- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
Всё это условности... Выигрываем в одном, проигрываем в другом....Д4 долго выпускали с одним кольцом..... ЕздилЯвовский двигатель имел три кольца - ездил даже учитывая слабое оребрение....Два тонких кольца - золотая середина....я много раз видел дешки с плотным поршнем и кольцами, в замок которых лезла спичка - ездили!Наблюдал обратную ситуацию - двигатель работал!Я скажу так - если правильно добавлять в бензин масло, особой разницы не заметите....
или это чисто спортивный формат?
От Риги-11/13 - 41 зуб.
Вопросы:- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?- уместно ли использование поршня с одним кольцом в формате гражданского использования или это чисто спортивный формат?- в частности для двигателя В50 ?Сразу оговорюсь - все элементы ЦПГ в хорошем стоковом варианте по размерам и материалам...Спасибо...