Автор Тема: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!  (Прочитано 36322 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Вот такой интересный номер приехал ко мне из Йошкар-Олы  :)
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
С изменениями и дополнениями от:
22 мая 2009 г.

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):
- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание - Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов - не менее 200 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.
И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.
И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Примечание - Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение флага Российской Федерации.

И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.

РИСУНОК И.1. ГОСТ Р 50577-93
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
И.6 Регистрационные знаки типов 16-18 должны устанавливаться:
- на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
- на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств.
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 1393
  • Степень оранжевости: 1156
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Саратов

Оффлайн DZINTARS

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
ALHIMIK, RMM togda ne bilo v proekte



В сети нашел по крупнее картинку.








Padros nemno6ko  :)
 

Оффлайн DZINTARS

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
Redki Litovskii nomer Kuršenai, vidimo 1959 god (dviratis, perevode velosiped)!


http://foto1.inbox.lv/fans20/V-902-1959/kopskats-no-s-niem.jpg

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Кто знает, в каком году в СССР прекратили регистрацию мопедов и выдачу номеров на них? Где-то в 80-х?

30.01.1975 года Приказом МВД СССР утверждён документ "Правила регистрации и учета автомототранспортных средств".
Цитата из документа:

Цитировать
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают единый для всей территории СССР порядок регистрации и учета автомототранспортных средств, выдачи на них регистрационных документов и государственных номерных знаков.

Правила обязательны для всех предприятий, учреждений, организаций и отдельных граждан - владельцев автомототранспортных средств.

2. Регистрация и учет автомототранспортных средств осуществляется Государственной автомобильной инспекцией (ГАИ) Министерства внутренних дел СССР и ведется работниками ГАИ республиканских, краевых, областных и межрайонных регистрационно-экзаменационных подразделений <*>, а там, где они отсутствуют, работниками районных Госавтоинспекций.

4. Регистрации подлежат все автомобили, автомобильные тягачи, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мотонарты, мопеды с рабочим объемом двигателя не менее 49,8 куб. см, все прицепы и полуприцепы, буксируемые автомобилями, а также самоходные машины, сконструированные на шасси автомобилей.

В соответствии с этим приказом мопеды с двигателями - Д,Ш,B не подлежали регистрации.
Но просматривая тему вижу, что даже в 80-е ГАИ и разные общества занимались самодеятельностью.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Pluto

  • Мопедист
  • Сообщений: 47
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
Местные органы самоуправления имели право проводить регистрацию велосипедов. Под эту регистрацию подпадали мопеды и мотовелосипеды, т.к. считались по ПДД велосипедами

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Сегодня всплыл один интересный номерок 1930-го года...

Буквы - D.P., думаю означают - Даугавпилс Погулянка.... Хотя могу и ошибаться  :))



Здесь был Orik

Оффлайн janisis

  • Мопедист
  • Сообщений: 259
  • Степень оранжевости: 247
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Rīga
ha, ha- DP....Drošības Policija !
Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся

Оффлайн JanisZ

  • Мопедист
  • Сообщений: 276
  • Степень оранжевости: 409
  • Награды За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Dagdas pagasts?

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Всё может быть....
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Могу предположить, что крепился на двух лучах рамы под сиденьем, там где обычно багажник все закрывает.

Хотя в те года еще встречались велосипеды спорной конструкции.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Верно.

Вчера получил такой номер (реплика по моему заказу), буду на выходных делать крепёж и крепить его на В-902 1961г.в..


В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Вчера получил такой номер (реплика по моему заказу)
Если это реплика, то кто-то ее делал...
Такой номер мне, допустим не нужен, а вот капот для Гауи - очень даже... Исполнители сумеют его сделать? Дашь их координаты?

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Я  для начала его спрошу. Он занятой человек и мне он делал номер всё лето, по мере свободного времени. Номер я не покупал, а сделал обмен и прислал нужные ему в РФ детали на пару тысяч рублей. Все посылки он оплатил. Ехала она очень долго до меня аж 20 дней :o
Кроме моего флуда добавлю ещё одно фото. Примерка номера на Ригу-13. Честно на ней смотрится инородный предметом и в дальнейшем такие номера не планирую к ней цеплять.


В-902воды всех стран, объединяйтесь!