижу , возможно и поднять до рабочего состояния можно, надо смотреть .

Вот и замечательно)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Evgen_77 от Ноябрь 10, 2015, 13:34:43
Цитировать
Сцепление. На многих форумах пишут что с ним проблемы, плохо разделяется, но это разобралось очень быстро. Масло между половинками присутствовало.

Действительно, разобралось. Особенно корзина, да так, что либо выбросить, либо варить. Корзины Ш-62 дефицит, лучше попытаться восстановить. Если желание будет - приезжайте, я вам её заварю и отдам в нагрузку полный комплект 62-го сцепления вместе с коленвалом.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 13:42:22
Действительно, разобралось. Особенно корзина, да так, что либо выбросить, либо варить. Корзины Ш-62 дефицит, лучше попытаться восстановить. Если желание будет - приезжайте, я вам её заварю и отдам в нагрузку полный комплект 62-го сцепления вместе с коленвалом.

Почему либо выбросить либо варить? 0_о Я смогу приехать только в конце месяца наверное.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Evgen_77 от Ноябрь 10, 2015, 14:10:27
Корзина сцепления и её шестерня это неразъёмный узел. На заводе их склёпывали между собой.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 14:18:05
Хм-хм....там просто все легко разобралось так, безо всякого напряга или задержки...Можете на фото указать какие детали должны быть вместе? я совсем не разбираюсь ещё.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 10, 2015, 14:26:03
Если что, я тут ни при чем.
А в чем тебя должны были винить? )))))

А он клонов создаёт и смеётся над форумом. Все подумали что вы это его очередной клон. Вот он и пришёл сказать заранее что мол не я это.

http://youtu.be/iFV_sKVuzxM
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Evgen_77 от Ноябрь 10, 2015, 14:28:56
На фото в правом нижнем углу маленькая шестерёнка и слева, рядом с большой шестернёй, корзинка с лепестками. Эти детали не должны отделяться друг от друга.
 
Показал бы стрелками, да с телефона не получается.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 14:30:56
А он клонов создаёт и смеётся над форумом. Все подумали что вы это его очередной клон. Вот он и пришёл сказать заранее что мол не я это.

О, божечки....не-не, я не клон)

(http://cs622427.vk.me/v622427709/41ca7/p27L7jN5oqk.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 14:31:55
На фото в правом нижнем углу маленькая шестерёнка и слева, рядом с большой шестернёй, корзинка с лепестками. Эти детали не должны отделяться друг от друга.
 
Показал бы стрелками, да с телефона не получается.

Эм....она вышла очень легко.....сломала моторчик(
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 10, 2015, 14:44:05
Вы не подумайте, что вы тут одиноки. Вот рядом в двух шагах Диана собирает Розовую пантеру.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1373.msg43603#msg43603

А ещё тут есть Орик и я, что то вроде дедушек Морозов. Сказки читаем и бабаек отгоняем. Орик Прибалтийский Санта Клаус, а я местный.
А ещё тут есть Жижа с подружками.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=48.0

А то подумаете что тут одни мужики и поговорить не с кем.

И ещё, никогда не читайте мопедный апокалипсис. Особенно записки Ржевского. Это ещё рано.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Orik от Ноябрь 10, 2015, 15:52:38
 8) Про Ш-62 есть даже веселые картинки, раз уж вспомнили про дядюшку Орика:

http://youtu.be/Try9BmqOEE8
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 10, 2015, 16:49:36
Скучно мне не будет, в меня вон, под боком полная мастерскпя бородачей)))))) мне с парнями птоде общаться,  без заморочек.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 12, 2015, 21:35:32
Из новостей:

Мокик скорее всего обретет много улучшений. По сути от него останется рама, про крепость которой я правда ещё не читала.

Планируемые изменения в Мокике

Скрытый текст
- Замена фары. Сдвоенная (мастеровая).

- Замена двигателя. 125сс + 4 такта. (Пример - http://www.mototool.ru/catalog/dvigateli/709/)

- Замена заднего колеса. Сделать пошире + дисковые тормоза.

- Замена бака. Разварить родной или поставить тюнинг. Увеличение объема.

- Замена руля. T-bar. На подобие
Скрытый текст
(http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed/handlebar_33_s.jpg)

- Замена сиденья. Изменение формы, перетяжка.

- Покраска. (бежево-коричневый и ультрамарин (#79553D, #20214F), матовый.)


И далее буду записывать сюда основные шаги, потому все вынесу в начало темы, одним аккуратным постом.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 12, 2015, 22:54:10
8) Мдааа..... Заманчиво и не по фэншую....

 На темную сторону вас , барышня, потянуло....

Ой, вы меня простите, но я просто хочу ездить, и если мне что-то не подходит, то я это изменю)

А как же на стоковой Верховине всех порвать как Тузик тряпку?  :))

Да я как-то и не мечтала об этом....даже не было мысли)))

125cc на Верховину это полное безумие! Одумайтесь, пока не поздно.

Думаете рама не выдержит? Или святотатство?

8) Вот-вот.... С кнопочки завести может каждый..... А вот педалькой - это более эротиШно!  8)

Никаких кнопок, только кикстартер) только хардкор)


Здравствуйте. Тогда уж легче заново кастомным образом сделать, да на новой раме. Сам пытался мучить Карпаты.. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=200.0 В итоге понял что советскую технику нельзя мучить снится потом ночами всякое, ничего не выходит толкового..
П.С.: Что вы хотите получить на выходе ?

Я бы рада, но что у меня есть, из того и делаю....

З.Ы. То что будет спокойно ездить, без ахтунгов. И по внедорожке (без говномеса, естестно...) и выглядеть так что мне нравилось.
То на чем я с чистой совестью смогу откатать годы до более сильного зверя.

Я ездила на 250, я ж расстраиваться буду с 50сс...


Да, двигатель от Верховины я соберу, и приведу в божеский вид и состояние. Он будет работать. 
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 13, 2015, 07:50:23
  Тогда вам надо взять - Мопед-чоппер JORDAN-110 , там почти всё есть по вашим желаниям:  и двигатель, и колесо заднее, и сиденье,  ну а цвет... либо перекрасить, либо передумать. 

 (http://www.scooter-site.ru/files/photo/odd/9/001675111359.jpg)

 Размер мопеда (мотоцикла) чуть больше Верховины  (фото для сравнения)

(http://my.patron-king.ru/upload/blogs/246a8ee32e8df7667dc58772ccff5ff7.jpg.jpg) (https://i.ytimg.com/vi/lTM1RAc2Hgc/maxresdefault.jpg)

 
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 13, 2015, 10:33:47
Vorchun!

Примного благодаона, мне не нрасится этот "чоппер". Да и не чоппер я врешне собираюсь делать.  Сидение вообще не к месту такое будет. Мне нужно такое же удлиненное как родное, только формой чуть более удобной.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Dim_ka от Ноябрь 13, 2015, 15:14:28
Из новостей:

Мокик скорее всего обретет много улучшений. По сути от него останется рама, про крепость которой я правда ещё не читала.


Так это уже не восстановление будет и тем более не верховина... мотор тяжелый, придется усиливать раму. Овчинка выделки не стоит, впрочем, больше сказать нечего. -1 верховина.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Raftmaster от Ноябрь 13, 2015, 18:39:55
Elli - делай Верховину маскисмально близкой к стоку, ещё лучше совсем полный сток - только тогда будет респект. Остальное оценят только пионеры ;)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 14, 2015, 00:42:08
Elli - делай Верховину маскисмально близкой к стоку, ещё лучше совсем полный сток - только тогда будет респект. Остальное оценят только пионеры ;)

Да, заезжал Дим-димыч сегодня. Привез на наведение красоты чехольчик на сидение. Заодно глянул мокик. Увы и ах, придется действительно просто привести его в сток, потому что вроде редкий, и вроде почти не юзаный, как оказалось(127 вроде км прошел).
Не то что бы я расстроилась, просто, как опять же Дим-димыч пояснил, ездить постоянно на Верховине не получится. Слишком хрупкий агрегат.

По сему, все что постила выше, отменяется. Просто почищу, подлатаю и приведу в благоопрятный вид.
Вот такие пироги...(
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: mr.aas от Ноябрь 14, 2015, 00:53:39
Цитировать
Слишком хрупкий агрегат.
могу предложить минск без доков под основу проэкта (если у самого планы на аппарат не появятся в ближайшую неделю )надоел он мне место занимать
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 14, 2015, 00:58:12
Цитировать
Слишком хрупкий агрегат.
могу предложить минск без доков под основу проэкта (если у самого планы на аппарат не появятся в ближайшую неделю )надоел он мне место занимать

Это было бы крайне интересно! Только не в данное время, нужно с начала мокик доделать, а потом уже что-то ещё брать.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: mr.aas от Ноябрь 14, 2015, 01:02:09
наше дело предложить :) .были мысли сделать из него китай мопед поставив на него движок fmb139 кубов на 125 и назватьего по докам сяу лянем на дачу но валяется без дела
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 14, 2015, 01:04:06
наше дело предложить :) .были мысли сделать из него китай мопед поставив на него движок fmb139 кубов на 125 на дачу но валяется без дела

Я просто от той мысли, что выше в проекте описана, не отказываюсь) Так что если он и попадет ко мне в лапы, то приобретёт столько же сколько и потеряет. У меня руки чешутся что-то переделать.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: mr.aas от Ноябрь 14, 2015, 01:08:19
Цитировать
У меня руки чешутся что-то переделать.
тоже самое ,ригу мини не комплектную прошлой зимой перекроил под fmb 139 50сс так она весь сезон от катала без проблем у товарища.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 14, 2015, 01:13:54
тоже самое ,ригу мини не комплектную прошлой зимой перекроил под fmb 139 50сс так она весь сезон от катала без проблем у товарища.

Вооот. А я ещё ничего никогда не делала. Вот и держусь за возможность.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: mr.aas от Ноябрь 14, 2015, 01:16:15
Цитировать
Вооот. А я ещё ничего никогда не делала. Вот и держусь за возможность.
переделать можно все что угодно ,было бы желание и возможности но это уже темная сторона мопедизма :)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Ноябрь 16, 2015, 23:42:43
А у меня стоит проект-рама от Пилота с переваркой.и двиг эф эм бэ.50 кубов.Есть также рама от Альфы со всеми делами типа вилка бак глушак руль колес нема.

Я обязательно про это подумаю, потому что ездить очень хочется. НО! Только после доделки Мокика. Чтоб место не занимал.

Еще совет для Elli. Не надо сейчас накупать впрок всяких разных мопедов и мотоциклов ссср. Лучше ищите и покупайте всё для Верховины, доводите её до ума. Иначе глаза начнут разбегаться и не знаешь, за что и взяться сначала. Плюшкинизм хорош в меру :)

Во-во. Я так уже в кожевенном деле столкнулась, хочется и то, и то сделать.  )

Например начать с покупки хорошего картера для Верховины.

А что там не так? Или просто заменить?



З.Ы. События прошедшего времени.

Чехол Дим-Димыча у меня, завтра-послезавтра сделаю и верну) Двигло убрано в коробку, до покупки жесткой щеточки для дремеля и недостающих прокладочек, подшипничков.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 17, 2015, 00:03:59
Вот вам для творческого возбуда.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=578.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.0
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 17, 2015, 10:58:09
На этом картере я понял часть отсутствует наружняя,снизу под ведущей звездочкой.

(http://cs622216.vk.me/v622216709/35ffb/-Es03ecq2RQ.jpg)

Цитировать
Если внутрь не пошли трещины,то возможно поживет еще.Надо лишь красиво подлатать.На форуме видел засверливают,забивают гвозди и мазюкают шпаклевкой со стекловолокном или холодной сваркой.Потому что варить по цене выйдет как купить мотор в сборе. А вообще на мой взгляд моторчик надо отправить Дедужке для грамотной переборки и доводки.Ну,и Дедужке приварок к Новому году и Елке хорошо.

Цитировать
У меня руки чешутся что-то переделать.

Переделай мне плиз обивку потолка,дверей и сидений на Москвиче 403!
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 17, 2015, 11:53:09
Здравствуйте,  немного проясню ситуацию.  Мопед в хорошем сохране ,  действительно  очень мало проехал , с мотором нет ни чего страшного , состояние коленвала, кпп,  сцепления - отличное .  Картера хоть и имеют побитости , но не страшно , трещин нет.  посадочные подшипников не разбитые , втулки кпп почему-то местами перепутаны :D ( видно на фото) под замену поршень с кольцами , подшипники , (долго лежал разобранный) сальники и прокладки . Всё .
 Elli  желает самостоятельно собрать мотор , думаю всё получится .
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 17, 2015, 12:01:20
Меня сильно дыра волнует.Цепью шарахнуло при 70км/ч?Если на ходу-так может посадочное место разбило.Просто так такие дырья не образуются.
Ну,с полировки-притирки начните.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 17, 2015, 12:09:54
Обычный обрыв бракованой цепи  при разгоне , встречал такое , рвало цепи  на новых мопедах , к счастью редко.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Orik от Ноябрь 17, 2015, 13:57:23
 8) Нашли из-за чего переживать!
На последнем Юниоре точно такая же дыра!

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/IMG-20150928-214535.sized.jpg)

И ничего! Живее всех живых!

А вот в Смилтене на соревнованиях была беда!
Картер остался целым, а вот коробка лысая! Как Котовский!

(http://content29-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/2165.sized.jpg)

В моей практике еще такого залома цепи не было!  :o

Даже голову себе ломать не буду - прикручу жестянку и "усё"  :))

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/IMG-20151117-193020.sized.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Декабрь 29, 2015, 11:43:57
8) Честно говоря, я бы восстановил Верховину.... Потом поплакался и продал....  и купил бы подержанного китайца....

О китайчике только лесные воспоминания....
Сразу задался вопросом - как можно было ездить на советской технике?!  :))  :))  :))

ой, я скорее всего её восстановлю в исходный вариант, постараюсь, но продавать....кто ж купит то?

Гы-гы-гы :D
Может это тот самый картер, только спустя 30 лет? Вот он и окислился.
..а где хозяйка? Сидушки шьет?

Угу, кошельки раскрашиваю! Очень много заказов, не справляюсь с непривычки!

Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Декабрь 29, 2015, 11:48:09
Итак! После долго-го отсутствия - мокик отмывается-оттирается, дремель для шлифовки и чистки куплен, только насадок пока нет, дюже дорогие(((. Дим-Димыч посоветовал просто приклепать на дыру заглушку, но мне хочется что-то красивее сделать, хоть опыта и не имею совсем. Сидушки для Дим-Димыча латается, просто очень долго, за терпение и советы ему спасибо!

Если кто захочет, сделаю тему с изделиями, правда у нас пока в основном на тяжелую артилерию, мотоциклы) И для их хозяев. Понимаю любовь к оригиналу, все же скорее всего сделаю новую сидушку на Верховину, потмоу что старую оттирала-оттирала, да не оттирается она. Пусть и не по канону будет.

И да, Дим-димыч, обнаружилось ещё что боковые резинки на баке то же рваные, есть идеи где можно приобрести новые? С каких таких заботливых рук?)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Декабрь 29, 2015, 12:36:57
Поддерживаю ЗА создание темы о сидушках и прОчих вышивках. Скажем обозвать тему можно типа "рукоблудие сорри (Ржевский молчи) РУКОДЕЛИЕ. Или любимое хобби.
И можно прямо заказы принимать на пошив.
По поводу всяких резинок попробуйте сайт Дырчик .су, там Андрей58 вроде много чего продавал. На Карпаты мне прислал по крайней мере резинки на бак.
Пы.Ся. А пластиковые изделия никто не делает,кроме Дедушки?
Мне скажем пластик приборной панели нужен,на Москвич 403.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Декабрь 30, 2015, 02:59:54
ЕIIi привет! Резинки на бак найти сложно ,но невозможного нет .По форумам смотреть, как Сергей 37 посоветовал, на avito  заглядывать , в Сокольниках (дорого но есть вероятность).Временно можно изнутри приклеить заплатки для камер,чтобы окончательно не растрескались, я себе так сделал в 2003 году :D Типа временно... С сиденьем мне не срочно , миником займусь недели через 2-3 , отдыхать надо на праздники :)
Сергей 37 ,новую приборку вместе с М-407 отдал , много чего из запов отдал в т.ч. и новые, кто-же знал. Остались пороги , если надо отдам, тел в профиле.

С Наступающим Новым годом!
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Февраль 10, 2016, 17:22:39
 Огромное Спасибо Elli за сиденье ! Миник постепенно преображается(http://images.vfl.ru/ii/1455113885/cfc150a9/11416590.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Elli от Февраль 19, 2016, 15:42:58
Итак, процесс медленно, но двигается. Бываю в мастерской сейчас крайне редко, но вчера отмыла часть деталей. Раздеваю раму.
Т.к. опыта никакого, а мальчишки по мастерской подсказывают только советом (в той среде принято уметь чинить свой мотоцикл\мопед), то пол дня провозилась с попытками "понять как это откручивается???" 0_о

Возможно даже летом я его запущу)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Февраль 20, 2016, 20:45:24
Ну а фотки компашки и мопеда?
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: andrei от Февраль 26, 2016, 23:58:11
Всем Здрасте!!! Зовут меня Андрей.
На форуме давно, зарегистрировался не давно. Вернее зарегили.

Взял себе дельту с V501m- Состояние отличное. Но решил двигатель довести до ума, по вашим советам.
Фото еще не делал. Да собственно состояние отличное для таких годов, цвет белый, фара квадратная. Двигатель соберу, Пылинки сдую. Тогда представлю.
Хочу максимально сохранить внешний  родной вид.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: andrei от Апрель 15, 2016, 21:29:18
Вод собственно моя  ДЕЛЬТА.
Сколько дней я с ней возился, пока добился желаемого результата
(http://s013.radikal.ru/i324/1604/c5/51ea762a3259.jpg)(http://s017.radikal.ru/i444/1604/f8/80a8fbb2e7e8.jpg)(http://s019.radikal.ru/i618/1604/ef/0c85a1985c27.jpg)
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Апрель 20, 2016, 10:40:37
Андрей-гаражи власти еще не мочат?
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: andrei от Апрель 25, 2016, 21:35:46
Не молчат. Хотят снести. Уроды!!!
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Май 12, 2016, 13:29:20
У меня ЧЕТЫРЕ гаража снесли БЕЗ компенсации!
Переехал на дачу,теперь там бардак и не разгуляешься.
Да и заняться чем-то сложнее-выходные почему-то чаще,чем будни...
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: andrei от Май 12, 2016, 23:43:21
Какой район? У меня Ивановское. ш. Энтузиастов. 
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Май 13, 2016, 17:11:31
ЮЗАО,Cевастопольский проспект д.10 корпус 3.
И власть имущие из Управы сказали,что все гаражи в Москве пойдут под снос...
Так что рекомендую заранее готовиться,чтобы не стало неприятной неожиданностью.
Сначала ОНИ перестают взимать с нас взносы...потом перестают продлять для ГСК или как в нашем случае МГСА аренду земли.
Потом бац!-и говорят-вот вы не переоформились,да не продлили аренду,да не платили взносы,и под занавес -Вы господа незаконно занимаете своими гаражами,САМОВОЛЬНО установленными территорию города Москвы и снесите их нафиг без компенсации за свой счет!
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: morozyka180 от Август 11, 2016, 12:10:10
доброго времени суток интересует вопрос от чего стоит переднее колесо на вашей верховине
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Dizel Anton от Август 11, 2016, 18:53:02
Вот собственно моя  ДЕЛЬТА.....

Это родной заводской цвет бака?? в 90х не разу не видел Дельту с заводским черный баком.
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Амур два от Август 13, 2016, 22:40:09
 Что-то не слышно и не видно Марины? Так-же волнует судьба "семёрки" действительно редкий мопед (их теперь уже меньше чем "РИГА-3-4") жаль ведь тоже часть истории,часть моего детства, интересно,много-ли коллекционеров, кто может похвастаться,что в их коллекции имеется и функционирует стоковая "Верховина-7" я бы искренне им позавидовал, ведь прародительница "Карпат"всётаки!
Название: Re: Приветствия и начало восстановления.
Отправлено: Дим-димыч от Октябрь 20, 2016, 23:41:58
 Да , новостей от Elli  нет.  Может быть к следующему сезону..?   :)