Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 167046 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #15 : Сентябрь 13, 2015, 21:54:19 »
  • +0
  • -0
  • Тут видно, насколько была изогнута вилка:
    https://cloud.mail.ru/public/KVcY/PPjNVLmG6
    Полуразобранная Стелла:
    https://cloud.mail.ru/public/3wTg/dFNSXX2Bu
    Продолжение будет завтра..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #16 : Сентябрь 14, 2015, 10:30:40 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня расскажу вам о том, как я перебирал и восстанавливал колеса.
    Сначала занялся передним колесом..
    С большим трудом отковырял покрышку от диска, приржавела конкретно.
    На фото по ссылке видно состояние диска изнутри - коррозия в разгаре была.
    Диски долго и нудно вышкуривал от ржавчины дрелью с металлической щёткой, после ещё прошелся наждачкой хорошо.
    Загрунтовал, изнутри потом покрасил черной краской, для максимальной защиты от ржавчины.
    Снаружи тоже грунт, а после - серебрянка с лаком.
    Все фото не вижу смысла сюда выкладывать, их немало, поэтому просто прикрепляю ссылку на альбом с облака:
    https://cloud.mail.ru/public/MCyw/RBhUBy8iL
    Потом добрался и до заднего колеса..
     Снял заднее колесо для замены диска и колодок. Подшипники заменил еще зимой.
    Без лишних раздумий сразу взялся за разборку колеса на атомы. Диск на ступицу был посажен немного неправильно - при сборке исправил. После снятия всех болтов, половинки диска разьединились сами собой, да и внутреннее состояние диска получше, чем у переднего колеса. Хотя коррозия тоже маленько имелась.
    Из-за большой кривизны родного диска, пришлось купить в соседнем городе новый диск, он был с малым пробегом и хорошо сохранился.
    Примерил сразу свежекупленный диск на ступицу, чтоб проверить его на биения. Проверка показала едва заметную глазу "восьмерку", на езду такая не влияет никак. Но покрасить его таки пришлось - родная краска начала "линять и слазить". Красил его точно так же , как и передний. Покрышка внутри была чистенькая, ржи почти не было.
    Любопытный момент - на задней покрышке стоит дата выпуска "01.88", внутри передней ступицы видел точно такую же дату, что свидетельствует о том, что мокик выпущен в январе 1988-го года.
    Вымыл покрышки и камеры. Потом два часа времени потратил на подгонку новых колодок для заднего тормоза - как правило, накладки их примерно в два раза толще, когда новые ( видимо, расчитаны на то, что барабан внутри износится раньше колодок, хотя такого я у себя не увидел ), и в мой барабан они вообще не входили. Подгонял вручную - закрепил на ровном металлическом столе наждачку Р100, подложил под шкурку тряпочку, чтоб шкурка более равномерно прилегала к накладкам, и просто тёр колодку рукой по шкурке. Получилось очень хорошо, колодки стали плотно прилегать к барабану, и задний тормоз теперь работает очень хорошо - быстро, но без юза, останавливает мокик с любой скорости.
    Потом покрасил заднюю звезду чтоб поменьше ржавела. Заменил опорный подшипник дорогим японским. В ступицах также новые подшипники, старые были со страшными люфтами. Размер их 28-12-8 мм, нашел такие не сразу. Ступицы, как видно, невзаимозаменяемые.
    Еще пришлось заменить опорный диск заднего тормоза, родному был капут - рычаг приварен к толкателю, а тот болтался в гнезде очень сильно, и вдобавок отсутствовала возвратная пружина под рычагом.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #17 : Сентябрь 14, 2015, 11:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Параллельно с колесами была выправлена передняя вилка: добился нормальной мягкой работы. Перья слегка люфтят, но пока пусть будет так.
    https://cloud.mail.ru/public/4CXV/2JgYrsTZu
    https://cloud.mail.ru/public/5fSc/ztFTauNqZ
    Ограничитель поворота руля изначально был выломан. Ясно, что падали и врезались на Стелле неоднократно. :-[ ( даже рама изогнулась немного за рулевой колонкой )
    https://cloud.mail.ru/public/9cYs/dMEyZ4qQg
    Изначально планировал приварить на место ограничителя пластину из 4мм стали, но на следующий день решение изменилось - на глаза попалась кучка невыброшеных спиленых упоров с мотоциклетных тормозов. Примерка показала, что их можно использовать в качестве ограничителей для мопедных вилок - и сталь хорошая, и диаметр тот, что требуется. Из-за голимых электродов сначала на две прихватки посадил, а позже обварил по-нормальному.
    https://cloud.mail.ru/public/MDCc/2aX9RuWn6
    https://cloud.mail.ru/public/4zFN/b9SgXXhEK.
    Потом занялся правкой половинок руля ( пострадали от падений ). С помощью больших тисков это удалось сделать быстро и безболезненно.
    Освежил черной краской переднее крыло, вид стал повеселее.
    Перья вилки смазал, подшипники руля заменил, и начал собирать
    https://cloud.mail.ru/public/HLGo/a2nMauHrp
    https://cloud.mail.ru/public/HKME/685BS9Nbj
    https://cloud.mail.ru/public/CKev/5wBNwrsQb
    Попутно почистил и смазал задние амортизаторы
    https://cloud.mail.ru/public/4g6G/KtinkRjg9
    Собранная ходовка ожидает установки мотора:
    https://cloud.mail.ru/public/gs4X/AFp6tidpY
    https://cloud.mail.ru/public/M7PM/GY6UDJfF9
    Дальше будет рассказ о самом моторе..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #18 : Сентябрь 14, 2015, 12:44:24 »
  • +2
  • -0
  • Продолжаю.
    Мотор снят и готов к разборке:
    https://cloud.mail.ru/public/9RLg/6poSqagFE
    https://cloud.mail.ru/public/5xiP/fYfGu8CkE
    https://cloud.mail.ru/public/AHXU/aZg8nuDaM

    Снял зажигание:
    https://cloud.mail.ru/public/5LPr/PYq5GjRhh
    Оно закрывается вот такой крышкой из черного пластика, крышку прижимает стальная упругая скоба:
    https://cloud.mail.ru/public/JP9s/Z9HQ5J8CH
    Магнитов в роторе 6 штук:
    https://cloud.mail.ru/public/MPxf/baY33U7at

    Снял карбюратор. Под ним обнаружилась похабно изготовленная самодельная прокладка из картона. Вот одна из причин, почему мотор не набирал максимальные обороты:
    https://cloud.mail.ru/public/GHhL/mhU8NVYdX

    Снял головку цилиндра. Все залито смесью, сочившейся из-под головки:
    https://cloud.mail.ru/public/BqYp/u4Lac2Zxn
    Оттуда же выпало вырезанное из пивной банки кольцо, причем прогоревшее в одном месте:
    https://cloud.mail.ru/public/KQqj/GY8CPt6Pb , присутствие его там непонятно, головка должна садиться без всяких прокладок на цилиндр.
     На поршне миллиметровый слой нагара:
    https://cloud.mail.ru/public/ETQx/Tgq2QWAwA

    А дальше, когда снял цилиндр, увидел самое страшное.. На зеркале гильзы были две аккуратные, будто фрезерованные, канавки глубиной 1.5 мм.. :o :
    https://cloud.mail.ru/public/q75n/ZFwsaN5PQ
    https://cloud.mail.ru/public/ASw1/N8z6TkwXW
    Сначала даже не понял, откуда они там появились, но, взглянув на поршень, картина прояснилась:
    https://cloud.mail.ru/public/481v/RWCjj4QX8
    Оказывается, когда-то давно выплюнуло стопорное кольцо пальца, ( а палец имеет плавающую посадку ) и палец вылез за пределы поршня и преспокойно скользил по гильзе, оставив в итоге упомянутые канавки на гильзе.. От клина  и разрушения гильзы спасло то, что у пальца диаметр чуть больше, чем размер продувочного окна, и он просто терся о гильзу, минуя острые кромки окна.
    Компрессионные кольца имели большущие зазоры в замках:
    - верхнее - около 1.5мм
    - нижнее - свыше 3 мм, вдобавок кольца были не родные, с чего - не знаю.
    Между поршнем и цилиндром зазор превышал допустимые значения ( поршень просто пролетал не сопротивляясь ).
    Для меня навсегда осталось загадкой то, как вообще мотор с такими дефектами мог работать :o :o :o .. Он заводился, хорошо откликался на газ, мопед покорял все подьёмы в окрестностях на обеих передачах, и даже уверенно тянул 2-х пассажиров ( общим весом около 130кг)...
    Мой первый Ш-57 переставал заводиться с зазором в замках колец больше 1мм, тут же - поболе будет.. Мистика какая-то. :-\ :o
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #19 : Сентябрь 14, 2015, 13:10:37 »
  • +0
  • -0
  • Дальше уже никаких криминалов не обнаружил и спокойно продолжал разбирать мотор. В НГШ люфта не было и сам шатун был в порядке, только грязный слишком:
    https://cloud.mail.ru/public/7gHH/ANzDttD9f

    Снял левую крышку мотора, тоже из пластика она. Под ней видно первичную трансмиссию - узел центробежного автоматического сцепления( два в одном - пусковое и тяговое ), ремень и барабан с колодками второй скорости:
    https://cloud.mail.ru/public/L1aB/B4XbGUCdB
    https://cloud.mail.ru/public/66uq/Lzz16k4fj

    Снял лапку кика
    https://cloud.mail.ru/public/8Y8j/XyztS9wDv
    и магнит генератора
    https://cloud.mail.ru/public/CEBQ/ezVMi3ktE
    https://cloud.mail.ru/public/GDxn/5frrnCnvu

    После небольшого изучения состояния КПП, которая внутри, и нескольких безуспешных попыток снять колокол сцепления ( заводского съемника не нашлось, а у Дешкиного была сорвана резьба ), принял решение не разбирать дальше мотор - там и так все в порядке. По опыту знаю, что КПП у Бабетт и Пионеров почти никогда не ломается, а если и ломается, то в последнюю очередь.
    Мотор просто помыл в тазике с бензином, используя зубные щетки.
    https://cloud.mail.ru/public/A11N/hH9K6BnLW
    https://cloud.mail.ru/public/KMLz/RqmdzZzL8
    https://cloud.mail.ru/public/EuSx/7ZSKD1BJZ
    https://cloud.mail.ru/public/Fn6h/aYuzc9tGc
    https://cloud.mail.ru/public/FK1B/c4nNq55ta
    https://cloud.mail.ru/public/KQXa/QtXYsGdwk
    https://cloud.mail.ru/public/FzNT/TwHazDPhD
    Внутренности КШК и КПП вымыл, просто заливая туда бензин и встряхивая моторчик руками, и так несколько раз. Потом все протер чистой сухой тряпочкой. Вот, что осталось после мытья мотора в тазике:
    https://cloud.mail.ru/public/AnvS/YTJVeX9UA , бензин превратился в черную смоляную жижу с включениями из песка и отсева.
    Тем же образом вымыл и головку цилиндра:
    https://cloud.mail.ru/public/4g6i/XLa4D8MJf
    https://cloud.mail.ru/public/4pYj/rt7HaDy1X
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #20 : Сентябрь 14, 2015, 13:51:15 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут-то и пришла пора вспомнить про приехавший со Стеллой зеленый пакет. Достал оттуда цилиндр и поршень. Проверил - пациент жизнеспособный, выработки нет совсем и поршень плавно опускается в сухом состоянии.
    Вымыл и цилиндр и поршень бензином дочиста, по счастливой случайности нашел на моторынке новые компрессионные кольца нужного размера, оригинальные словацкие, подобрал стопорные кольца для пальца от раннего Юпитера( СССР-овские ), подогнал прокладку под цилиндром до требуемых параметров и поставил все на двигатель:
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b235/FugRgmlO2Bg.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b23e/0qiXNzsRtYE.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b247/49HvYWSs1WI.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b250/rpvY1VqYSZA.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b259/Ua0UgUPMgn4.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b26b/yd-qkQdgfR4.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b274/hvahNEAVO3E.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4b22c/m_0ZICq_JEw.jpg
    Прокладку под цилиндром намазал солидолом с обеих сторон - это в разы лучше герметиков, еще ни один из моих моторов не "сопливил" из-под цилиндра.
    Потом вымыл карбюратор, вырезал новую прокладку из паронита 0.5мм, посадил на солидол, и прикрутил карб на место винтами под внутренний шестигранник:
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb89/4sAOt5a9z3g.jpg

    Дальше вычистил выхлопное колено методом дедушки Вагнера ( распушенный толстый тросик, зажатый в патрон дрели ), получилось отлично, а снаружи вымыл колено бензином:
    http://cs623918.vk.me/v623918705/4504d/U4eHKErk7dU.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb65/u843YbEGFjs.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb6e/3RxeYFvrKNs.jpg
    Кстати, очень удивили малые размеры выхлопного окна и колена - 18мм. У Дешки колено внутри по-моему 24мм, или около того. Притом, у М-225 поршень на 39мм  :-\
    Холодную обкатку в этот раз не делал. Компрессия при сухом цилиндре уже была достаточно ощутима, а после заливки кубика масла на фазе сжатия коленвал было трудно провернуть рукой, что вселило надежду на быстрый запуск мотора .
    Так и случилось:
    https://youtu.be/EWOM3-Ye5WY
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #21 : Сентябрь 14, 2015, 14:04:13 »
  • +0
  • -0
  • Если честно, я не ожидал, что мотор так быстро заведется и даже не прикрутил колено выхлопа как надо, потому на видео мотор рычит громко. А вот на этом видео уже все прикручено как надо: ( это третий запуск )
    https://youtu.be/KIVOw2YMebw

    Карбюратор изначально я настроил на богатую смесь, нарочно для обкатки, потому мотор дымил и слегка "переливал" при пуске.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 14:06:39 от Сильвер »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #22 : Сентябрь 14, 2015, 18:18:04 »
  • +1
  • -0
  • На этом все ремонты пока завершены. Стелла сейчас собрана и выглядит так:
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2c8/_MNYSZt6j1k.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2d1/2A_4TwzAlUc.jpg
    http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2a4/k3a8TuQOvH4.jpg
     Знаменательно, что первый запуск состоялся 1-го сентября :) , а уже со второго числа Стелла начала свою обыденную жизнь - поездки по городу, на работу и т.д. Понемногу ковыряюсь в электрической части мопеда - подключаю все потребители к основной проводке.. Уже работает головной свет, задний габарит и "стоп-мотор". Продолжаю поиск заднего крыла, родное изуродовано бывшим владельцем..
    Вот еще есть видеозапись первой поездки после ремонта:
    https://youtu.be/YlTdJ8Y7_8s
    А также видеозапись работы прогретого мотора, после первой поездки:
    https://youtu.be/UqgsvMOZ5fs
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #23 : Сентябрь 14, 2015, 18:46:02 »
  • +0
  • -0
  • Итоги ремонта.
    1. Двигатель стал заводиться намного лучше ( на холодную - "с пол-пинка" ). Работает тише, лишние шумы почти исчезли. В транспортном потоке Стеллу теперь слышно только перед включением второй передачи ( на высоких оборотах ), а в "толкучке" я о работе мотора догадываюсь только по легкой вибрации на подножках :).
    2. Мощность мотора заметно выросла, теперь на второй передаче заезжает в горку ( что-то около 5% ) без напряга, и даже слегка разгоняется, если прибавить газу. Одним словом - все окрестные подьёмы одолевает "играючи".
    3. Теперь работает и передняя подвеска. Её работа изумительна - проглатывает любые неровности так, что даже рулем почти не ощущается. Да и задние амортизаторы после вмешательства намного мягче стали работать ( в этом и новые сайлентблоки поспособствовали ). Езда теперь очень комфортная.
    4. Непривычный для местных жителей двигатель вызывает стабильный и неподдельный интерес к моему мокику( ещё бы - ведь такая Стелла всего одна в нашем городе 8) ), и это порой даже надоедает ::) Всем нравится тишина работы мотора и автоматическая трансмиссия. :D

    По состоянию на сегодняшний день, Стелла уже пробежала чуть больше 100 км. Из всех "поломок" за это время - перегоревшая лампочка заднего габарита( в заводском коммутаторе стабилизатор не предусмотрен, потому напряжение на больших оборотах может доходить до 14 вольт ). Израсходовано 2.5 литра бензина за весь период.

    Дальше, в процессе эксплуатации, буду выкладывать отчеты и заметки про саму езду. В частности, скоро мы с товарищем планируем совершить небольшой 100-150- километровый тест-драйв двух Стелл - моей и Стеллы-136, с В-50 которая.
    На этом пока все. У кого какие вопросы по теме будут - пишите, отвечу. :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #24 : Сентябрь 16, 2015, 08:56:46 »
  • +1
  • -0
  • Установил на Стеллу Явское зеркало, очень проблемно по городу без заднего обзора ездить:

    Зеркало было правое, пришлось ножку немного разогнуть в другую сторону.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 08:59:19 от Сильвер »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #25 : Сентябрь 22, 2015, 12:31:50 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня сменил масло в отсеке шестерен КПП. Удивительно, но больше 200-250мл его туда не помещается.
    Провел ревизию колодок второй передачи - барабан сухой, масла там нет. Колодки и барабан протер тряпочкой с бензином и собрал все обратно, только на этот раз установил родную крышку на барабан ( раньше я ее оттуда снял для облегчения разборки узла в полевых условиях ).
    Также обнаружил, что все это время мотор работал с поздним зажиганием. Была и тяга и мощность, и легкий пуск ( на холодную - с первой попытки всегда ).. Но наблюдался небольшой недобор оборотов.
    Выставил чуть пораньше - теперь есть и обороты, и более резкий отклик на газ.

    Пробег Стеллы на сегодняшний день составляет около 160-180км. Поломок нет. :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #26 : Сентябрь 29, 2015, 22:50:42 »
  • +1
  • -0
  • Стелла продолжает уверенно накатывать километры..
    В пятницу решил почистить бензокраник и заодно с ним вытереть снаружи бак. Грязи в кранике было достаточно. Вычистил его до идеальной чистоты, а потом собрал назад. Когда уже прикручивал отстойник - отломился кончик штуцера с резьбой:( Краник пришел в негодность..
    Хорошо, что в запасе был Явский краник, его после чистки и вкрутил в бак.

    Вчера наездил 22км, большую часть из них - в режиме ''газ в пол''. Моторчик уверенно держит 'верха' и не греется. Через пару минут после поездки на цилиндр можно было спокойно положить ладонь - еле тёплый.
    Общий пробег уже перевалил отметку в 200км.. Проблем и поломок никаких.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #27 : Октябрь 01, 2015, 14:14:38 »
  • +1
  • -0
  • Вчера утром впервые удалось очень точно настроить карбюратор на нормальную смесь.
    Попутно заменил свечу Бриск 17 на, тоже чешскую, но более свежую и чистую, свечу АТ-5.
    Что все это дало ? - Ну, запуск холодного двигателя с первого кика так и остался, но время прогрева двигателя значительно уменьшилось. Если раньше сразу после запуска мотор в первые 20-30 секунд не реагировал на открытие заслонки( или стремился заглохнуть при открытии ), то сейчас двигатель реагирует на газ с первой секунды работы.
    Проверка на ходу сегодня показала - мотор стал работать намного мягче, ровнее и чуть тише, а также немного увеличились тяговые характеристики. Дымность вообще исчезла, хотя с маслом в бензине я не жадничаю - строго 40-45мл немецкой полусинтетики на литр А-92. Также заметил, что после езды под мопедом на земле не остается капель несгоревшей смеси, как раньше ( из соединения патрубка и глушителя ). Полагаю, что расход горючего тоже стал меньше, но точнее скажу после специального теста, который использует Дедушка  в Мегачеллендже.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #28 : Октябрь 01, 2015, 20:36:16 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня по городу накатал за день ещё 23км. Полчаса назад только вернулся домой.
    По пути встретил паренька на стоковой Риге-4, который решил, что моя Стелла его не догонит.. Наивный.. Выкрутив ручку почти до отказа, я его нагнал в два счёта и держался в 10-ти метрах. Обгонять его не хотел - только подразнить)
    Но дорога быстро кончилась и мы разьехались в разные направления. Думаю, он был немало удивлен появлению такой шустрой, по крайней мере, когда мы поравнялись перед перекрестком, он долго присматривался..)
    Получается, что моя Стелла может развить чуть больше 40км/ч, хотя хочется ведущую звезду на 13 зубьев найти, 12- маловато..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #29 : Октябрь 01, 2015, 23:39:59 »
  • +0
  • -0
  • Бриск 17 и АТ-5 сколько это в NGK? Немецкая полусинтетика -Ликви Молли или что-то другое?