На моём мопеде так и сделано.Только прошу не кидаться помидорами потому что у меня залит отработанный 10W40 MOTUL с новенького 4т движка.
Orik, Ну м8 мне просто жалко лить, подшипники и шестерни на дороге не валяются .Атф обычный и то на порядок лучше будет , к тому же с фрикционами он нормально работает и в воду от температуры не превращается .Про сцеплпение тоже думал , но , проехал километров десять после сборки , (корзину в 0 выставил, а вот диски не притирал) прокатился и все наладилось ,переключение без стуков и рывков , выжим нормальный .Запах , а от куда ему взяться то , если масло не откуда не течет, а сапун под карбом ничтожно мал?Есть такой автомобиль как ваз 2108 , с роликовыми подшипниками на шестерне у каждой передаче, там тоже с завода ,с 85 года шло моторное масло , но атф оказался на порядок лучше его .Если очень интересно то атф идет и в кучу обычных механических коробок , а не только в атоматы .В альфаобразных фмб моторное масло , но там есть насос , да и коробка имеет несколько иные размеры , год разработки прототипа опять же наверно 70-75 прошлого века .
Хотелось по обсуждать и поделится опытом, но обе темы были снесены. Когда лил 5w50 в жигуль или 10w60 мне тоже вещали за сальники и прочее , когда ставил стальной коленвал на обычные вкладыши -кричали надо триметаллические , поставил радиатор с термостатом от бмв е30 и проездил более 100 тысяч потом машину продал . Почему нельзя обсуждать очевидные вещи? Инстукции с шестидесятых годов прошлого века писали под копирку . Время идет , гсм изменился . А скупой всегда платит дважды , у одного ваз ходит 250т км без капиталки и маслом не чадит, а у другого ста тысяч не проходит , зато по инструкции по 15000 км до замены на минералочке