А звук работающего мотора с пиленной гильзой, кроме видео Орика, есть?Гильзы пилили все, кому не лень. А готовый мотор я так и не увидел.Вместо этого мне говорили что В-50 и подобное это зло, надо переходить на четырёхтактники.Я выпрессовывал гильзу пару раз, но мне это ничего не дало. Я прекрасно проточу каналы и окна без распрессовки. Так даже удобнее, ничего потом совмещать не надо.И никто, ни разу, не выкладывал подробно про балансировку и измерения нутромером. Запилы и лепестки, лепестки и запилы. И впервые реальный мотор только тут, у Орика.
я бы направил канал в угол цилндра и ГБЦ как раз над впускным окном. Будет производиться активное замещение сгоревшей смеси новой с удержанием в цилиндре.
Амур: Оrik- поделитесь эскизом майки
Orik, а диаметр глушака "на входе" больше чем диаметр стандартного патрубка? ведь это же "Минск". какое решение?
Orik, позвольте спиёнэрить. ? (не по теме вопрос) - на Вашем Юниоре зелёном крепления сидения не сгибаюца? (или)не были согнуты??..
очень жду отчета по гильзе, верней работе нового канала. Сам планирую поступить так же с гильзой.