Эпопея продолжается.....
Основная проблема - колёса.... Те что остались, в печальном состоянии.... А осталось их три...
Одно условно ровное, но спицы пляшут... У второго барабан хороший, но обод жутко битый .... Третье с ужасными восьмёрками во всех "измерениях".... И не хватает спиц....
В общем, долго я с ними провозился... Благо удалось расспицевать..... Прогнал резьбы и вперёд!
Одно колёсико практически идеальное получилось, а вот со вторым пришлось помучиться..... Идеала не добился, но уже на три с плюсом тянет.... На данном этапе этого хватает, чтобы устроить испытания....
Сегодня пришла посылочка из столицы с покрышками и цепью... Что называется - дожили... То я в столицу посылки с цепями отправлял, то ко мне
Завод дышит, но как и чем, история умалчивает..... В общем - пазл сложился....
Съездил за тормозами.... Вполне по бюджету удалось купить б/у комплект....
Про чудный цилиндр я уже писал.... Двигатель заводится, четко откликается на ручку газа, но очень сильно греется.... Но при этом нет четкого холостого хода..... Такое ощущение, что или поршневую зажимает или коленвал...
Решил перед испытаниями притереть поршень к цилиндру притирочной пастой.... Никакого криминала в этом нет, делал я так уже ни раз, главное не переусердствовать и потом хорошенько все промыть.... В большинстве случаев помогает.
По следам на поршне стало понятно, что продувка работает. Значит к окнам теперь притензий нет....
А вот гильза, после притирки, показала в нижней части пятачок с чернотой.....
Ну да ладно.... Собрал всё в кучу и на покатушки..... Коленвал гремит и это было ожидаемо... Но в остальном - шустрый разгон и ломовая тяга при переключении на вторую
Греться практически перестал, даже начало появляться некое подобие холостых..... В общем, накатаю как минимум ещё литр бензина и тогда приму решение что делать с коленвалом..... Есть хороший проверенный двигатель, но принципиально хочется закрыть вопрос с этим...
А пока что как-то так: