« Последний ответ от augism Апрель 25, 2024, 14:23:29 »
Спасибо, понравилось идея. Поискал, и заказал себе такй же. А таком же маслом.
Тем самым задумался, как мопедисты смотрят на волшебные присадки и добавки для двигателя это же самой фирмы. Знаю людей, которые утварждают, что это работает. Цилиндры внутри покрывается некой плёнкой... происходит какая та кристализация... Двигатель кушает меньше топлива и так далее. первое, что попало... https://www.drive2.ru/l/651640135804257755/
« Последний ответ от СергейБ Апрель 25, 2024, 13:52:55 »
Понимаю ваше желание заработать и пропиарить рекламу , но это не тот случай. Деревенские посоны по 12-14 лет и денег у них нет. Мы тут с д.Георгием пособрали по сусекам что ненужное завалялось с давних затей и непригодившееся. Пусть робятки катаются чем ржаветь будет в сарайке.
Сейчас пока медленно, но мы сварим ту кашу из топора.
Самое трудное будет поженить редуктор с мотором. Надо ехать в райцентр в мтс к токарю точить колокол со спец.корпусом.
« Последний ответ от ILDES Апрель 25, 2024, 06:32:40 »
Купил приспособление для смазки тросиков, цена 10 Евро
Ещё при при покупке консультант посоветовал не экономить 10 % от аналога с одним зажимным винтом и брать именно эту модель. Далее по советам в интернете попробовал смазкой цепи из балончика промазать, со второй попытки разобрался как правильно затянуть чтобы смазку не давило через уплотнения, за 15 секунд тросик был промазан.
Ну а через неделю смог найти в мотомагазине смазку именно для тросиков по приемлемой цене
Вот уже 4 тросика на рабочих электроскутерах так промазали и тем самым увеличели их ресурс и эффективность тормозов
Кстати это приспособление идет как штатный инструмент для ТО мопедов Piaggio Ciao ещё с 1970-ых годов, вот теперь он у меня есть в металле
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 24, 2024, 16:02:28 »
Интересный двухцилиндровый прототип 1970 года SIMSON S100 на современных открытках из коллекции Музея Мопедов. Мощность больше 11 л.с. и скорость в 100 км/ч.