Автор Тема: Чешский М225 в составе Рига-Стелла  (Прочитано 66722 раз)

Оффлайн baev77

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Самара
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
« Ответ #90 : Март 07, 2023, 09:35:37 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток, уважаемые!
    Как снять не поломав новые кольца с нового поршня для определения теплового зазора колец в цилиндре? Кольца чугунные вроде, что-то очковато их снимать, тем более запасных нету. Ну и поставить их обратно, соответственно)).
    Кто какими методиками пользуется?
    И какой тепловой зазор оптимален для М225? 0,1-0,15 достаточно?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #91 : Март 23, 2023, 09:54:57 »
  • +0
  • -0
  • Снимаются они, как и на всех обычных моторах.
    А вот запасные кольца не проблема абсолютно - от мопеда Симсон, двигатель М541(если не ошибаюсь) такие же точно, только размер будет как ремонтный.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #92 : Март 23, 2023, 20:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Через железные полоски.  Если нет ничего подходящего режьте пластиковую бутылку на полоски - я так снимал .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .