Автор Тема: Delta 110cc  (Прочитано 858 раз)

Оффлайн Karpati86

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Нижний Новгород
Delta 110cc
« : Май 20, 2023, 23:11:23 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую!

    Решил перед дальнейшими работами по дельте восстановить ход своих мыслей и действий.

    Пред история.
    В далеком 2011 мной был приобретен мокик Дельта. Одним чудесным зимним днем, когда было решено навести суету на заснеженных улица моего города, двигатель приказал долго жить - вылетело стопорное кольцо. Перед этим была отломана подножка водителя и виднелись трещины в креплении двигателя. Опечаленный данным происшествием, мопед был разукомплектован и забыт.   


    В зимой 2021 года, лежа в постели и страдая от всеми забытого коронавируса, мне привиделось как я навожу суету на дельте. Но дельта была не простоя, на литье и с китайским пихлом. Данная картинка мне запала в подкорку мозга и не покидала ее достаточно долго.

    Начало действий.

    В феврале 2022 года я четко решил что проекту быть, но четких планов не было.
    Из деталей у меня были: рама, бардачки, сидение, хвост без брызговика и запчасти от FMA.
    Сначала был найден бак, несильно мятый и без краски. Он был снят с сгоревшего мопеда. Его приобретение было ошибкой, но об этом позже.

    Позже был куплен донор - китайский мопед Дельта в разукомплектованном состоянии, но меня интересовали только колеса, вилка и наличие двигателя. Последних было аж 2, но они были разукомплектованы. Один 72сс, другой 110сс. Обошлось это счастье 6к.

    Сделал ревизию и понял, что еще кучу всего нужно докупать. На сайте в корзину накидал, получилось на 8к. Покупать я пока не спешил. Но как оказалось, не только я решил действовать. И вечером 21.02.2022 мной было закуплено то, что я посчитал необходимым.

    Постройка.

    Для начала решил пошерстить тыртырнет на наличие похожих проектов, результатом стал этот красавец.

    По осевым расстояниям и клиренсу ориентировался на рестайловый зид пилот.

    Первый этап - сборка двигателя.
    Картер с кпп был взят с двигателя FMA который валялся не совсем комплектный и немножечко паленый. Колено и ЦПГ с ГБЦ были взяты из супового набора доставшийся с мопедом.




    Второй этап - резня .
    - Срезано все лишнее с родной рамы: крепление двигателя и рулевой стакан.
    - Срезано все нужное с китайской рамы: крепление двигателя, рулевой стакан и ось задних амартизаторов.

    Третий этап - стапель
    Стапель я делал из 2х сварочных столов и креплений осей. Из приборов был штангель циркуль, метровое правило, рулетка и угольник

    Четвертый этап - Запой

    Пятый этап - сборка на прихватках.
    Все что было срезано собрал в кучу, закинул на стапель и как видеоблогеры, сделал щелчок пальцами и рама уже стояла сваренная и покрашенная)


    Шестой этам - изобретение навесного
    Подножки водителя были сделаны из дюймовой трубы и уголка 40х40. Вдохновлялся подножками своего Авантуса.


    Глушитель также сваривался из дюймовой трубы и отводов. Я конечно не сантехник, но вышло не так уж и плохо. Сама банка была отрезана от глушителя Восхода 3м. Из него была убрана одна стенка и укорочена флейта.




    Кик стартер был взят от V50 только немного переварен


    Лапка тормозная взята от восхода, Крыло переднее с него же.
    Руль вроде с пилота, а может и не с него.
    Проводка с китайского мопеда без каких либо переделок

    Задний пыльник пришлось гнуть из листа железа, но как показал тест драйв моим товарищем крыло длинновато, но справедливости ради надо заметить, что пахать землю им можно и даже очень эффективно)

    Седьмой этап - Малярка.
    Долго думал по поводу цвета мопеда, либо ярко оранжевый или темно зеленый. Выпал пал на оранжевый. Почему? А потому что)
    Был куплен баллон монтаны оранжевый энергетик.
    Бак оказался не только ржавый, но и гнилой. Паял оловом, но когда защищал шпаклю иногда вскрывались новые дЫрки и все шло по новой. За 5 подходов, бак все таки добрался до грунтовки и покраски, все это хозяйство залил лаком.
    Получилось даже не не плохо


    Хотел сделать подобные наклейки, но нормальных фото не нашел, а рисовать я не умею. пришлось заказывать стоковые.


    Восьмой этап - Доработка напильником
    В ходе эксплуатации мне все понравилось, кроме беспонтовых задних амортизаторов, а знаете что лучше беспонтовых задних амортизаторов? Гидравлические беспонтовые амортизаторы!

    Валялись у меня амортизаторы от восхода 3м. но гидравлики в них был нуль. восстанавливать внутренности я не видел смысла, поэтому картридж ушел в помоку и Был интегрирован картридж от заднего амортизатора ваз 2101. с некоторыми доработками, а именно: укоротил шток и цилиндр, и поигрался с клапанами, жидкость использовал от гура(она была, почему бы и нет). С такой подвески стало намного интереснее.






    Вот так мы и подобрались к нынешнему времени.
    На последней покатухе, На скорости за 80км/час произошел отвал переднего крыла, Хорошо, что пилотировал его мой товаришь, а то я бы мог травмироваться.
    Бак все равно где то травит, и образовались пупырышки под краской.
    Маятник кривой или приварено криво, без 0,5 не разобраться. Если рама была бы прямая, то проблемы такой не было возможно. Но это не точно.

    На этом пока все. позже дополню рассказ)



    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1618
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Delta 110cc
    « Ответ #1 : Май 21, 2023, 16:28:56 »
  • +0
  • -0
  • Красиво !  Как с завода !
    Всё сбудется стоит только расхотеть .