Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 107677 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Аткарские Риги
« Ответ #210 : Февраль 16, 2020, 13:42:13 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня вот ради интереса позвонил - по ее словам, с АКПП удобно в городе, но по грунтовкам ездить - ничего хорошего... И зимой, мол, тоже ничего хорошего.
    а чем она мотивирует что по грунтовкам ничего хорошего? Ну и что в зиме такого что на автомате не комфортно?
    Если она со стажем то должна знать что у автомата на селекторе есть режимы разные, плюсом сейчас почти все современные автоматы можно использовать в ручном режиме т.е если надо можно чтоб коробка оставалась на определенной передаче. Единственно если сел в снегу то с раскачки выехать труднее, но можно, что я многократно делал.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #211 : Февраль 16, 2020, 13:47:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот как бы табличка с данными по советским автомобилям, 412 Москвича здесь нет, но есть его потомки 2140, 2138. Расход дан не для городского цикла, при частых разгонах и остановках он будет больше. Даже если в городе нет светофоров, все равно придется притормаживать на перекрестках, правило помехи справа никто не отменял.


    Вообще, здесь идёт по сути разговор ни о чем. Пока топикстартер не определится, нужен ли ему автомобиль вообще, советы давать бессмысленно. Большинство рассуждений тут сводится к принципу "не читал, но осуждаю". Пока сам не попробуешь, не поймешь, а опираться на мнение таких же не имеющих опыта нельзя.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 01:35:21 от Кургузов Роман »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #212 : Февраль 16, 2020, 14:14:42 »
  • +0
  • -0
  • Вообще, здесь идёт по сути разговор ни о чем. Пока топикстартер не определится, нужен ли ему автомобиль вообще, советы давать бессмысленно.
    Как раз на этот вопрос ответ был дан давно:

    Цитировать
    У меня же потребность на уровне раз в неделю до дачи съездить (15 км от дома, которые в хорошую погоду проще проехать на мопеде) да раз-два в месяц до Саратова (85 км). Ездить надо не так много, потому вполне можно выбирать такую модель, которая больше по душе, игнорируя вопрос с расходом топлива (все же 10 литров не 20 и не 40, при редких поездках допустимо). Но стоит ли ради этого машину покупать?

    Вроде бы потребность и есть. Но настолько ли большая? Не проще ли плюнуть на это дело? Лишние траты, лишние проблемы... Собственно говоря, вот на этот счет и было бы интереснее всего советов услышать. А стоит ли ради такой потребности автомобиль покупать?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #213 : Февраль 16, 2020, 14:23:08 »
  • +0
  • -0
  • а чем она мотивирует что по грунтовкам ничего хорошего? Ну и что в зиме такого что на автомате не комфортно?
    По ее словам, если на дороге грязь, ухабы и т.д., то проще с механической КПП. Хотя я не исключаю, что тут дело привычки. Вон кому-то на скутерах тоже ведь удобно, а для меня это сущий ужас... Она-то на автомобиле с АКПП только чуть больше 3 месяцев ездила - с середины октября по конец января. Потом ей в автомобиль влетела какая-то дура - вроде, и повреждения не серьезные были, но с тех пор она больше на автомобиле не ездила. Как она говорила, не может больше себя заставить снова за руль сесть.

    На счет автомобилей - новых у ее родителей их никогда не было. Так что и она вряд ли новые АКПП видела. Вообще у меня, увы, есть слишком мало примеров на счет АКПП. Слышал от людей разное - но почти никто из них на таких автомобилях не ездил, так что это лишь пересказ услышанного от других/прочитанного в интернете.
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2020, 14:27:07 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #214 : Февраль 16, 2020, 15:20:05 »
  • +0
  • -0

  • Как раз на этот вопрос ответ был дан давно:

    Цитировать
    У меня же потребность на уровне раз в неделю до дачи съездить (15 км от дома, которые в хорошую погоду проще проехать на мопеде) да раз-два в месяц до Саратова (85 км). Ездить надо не так много, потому вполне можно выбирать такую модель, которая больше по душе, игнорируя вопрос с расходом топлива (все же 10 литров не 20 и не 40, при редких поездках допустимо). Но стоит ли ради этого машину покупать?

    Вроде бы потребность и есть. Но настолько ли большая? Не проще ли плюнуть на это дело? Лишние траты, лишние проблемы... Собственно говоря, вот на этот счет и было бы интереснее всего советов услышать. А стоит ли ради такой потребности автомобиль покупать?
    Все зависит от постановки вопроса. Можно сформулировать вопрос примерно так: "Я точно знаю что хочу приобрести автомобиль. Мне он будет нужен для коротких поездок на небольшие расстояния. Опыта эксплуатации не имею. В средствах ограничен, поэтому ищу недорогой вариант. Подскажите, что мне лучше выбрать?". На этот вопрос можно дать конкретный ответ.
    А можно спросить так: "Я размышляю, нужен ли мне автомобиль? Мне он будет нужен если только для коротких поездок на небольшие расстояния. Опыта эксплуатации не имею, но много чего слышал о разных автомобилях от знакомых. В средствах ограничен, поэтому ищу недорогой вариант, рассмотрю даже откровенный автохлам. Подскажите, нужен ли мне автомобиль?"
    Чувствуете разницу?
    За вас никто не может принять решение, пока сами не определитесь.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #215 : Февраль 16, 2020, 15:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Согласен, следовало получше сформулировать. Из перечисленных вариантов тогда второй. Собственно говоря, по большей части автомобиль мне интересен для того же, для чего и мопед. Только при плохой погоде (или изредка зимой) или если надо везти груза много.

    P.s. Ну, конечно, в Саратов на мопеде регулярно не поездишь, но ведь не так часто туда ездить приходится. Так что можно и электричкой обойтись.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #216 : Февраль 16, 2020, 17:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Иван, простите за нескромный вопрос, а сколько вам лет?  Не троллинга ради, а понимания для. Как-то начал читать вашу тему и зацепило. Тоже периодически открываю Авито, листаю Москвичи, закрываю Авито.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #217 : Февраль 16, 2020, 17:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Ну мне 23 года...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #218 : Февраль 16, 2020, 17:56:31 »
  • +0
  • -0
  • Ну мне 23 года...
    ИМХО:
    Авто нужно. Оно дает свободу.
    Развалюха свободу отбирает, но добавляет навыки и опыт слесаря.
    Как первый автомобиль при ограниченном бюджете я бы рекомендовал: ВАЗ 2104, 07, ЗАЗ Таврия, ВАЗ 2109; Opel Кадет, Аскона, VW Гольф, Peugeot 205, 405. На механике.
    Это в порядке бюджетности (не знаю как у Вас цены на Таврии, но, ИМХО, Таврия интереснее ВАЗовской классики)
    Но Москвич вообще не рекомендую.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #219 : Февраль 16, 2020, 18:10:02 »
  • +4
  • -0
  • Ну мне 23 года...

    А, ну тогда понятно. Иван, в 23 года лучше завести женщину. Денег скушает сколько дашь, но радость обладания стократ больше владения раритетом. Ну и преимуществ полно. Или пропить. Здоровья отнимет столько же, но хотя бы удовольствие получите, а не боль и унижение.

    Я не первый и даже не второй год делаю попытки в эту тему войти. У отца был 2140, у деда был 403. Очень скучаю по обеим машинам, но понимаю, что не смогу их не то чтобы купить, но и банально содержать. Это писец как дорого и требует недюжинных умений/познаний, а также обширной технической базы.

    В нынешних реалиях, если вы не погружены в эту тусовку с головой, порядок входа примерно такой. До 100 даже нечего пытаться, лучше подкопить. Даже если вы купите что-то за 50, ещё 50 вложите. От 100 до 300 уже есть возможность рассматривать варианты и ждать интересного. 300-500 можно по-царски расслабиться и делегировать поиск профессионалу. Ну и от 500+ уже полноценные олдтаймеры, на которых не стыдно на людях показаться.

    Это машина сожрёт всё, что у вас есть. Деньги фигня. Время, вот что самое ценное. А если её использовать для езды, а не для удовольствия, то это вообще пропасть. И это мы опускаем такие моменты, как отсутствие безопасности, тормозов, руля, комфорта (именно в таком порядке).

    Лучше пересчитайте свои хотелки и подумайте ещё раз. Это добрый совет.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #220 : Февраль 16, 2020, 19:29:04 »
  • +0
  • -0
  • А, ну тогда понятно. Иван, в 23 года лучше завести женщину. Денег скушает сколько дашь, но радость обладания стократ больше владения раритетом.
    Лучше уж быть одному, чем связаться с какой-нибудь дурой, кого интересуют только деньги, шмотки да их "штукатурка". А таких сейчас, увы, большинство...

    Цитировать
    Очень скучаю по обеим машинам, но понимаю, что не смогу их не то чтобы купить, но и банально содержать. Это писец как дорого и требует недюжинных умений/познаний, а также обширной технической базы.
    Вот как раз у меня удобное положение в том, что с технической базой все отлично! Поскольку работаю на заводе, где в, так сказать, свободное от заказов время (ну вот как сейчас у нас) можно делать все что хочешь... Только за электричество сожженное заплати.

    Цитировать
    В нынешних реалиях, если вы не погружены в эту тусовку с головой, порядок входа примерно такой. До 100 даже нечего пытаться, лучше подкопить. Даже если вы купите что-то за 50, ещё 50 вложите.
    Ну на первых порах меня не интересует та же самая полная аутентичность. Как, собственно говоря, и с большинством мопедов. Вон даже на Ригу-1 специально поставил карбюратор К-35Б, т.к. в свое время у бати он же стоял - цель была не в 100% аутентичности, а "сделать как было".

    Так что на первых порах главное, что интересует - чтобы кузов был не гнилой и документы были в порядке. Ну и относительная комплектность (но при этом не обязательно полная аутентичность) - чтобы после КР двигателя и трансмиссии можно было сравнительно неплохо ездить. Затраты тут только в цене запчастей. В таком варианте рассчитываю уложиться в 100 тысяч (50-70 машина и 30-50 за запчасти к ней).

    Цитировать
    От 100 до 300 уже есть возможность рассматривать варианты и ждать интересного. 300-500 можно по-царски расслабиться и делегировать поиск профессионалу. Ну и от 500+ уже полноценные олдтаймеры, на которых не стыдно на людях показаться.
    Ну это уже когда вопрос аутентичности всерьез интересует... а так на ютубе есть ГАЗ-21 - "Проект "Юлька"". Так там все в куда более скромные цены выходит...

    Цитировать
    И это мы опускаем такие моменты, как отсутствие безопасности, тормозов, руля, комфорта (именно в таком порядке).
    Ну так руль/тормоза в первую очередь будут в порядок приводиться. Это то, ездить без чего нельзя. а про комфорт поспорил бы... Ездил я пассажиром в новых "Грантах", "Пятнашках", и т.д. Комфорта никакого - башкой упираешься в потолок.

    Так что остается один вопрос. Стоит ли ВООБЩЕ иметь автомобиль? Если стоит - то дальше уж буду выбирать то, что больше мне по душе... Вот примерно как то, что советская "Рига" мне куда больше нравится, чем новые "китайцы".
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #221 : Февраль 16, 2020, 19:31:00 »
  • +0
  • -0
  • Как первый автомобиль при ограниченном бюджете я бы рекомендовал: ВАЗ 2104, 07, ЗАЗ Таврия, ВАЗ 2109
    "Жигули" слишком "мелкие"... Мало расстояния до педалей - в результате руль между колен (при росте-то в 194), низкая посадка...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #222 : Февраль 16, 2020, 19:42:01 »
  • +2
  • -0
  • Лучше уж быть одному, чем связаться с какой-нибудь дурой, кого интересуют только деньги, шмотки да их "штукатурка". А таких сейчас, увы, большинство...

    Иван, у вас очень мрачный взгляд на жизнь, при том, что жизни как таковой вы ещё не пробовали. Современные машины хлам, автомат фигня, бабы дуры. Ни того, ни другого ни третьего у вас пока не было, только эмоции. Не надо так. Поездите на нормальной машине, зачем ездить на хреновой? Заведите нормальную девушку, не надо заводить дуру. Всё просто.

    Цитировать
    Так что на первых порах главное, что интересует - чтобы кузов был не гнилой и документы были в порядке. Ну и относительная комплектность

    100-200

    Цитировать
    чтобы после КР двигателя и трансмиссии можно было сравнительно неплохо ездить.


    Этого не будет.

    Цитировать
    Ездил я пассажиром в новых "Грантах", "Пятнашках", и т.д. Комфорта никакого - башкой упираешься в потолок.

    А на современных машинах ездить доводилось?

    Цитировать
    Так что остается один вопрос. Стоит ли ВООБЩЕ иметь автомобиль?

    Я бы с удовольствием от автомобиля избавился, но у меня другие реалии. В Маскве общественный транспорт отличный и на каждой второй улице каршеринговая тачка стоит. Учитывая стоимость авто и его содержания, я до пенсии на такси кататься буду. Но, увы, семья. И такси с двумя детскими креслами не закажешь. Пока терплю.

    У вас реалии могут быть другими, и машина окажется полезной. Только если это будет именно машина, а не то, во что вы хотите влезть из романтических побуждений. Нет там никакой романтики, если на каждый день. На каждый день машина должна быть как микроволновка - нажал кнопку и получил результат.

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #223 : Февраль 16, 2020, 19:42:18 »
  • +0
  • -0
  • Таврий в России не бывает, от слова "совсем".
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #224 : Февраль 16, 2020, 19:43:49 »
  • +0
  • -0
  • Таврий в России не бывает, от слова "совсем".

    И Кадеты только в виде Нексий. А Асконы уже либо по музеям, либо в виде чугунной посуды. На Украине свои реалии.